IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 12:45
Сообщение #1741
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.7.2010, 13:00
Сообщение #1742
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



А много их у тебя было? Какие лучше справляются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 13:07
Сообщение #1743
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нет, вот этот один справляется нормально, сравнить не с чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 24.7.2010, 13:10
Сообщение #1744
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Enkei @ 24.7.2010, 15:42) *
Не такой?

Не, советский, от деда еще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 24.7.2010, 13:10
Сообщение #1745
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Enkei @ 24.7.2010, 12:42) *
Не такой?



У меня такой для шаровых по моему это лутшее что есть сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.7.2010, 13:15
Сообщение #1746
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ок, берем к сведению. Найти б его еще у нас... А так, с точки зрения физики мне нравится конструкция, с точки зрения практики - отзывы сотрю тоже неплохие =)

Да, он под какой ключ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 16:40
Сообщение #1747
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня под 19, ну там не такое большое усилие прикладывается, если ты на счет перелома ключа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.7.2010, 17:10
Сообщение #1748
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да я не за ключ, я за резьбу беспокоюсь. Ключ то на 19 у меня фирменный и в нем я уверен больше чем во всех остальных вместе взятых.

Купил себе такой же съемник и заодно такой же фирменный ключ на 22. Фоток не будет, так как товарищи отдыхающие слямзили мой цифровик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 18:09
Сообщение #1749
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Резьбу сразу помажь литолом, легче работать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.7.2010, 18:12
Сообщение #1750
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Литол в гараже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 18:17
Сообщение #1751
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну и машина же в гараже, я имел ввиду перед работой им.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.7.2010, 18:21
Сообщение #1752
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



=) Так, от безделья написал. Ну глядишь завтра и сделаю, быть может и побыстрее чем сзади... тогда имеет смысл пообдумывать методику. Требуется замена рычагов в сборе с шаровыми и осями, пружин, амортизаторов, штанги стабилизатора. В каком порядке лучше бы это делать?
Мои мысли:
1)Верхний рычаг
2)Нижний рычаг, пружина, амортизатор
3)-4) то же самое для другой стороны
5) Штанга, резинки, скобы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 18:30
Сообщение #1753
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Рычаги, пружина, амортизатор, стабилизатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.7.2010, 20:48
Сообщение #1754
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



А я снимал шаровы так: отпускал гайку на нижней шарово и молотком по кулаку. Под действием пружины она сдвинеться с места. И так же верхнюю. Сьемников то нет, а вот с пружинами лучше стяжки иметь, Без них геморой еще тот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.7.2010, 21:59
Сообщение #1755
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Смотря как опоры сидят, если давно их никто не снимал, то молотком можно молотить пока не расплескаешь кулак, а пружины ,да, стяжки не помешают, или же вдвоем надо помучиться без них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 24.7.2010, 22:57
Сообщение #1756
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у этого съёмника что на фото есть один минус, если поставить не правильно его то можно повредить резьбу и потом будут проблемы с откручиванием гайки с пальца...

а так очень помогает со съёмом шаровых good.gif

30 мин и все шаровые сняты clapping.gif

Цитата(Tolik2402 @ 24.7.2010, 21:48) *
А я снимал шаровы так: отпускал гайку на нижней шарово и молотком по кулаку. Под действием пружины она сдвинеться с места. И так же верхнюю. Сьемников то нет, а вот с пружинами лучше стяжки иметь, Без них геморой еще тот.


надо с пружины спилить 2 виточка и съёмники не нужны будут drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.7.2010, 1:04
Сообщение #1757
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот мне интересно, нивские сильно надо сжимать или нет =) Стяжки есть.
Резьбу то можно повредить, вот только вообще то гайку до выпрессовки надо скрутить, разве не так? Если после того резьба запоганится, то в общем то фиг с ней...


Да, и касаемо еще не заказанного распредвала. Остановился я все же на Динамике 113 после того как ММ80 пропал со всех горизонтов, и призадумалси: можно взять 114 под гидрики с теми же характеристиками за те же деньги(3900), ну и собственно гидрики в придачу. Кто как думает, стоит оно того?
Особенно жду мнения Warrior, о целесообразности, тонкостях и стоимости всего требуемого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2010, 8:42
Сообщение #1758
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 25.7.2010, 5:04) *
Вот мне интересно, нивские сильно надо сжимать или нет =) Стяжки есть.
Резьбу то можно повредить, вот только вообще то гайку до выпрессовки надо скрутить, разве не так? Если после того резьба запоганится, то в общем то фиг с ней...


Да, и касаемо еще не заказанного распредвала. Остановился я все же на Динамике 113 после того как ММ80 пропал со всех горизонтов, и призадумалси: можно взять 114 под гидрики с теми же характеристиками за те же деньги(3900), ну и собственно гидрики в придачу. Кто как думает, стоит оно того?
Особенно жду мнения Warrior, о целесообразности, тонкостях и стоимости всего требуемого...

По поводу распредвалов. Насчет Динамики 114 ничего сказать не могу, не юзал. У меня стоит 21214 с "Нивовскими" гидрокомпенсаторами. Что можно сказать? По поводу целесообразности - в принципе, работают, но.. хотелось большего.. По уровню шума хорошо отстроенный и проретый двигатель практически не отличим. Денег на все дела уйдет немало ( у меня вышло на распредвал с постелью, комплект гидрокомпенсаторов и маслянную рампу вышло более 5 тыс.). Плюс пожалуй один - не нужно клапана переодически подстраивать. Но это и так не большая проблема (особенно при наличии спец. планки с микрометром). На оборотах - да, потише, зато в горку тянет субьективно хуже. Максимальный момент сместился немного вверх (около 4000 тыс оборотов). Наверняка потребуется уйма времени для настройки. Я вот сколько не пробывал - первое время никак не мог добиться чтоб один-два клапана не стучали. Оказалось, что пара ГКК даже в максимально поднятом состоянии давала зазор между рокером и распредвалом и рокер просто болтался. Выход нашел в том, что вернул на место пластины с двумя отверстиями (которые подкладывались под солдатики в стоковом приводе) для нормальной работе. На настройку ушло не менее 2-х недель по выходным. Совет: нужно сразу делать по полной программе.
- Снимать фиксирующую крышку ГКК
- Помывать все детали в бензине
- Вкручивать корпус ГКК нужным усилием
- Заливать ГКК чистыс маслом
- Погружать плунжеры в корпус, притопляя деревянной зубочисткой шарик клапана.
После установки постели с распредвалом и натяжения цепи желательно без одевания крышки клапанов покрутить стартером коленвал и убедиться что ГКК встали в рабочее положение.
В кратце примерно так, а

Сообщение отредактировал Warrior - 25.7.2010, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.7.2010, 9:08
Сообщение #1759
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



всё так но бывают кто не снимают гайку smile.gif

у меня такое было раз, теперь так не сделаю angel.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.7.2010, 12:24
Сообщение #1760
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Мда. По моим подсчетам, там без распредвала около 4 кусков вышло бы, и это все только за отсутствие регулировки... да ну нафиг, тем более рейка с микрометром у меня есть. Спасибо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:52