![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня такой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А много их у тебя было? Какие лучше справляются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нет, вот этот один справляется нормально, сравнить не с чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ок, берем к сведению. Найти б его еще у нас... А так, с точки зрения физики мне нравится конструкция, с точки зрения практики - отзывы сотрю тоже неплохие =)
Да, он под какой ключ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня под 19, ну там не такое большое усилие прикладывается, если ты на счет перелома ключа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да я не за ключ, я за резьбу беспокоюсь. Ключ то на 19 у меня фирменный и в нем я уверен больше чем во всех остальных вместе взятых.
Купил себе такой же съемник и заодно такой же фирменный ключ на 22. Фоток не будет, так как товарищи отдыхающие слямзили мой цифровик. |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Резьбу сразу помажь литолом, легче работать будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Литол в гараже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну и машина же в гараже, я имел ввиду перед работой им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
=) Так, от безделья написал. Ну глядишь завтра и сделаю, быть может и побыстрее чем сзади... тогда имеет смысл пообдумывать методику. Требуется замена рычагов в сборе с шаровыми и осями, пружин, амортизаторов, штанги стабилизатора. В каком порядке лучше бы это делать?
Мои мысли: 1)Верхний рычаг 2)Нижний рычаг, пружина, амортизатор 3)-4) то же самое для другой стороны 5) Штанга, резинки, скобы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Рычаги, пружина, амортизатор, стабилизатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
А я снимал шаровы так: отпускал гайку на нижней шарово и молотком по кулаку. Под действием пружины она сдвинеться с места. И так же верхнюю. Сьемников то нет, а вот с пружинами лучше стяжки иметь, Без них геморой еще тот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Смотря как опоры сидят, если давно их никто не снимал, то молотком можно молотить пока не расплескаешь кулак, а пружины ,да, стяжки не помешают, или же вдвоем надо помучиться без них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у этого съёмника что на фото есть один минус, если поставить не правильно его то можно повредить резьбу и потом будут проблемы с откручиванием гайки с пальца...
а так очень помогает со съёмом шаровых ![]() 30 мин и все шаровые сняты ![]() А я снимал шаровы так: отпускал гайку на нижней шарово и молотком по кулаку. Под действием пружины она сдвинеться с места. И так же верхнюю. Сьемников то нет, а вот с пружинами лучше стяжки иметь, Без них геморой еще тот. надо с пружины спилить 2 виточка и съёмники не нужны будут ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот мне интересно, нивские сильно надо сжимать или нет =) Стяжки есть.
Резьбу то можно повредить, вот только вообще то гайку до выпрессовки надо скрутить, разве не так? Если после того резьба запоганится, то в общем то фиг с ней... Да, и касаемо еще не заказанного распредвала. Остановился я все же на Динамике 113 после того как ММ80 пропал со всех горизонтов, и призадумалси: можно взять 114 под гидрики с теми же характеристиками за те же деньги(3900), ну и собственно гидрики в придачу. Кто как думает, стоит оно того? Особенно жду мнения Warrior, о целесообразности, тонкостях и стоимости всего требуемого... |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Вот мне интересно, нивские сильно надо сжимать или нет =) Стяжки есть. Резьбу то можно повредить, вот только вообще то гайку до выпрессовки надо скрутить, разве не так? Если после того резьба запоганится, то в общем то фиг с ней... Да, и касаемо еще не заказанного распредвала. Остановился я все же на Динамике 113 после того как ММ80 пропал со всех горизонтов, и призадумалси: можно взять 114 под гидрики с теми же характеристиками за те же деньги(3900), ну и собственно гидрики в придачу. Кто как думает, стоит оно того? Особенно жду мнения Warrior, о целесообразности, тонкостях и стоимости всего требуемого... По поводу распредвалов. Насчет Динамики 114 ничего сказать не могу, не юзал. У меня стоит 21214 с "Нивовскими" гидрокомпенсаторами. Что можно сказать? По поводу целесообразности - в принципе, работают, но.. хотелось большего.. По уровню шума хорошо отстроенный и проретый двигатель практически не отличим. Денег на все дела уйдет немало ( у меня вышло на распредвал с постелью, комплект гидрокомпенсаторов и маслянную рампу вышло более 5 тыс.). Плюс пожалуй один - не нужно клапана переодически подстраивать. Но это и так не большая проблема (особенно при наличии спец. планки с микрометром). На оборотах - да, потише, зато в горку тянет субьективно хуже. Максимальный момент сместился немного вверх (около 4000 тыс оборотов). Наверняка потребуется уйма времени для настройки. Я вот сколько не пробывал - первое время никак не мог добиться чтоб один-два клапана не стучали. Оказалось, что пара ГКК даже в максимально поднятом состоянии давала зазор между рокером и распредвалом и рокер просто болтался. Выход нашел в том, что вернул на место пластины с двумя отверстиями (которые подкладывались под солдатики в стоковом приводе) для нормальной работе. На настройку ушло не менее 2-х недель по выходным. Совет: нужно сразу делать по полной программе. - Снимать фиксирующую крышку ГКК - Помывать все детали в бензине - Вкручивать корпус ГКК нужным усилием - Заливать ГКК чистыс маслом - Погружать плунжеры в корпус, притопляя деревянной зубочисткой шарик клапана. После установки постели с распредвалом и натяжения цепи желательно без одевания крышки клапанов покрутить стартером коленвал и убедиться что ГКК встали в рабочее положение. В кратце примерно так, а Сообщение отредактировал Warrior - 25.7.2010, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
всё так но бывают кто не снимают гайку
![]() у меня такое было раз, теперь так не сделаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Мда. По моим подсчетам, там без распредвала около 4 кусков вышло бы, и это все только за отсутствие регулировки... да ну нафиг, тем более рейка с микрометром у меня есть. Спасибо
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:52 |