|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15.7.2010, 17:11
Сообщение
#41
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15203 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
|
|
|
|
15.7.2010, 17:11
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
у нас можно за 100000-120000руб(около 3000-3500$)
взять офигенный Golf2 GTI А москвичи и копейки на ходу бывает отдают за переоформление или за самовывоз Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.7.2010, 17:13 |
|
|
|
15.7.2010, 18:16
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Гольф 2 у нас дешевле шахи стоит
за 2-3000 у.е. мона взять не плохой типа такого 2800 ![]() ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти. у нас очень большие пошлины на ввоз мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно. |
|
|
|
15.7.2010, 19:21
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ну шаху в идиале за такие деньги тяжело будет найти. Это да. Прошлой зимой чел предлагал обменять мою 06 на свою 110 2004 года без доплаты. Я отказался. Знал бы во сколько мне вылезет новое пихло 1,8 на впрыске, то стопудоф бы согласился. у нас очень большие пошлины на ввоз мы считали если взять опель калибра в германии за 500 баксов тут он получится 4000 евро + 1.5 баксов примерно. Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс. Та же 145-я альфа 2007 года в немеции стоит 1300 евро, а у нас под 7-ку уёв потянет в нормальном состоянии. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 15.7.2010, 19:21 |
|
|
|
15.7.2010, 20:03
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Просто государство у нас конченное. Чинуши хотят, чтоб мы ездили на старых совкокорчах или собранных криворукими вуйками шкодах и акцентах, которые в буквальном смысле разваливаются поле года езды. Или на эволюции замшелого попеля-кадета, ака ланус или секс. Это мировой заговор ( http://vkontakte.ru/video-14844862_147611670 ) У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно |
|
|
|
15.7.2010, 20:08
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Баян У меня один знакомый начал свой крузак продавать...... говорит за последние 3 года много вложил... целых 50000руб растратно Риальнэ, таз тоже неплохо денег сосёт. А если его заряжать - вообще пипец. Мне за всю зиму двиг встал как 3/4 гольфа-2 |
|
|
|
15.7.2010, 20:50
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. |
|
|
|
15.7.2010, 22:49
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси? И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то. Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала |
|
|
|
15.7.2010, 22:53
Сообщение
#49
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Цитата С нормальным (электронным) зажиганием со светофора объезжает жигули и москвичи. О, да! У жигуля мощности в 2 раза больше, так что если без букса в дым то нефиг и гадать тут. А масса? Масса? А? А прелести ВЭ-образного мотора, короткой коробки и мегазагруженной задней приводной оси? И у жугуля мощность максимальная при 5600оборотах, а момент максимальный при 3500 где-то. Вообще троллейбус сила - он способен уехать от кого угодно - на электромоторе максимальный крутящий момент во всем диапазоне оборотов вала особенно те которые Ялта Симферополь ходят там же спецом повышеной мощности тралики... Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Сообщение отредактировал yurecgod - 15.7.2010, 22:53 |
|
|
|
15.7.2010, 23:04
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ездит у нас 968-й со стоковым 06-м пихлом. 16 вэ взувает на раз
Но это уже из другой оперы. |
|
|
|
16.7.2010, 0:03
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Во! Точно. Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает)))))) Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся)))) Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC. Выглядит мотор вот так: ![]() Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее Преимуществ такой конструкции много. Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор: http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа. И не забывать – мотор еще и турбо! Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным: http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений. Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :) Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность. Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com Даешь такие моторы в массы! |
|
|
|
16.7.2010, 5:34
Сообщение
#52
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15203 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1258 раз |
Дык итог этой ветки такой Нафига зубило покупай ТРОЛЕЙБУС! Во! Точно. Если собрался покупать ВАЗ, то единый проездной билет точно не помешает)))))) Наверное закрывать надо это тему, а то еще и до нанодвигателей на биотопливе доберемся)))) Билл Гейтс вложил свои кровные 23 лимона дээл в новую технологию моторов OPOC. Выглядит мотор вот так: ![]() Придумал его бывший инженер VW, построил на такой технологии турбодизель мощностью 325 лошадиных сил. Идея проста и тем гениальная - по два поршня в каждом цилиндре! Но давайте разберемся подробнее Преимуществ такой конструкции много. Прежде всего, поршням надо пройти всего лишь половину обычной дистанции в цилиндре. Это означает, что двигатель по сути может работать с двойной скоростью. Вед скорость работы двигателя ограничена именно скоростью движения поршней. Смотрите как работает мотор: http://www.youtube.com/watch?v=UesbkO3NvoY...player_embedded Кроме того, как видно из схемы, мы получаем удвоенную мощность на таком двигателе. Да и за один такт совершается двойная работа. И не забывать – мотор еще и турбо! Более того, возможны и такие варианты, когда мотор будет сдвоенным: http://www.youtube.com/watch?v=sn2KD-Re8eo...player_embedded И такой мотор может работать как на полную мощность, так и в экономичном режиме – только одно секцией. А если сделать секции разного литража? Например сдвоенный мотор из двух секций – 0,6 литра и 2 литра? На 0,6 стоим в пробках, на холостых и едем с ровной скоростью, а большой подключается для ускорений. Красота! Билли Гейтс явно знает куда вкладывать деньги :) Собственно основная работа инженеров заключается в максимальном упрощении конструкции и работе над надежность. Вот ссылка для самостоятельного изучения вопроса – www.ecomotors.com Даешь такие моторы в массы! Насколько помню такой двигатель стоял на наших старых танках типа Т-62 (64).. Но почему-то на новых Т-72 уже шел V-образный.. |
|
|
|
16.7.2010, 21:42
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
ггг интересно закончилась тема парни!)
вопрос возник, а когда в шохе надо менять масло??? и тормозную жидкость? куда заливать а что такое тосол? и куда его заливать? и еще вопрос как узнать разряжается ли акум? |
|
|
|
16.7.2010, 22:30
Сообщение
#54
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Езжай на сервис, братец...
Перед тем как заниматься саморемонтом, хоть банальную мурзилку почитай,чтоль, в разделе "Плановая замена". И первых страниц 5, там написано и нарисовано что куда заливать. И тут на форуме накрайняк почитай, непонятно - спрашивай в теме по профилю вопроса. Новых только не открывай, а то уже чую, заипусь закрывать... А за свой зайоп я преды выдаю, ты предупрежден... |
|
|
|
16.7.2010, 22:38
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
На это все есть темы отдельные, а движок на танках стоял опозитный, на субару тоже, но разве такой как нв фото?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 1:00 |