![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу рассказать свою историю, с непонятными вещами. Началось всё с замены заднего тормозного цилиндра левого колеса, т.к. он с приходом весны потёк. Заменил, прокачал, всё стало впорядке, педаль как должна быть. После этого заметил, что плохо держит ручник. Решил заменить колодки. Заменил всё стало замечательно. приотпустил натяг тросика ручника. После этого перешел к передним тормозам. Т.к. состояние цилиндров и колодок оставляло желать лучшего, решил заменить и цилиндры и колодки. Начал с левого колеса. Поменял цилиндры и поставил новые колодки, прокачал, всё нормально тормозит, педаль хорошая. Через наделю решил вернуться к этому вопросу и заменить цилиндры и колодки на правом переднем колесе. Заменил цилиндры, колодки. Прокачал. Педаль мягкая, прокачал ещё и ещё и ещё...десять тысяч раз, прокачал попарно передние нет результата, прокачал и задние на всякий случай ещё раз, ничего не изменилось, педаль мягкая. Через систему пролил уже наверное литра 4 тормозухи, нет результата. Тормоза, как таковые есть, конечно, но всё таки педаль должна быть не мягкая. Самое главное, что это произошло именно после замены цилиндров на правом переднем колесе. Шланги тоже заменил на обоих колесах. Тормозуха нигде не капает, везде всё сухо. Диски в норме. Всё идеально, но педаль мягкая, уже места себе не нахожу. Всё что можно делал. Ребят, посоветуйте ещё что можно сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать! На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я также себе цилиндры однажды повыдавливал,у меня барабаны изношены,менять буду,измерь диаметр внутренний барабана,сколько напиши,и какие цилиндры стояли 1-ые или 5-ые,у них длина поршня разная Кто тебе такую чушь сказал о разном ходе поршня ? ход поршня везде одинаковый , разница состоит только в диаметре манжеты цилиндра , есть 17 мм , 19 мм и 21 мм . я говорю не про сторону колеса, а про сторону цилиндра на фото, там же видно что левый поршень углублен, а правый поршень ТОГО ЖЕ цилиндра выскочил может быть разное состояние износа барабанов у вас большей износ у мужика барабаны менее изношены Да это я его рукой оттянул! Рука - думал для красоты? Ну а как ты барабаны определил - я вообще не знаю чё думать! На другом форуме нашел ответ: ручник + нажатие на педаль активное = выдавленный цилиндр. Если эксцентриков нет. Видимо у меня их нет. Тормозная система всегда прокачивается с правого заднего колеса потом прокачивается левое , точно также и передок , то бишь начинать надо с самой длиной трубки . И прокачивать надо на снятом ручнике сто бы пружины удерживающие колодки возвращали поршеньки на место . |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто не говорил,с мужиками разбирали изношенные цилиндры,сам и видел,у копеешного поршень по длинне меньше был на много,немного вытащили и вот он сальник,поэтому и течь они при износе барабана или колодок сразу дают,у 5-ых сальник далеко внутри сидит,вывод то какой? Как может быть разный ход поршня если колодки для ВАЗ 2101-07 одного и того же размера . Вывод такой, что надо в прорезях у поршней что-нибудь подкладывать (но крепко), так можно значительно продлить жизнь и барабанам и цилиндрам. Можно просто наклепать ремонтные накладки на колодки . |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перед заменой как было, менял только колодки, зачем качал тормоза?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько шелчков на ручнике? Должно быть 3 - натяжка 3,5 (до 4 растянется).
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял 2 задних целиндра тормозных , поэтому пришлось прокачивать.. тормоза хватает пачти в самом конце ((( ручник држит намертво где то на 5 -6 щелчке.. подтянуть дальше нельзя резьба кончилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно подложить на шток, где резьба кончилась, гаек потолще, и подтянуть до нормы, ну и качай еще, воздух есть наверно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.3.2010 Из: Украина . Кривой Рог Пользователь №: 29373 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема , После замены колодок и прокачки тормозов машина стала хуже тормозить.. то машина начинала тормозить где то с середины педали, а теперь в самом конце.. и что мне мало верится что , что то там притреттся ((( как быть ?? А в какой поочередности прокачивал тормоза , всмысле с какого колеса начинал ? |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подробности обойду, а вопрос такой: если и колодки и цилиндр без эксцентриков - к чему это может привести с учетом того, что на другом колесе цилиндр с самовозвратом? Торможение должно у них отличаться? Колеса задние.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое..
я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ... Сообщение отредактировал BaSoN - 27.7.2010, 17:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
TURBOKVAS , прокачивал так.. зад прав , зад лев , перед прав , перед левое.. я ТО уже не могу пройти уже какой раз из за КОЭФИЦИЕТА НЕРАВНОМЕРНОМЕРНОСТИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ задних колес.. передние тормозят равномерно.. сзади же ПРАВОЕ колесо почему тормозит ХУЖЕ на порядок чем заднее ЛЕВОЕ , где то 35-40 % стенд показал.. в чем может быть причина и как это устранить , кто нибудь знает ? на задней оси поменял оба целиндра и колодки , барабаны хорошие ... У меня кстати, похожая фигня. Может из-за железа тормозного? BaSon, а у тебя колдун стоит? И что за цилиндры? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 27.7.2010, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие..
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
колдун по идее у всех стоит , целиндры Феникс или Феоникс как то так , хорошие.. Это вполне может быть из-за колдуна; самая коварная деталь ТАЗов. Но не факт; у меня кодуна нет, а проблема похожая, я на правый цилиндр грешу. Если не в тягость, то попробуй цилиндры местами поменять и посмотри, что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2010 Из: МО Пользователь №: 34946 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобщем по мимо того я еще заметил , что заднее правое колесо , если нажать педаль резко , единственное из всех стопорится и юзом тащит.... хотя при прохождении на стенде ТО именно оно показывает что плохо тормозит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите! Не могу понять что с тормозами(( Поменял все трубки и шланги и тройник, нигде не течет + зменил левый наружний тормозной цилиндр, правый барабан и сам цилиндр, тоже правый, прокачал, вроде норм, хотя педаль мягкая. Сразу вопрос: это нормально?? Поехал покатался, вроде норм... Вот сегодня ехал где то под 80 перед мной мужик резко тормазнул, я то ж по тормозам и все нормально. А потом один еще был он тормозит и я торможу.... но машина не тормозит..... кое как ручником. Вообщем заметил, что если резко дать то вроде нормально все, а есмли потихонько то вяло или вообще ни как... как будто воздух в системе... хз что делать((( Да и еще ГТЦ подтекает хоть и ставил ремкоплект. Подтекает в районе стыка трубок передних тормозов, а может еще где. Думаю завтра заменить ГТЦ и прокачать заново.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 1:14 |