Глохнет в пробках, Не поступает топливо |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Глохнет в пробках, Не поступает топливо |
24.5.2010, 8:09
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
не, не слетает, сидит крепко. Пару раз было даже когда едешь, едешь-едешь-раз не тянет, как будто заглох и потом опять норм, всё это происходит за 1-1,5 секунды, посмотреть не успеваю, действительно в этот момент глохнет или нет.
|
|
|
24.5.2010, 10:40
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
не, не слетает, сидит крепко. Пару раз было даже когда едешь, едешь-едешь-раз не тянет, как будто заглох и потом опять норм, всё это происходит за 1-1,5 секунды, посмотреть не успеваю, действительно в этот момент глохнет или нет. карб какой?? в любом случае проверить сперва так - скинуть провод с этого клапана, глохнет , нет?? выкрутить клапан, продуть там жик, и желательно продуть воздушный жик ХХ. скорее всего неисправен сам клапан, ну т.е. он сам произвольно перекрывает канал... |
|
|
25.5.2010, 12:03
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
возможно и электроклапан, карб относительно чистый, чищу всегда сам, благо руки не из Ж, хотя ВАЗаводы все мастера на все руки, и редко у кого руки из Ж, чёт увлёкся, так вот, клапан который электро разбирал, всё в норме, да и ведь бывает такое когда тапку держишь на скорость 60, а нет да и "заглохнет" и э.клапан тут уже ни причём, да и редко это бывает, алгоритм езды такой: дрррр.дрррр.дрррр.,блЯхмух.,.дрррр.дрррр.дрррр, так чисто поржать.
|
|
|
25.5.2010, 18:15
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
А у мя вот какая трабла. все вроде похоже, но на холостую не глохла не разу. могу неск дней проездить, нормально. также после пробки или просто в городе в основном при разгоне на 3, 4 да на любой скорости раз, провал, двиган глохнет, нажимаю сцепление хх нормально, опять передачу и глохнет вообще. фильтра новые пусты, сетку и иголну смотрел нормально. Дунул в бак , сначала тяжело, потом получше. Мож и вправду бак засорился. Менял ремкомплект бензонасоса, через 2 дня опять так....Руки опускаются...
|
|
|
19.7.2010, 11:10
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю
|
|
|
19.7.2010, 13:01
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. |
|
|
19.7.2010, 13:25
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли. |
|
|
19.7.2010, 16:13
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли. наверное просто задел...потому что до снятия стартера машина великолепно ездила и не глохла...не мог же карб за 2 часа в гараже засраться |
|
|
19.7.2010, 23:16
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли. наверное просто задел...потому что до снятия стартера машина великолепно ездила и не глохла...не мог же карб за 2 часа в гараже засраться посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть? |
|
|
20.7.2010, 8:40
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть? А тормоза у тебя тяжелее не стали? Почему спрашиваю-мог лопнуть шланг, который идёт на вакуумник. Если при заведённой машине его скидывать с движка, то обороты тоже падают, вплоть до полной остановки. |
|
|
20.7.2010, 17:45
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть? А тормоза у тебя тяжелее не стали? Почему спрашиваю-мог лопнуть шланг, который идёт на вакуумник. Если при заведённой машине его скидывать с движка, то обороты тоже падают, вплоть до полной остановки. педаль газа стала не такой резкой как раньше, т.е жму в пол а она разгоняется как будто выжал наполовину. с тормозами не обратил внимания, вечером скажу... еще я знаю что дымок прямо из-под машины)))глушак видать дырявый)....еще симптом сильно дергается |
|
|
21.7.2010, 17:50
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче не зхнаю как произошло но все симптомы у меня САМИ испарились...мягко идет. жестко тормозит.Обороты холостые около 1000 ))) ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ)
|
|
|
21.7.2010, 21:02
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Бывает и такое с нашими машинами.
|
|
|
22.7.2010, 9:40
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Короче не зхнаю как произошло но все симптомы у меня САМИ испарились...мягко идет. жестко тормозит.Обороты холостые около 1000 ))) ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ) Бывает и такое с нашими машинами. Они же как женщины, требуют повешенного внимания и ласки |
|
|
22.7.2010, 21:46
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
А еще порой кажется что машина хочет умереть в пробке... но мы ей не даем это сделать
|
|
|
22.7.2010, 22:51
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Начинает умирать, я ей после этого каприза, даю просраться, приходит в чувство...
|
|
|
23.7.2010, 11:30
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.7.2010, 10:26
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати скажите от чего летом в жару, когда отпускаю газ обороты падают до 300, загарается лампочка масла на приборной панели, и машина начинает медленно глохнуть, при том что датчик температуры показывает 91-92 градуса? при 92х включается вентилятор и машина судя по датчику охлаждается, но всё равно, когда отпускаю газ и жму на тормоз опять обороты падают чютьли не до 100, рычаг кпп начинает трястись, лампа загорается масла на приборной панеле.. Зажигание поменяли, проблема осталась, будем карб регулироватьЮ, думаю дело в нём или бензонасос?
Очень часто нажимаю на тормоз и машина начинает глохнуть, когда на нейтралке качусь и торможу обороты падают до 200-300 и машина глохнет. Я правда щас грешу на бензонасос.. Сообщение отредактировал bat9 - 24.7.2010, 10:32 |
|
|
24.7.2010, 10:40
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати скажите от чего летом в жару, когда отпускаю газ обороты падают до 300, загарается лампочка масла на приборной панели, и машина начинает медленно глохнуть, при том что датчик температуры показывает 91-92 градуса? при 92х включается вентилятор и машина судя по датчику охлаждается, но всё равно, когда отпускаю газ и жму на тормоз опять обороты падают чютьли не до 100, рычаг кпп начинает трястись, лампа загорается масла на приборной панеле.. Зажигание поменяли, проблема осталась, будем карб регулироватьЮ, думаю дело в нём или бензонасос? Очень часто нажимаю на тормоз и машина начинает глохнуть, когда на нейтралке качусь и торможу обороты падают до 200-300 и машина глохнет. Я правда щас грешу на бензонасос.. Может просто обороты ХХ добавить немного надо. |
|
|
24.7.2010, 10:50
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Может просто обороты ХХ добавить немного надо. обороты сейчас 1000-1200 это когда машина нагрета до 70-85 градусов. при 90-92 включается вентилятор и машина капризничает. Думаю присобачить к бензонасосу вентилятор, ну которые для салона продаются на липучке они ещё к стеклу крепятся.. как думаете поможет?? или можетдаже бензонасос на ПЕКАР сменить? Сообщение отредактировал bat9 - 24.7.2010, 10:56 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 20:19 |