![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2487 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать??????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34504 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно, поторопился. Тогда вопрос такой, на что реагирует лампочка? По какому принципу происходит ее включение и отключение. В паспорте авто. вообще не слова не сказано про давление, там написано, что лампочка должна загореться и погаснуть и все)
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Точно, поторопился. Тогда вопрос такой, на что реагирует лампочка? По какому принципу происходит ее включение и отключение. В паспорте авто. вообще не слова не сказано про давление, там написано, что лампочка должна загореться и погаснуть и все) она тоже реагирует на давление,поострее только,так скажем.Прибор на панели проверь замыканием провода на массу,стрелка должна прыгнуть на максимум.Если ОК,вкрути мех.манометр(вместо электрического).Он то тебе все и расскажет-есть давл.или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34504 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, большое спасибо. Проверю. Вообще я грешу на проводку, я ездил пока проблем вообще не было, да и не лазил никуда, так что мало понимаю во всем этом. Просто у меня не работает датчик температуры двигателя, вот теперь и датчик давление масла на нуле, + к этому пропал дальний и ближний свет, причем когда тянешь рычаг на себя, свет работает_), а когда, как и положено, опускаешь его вниз - фиг там. Поковыряюсь в выходные да может в сервис завезу если ничего не поможет. Пусть хоть раз в жизни машина диагностику профессиональную пройдет).
Кстати капремонт движка года полтора назад делал. За это время тысяч 5 максимум проехал Сообщение отредактировал Arsin - 3.7.2010, 7:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
так може действительно,у тебя все ОК,просто глюки с проводкой.Перетряси все преды,позачищай,не поможет,едь к электрику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34504 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поеду, узнаю сколько стоит, а будет себя плохо вести сдам в утилизацию хD
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34504 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все, всем спасибо, залез в машину, сперва долил масла немного, на всякий случай. Потом разобрал панель почистил провода на датчик давления масла, потом тупо постучал на всякий случай по нему, поехал - работает. Доволен, что все обошлось так просто, боялся, что проблема серьезней, теперь надо устранять проблему с фарами
|
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Все, всем спасибо, залез в машину, сперва долил масла немного, на всякий случай. Потом разобрал панель почистил провода на датчик давления масла, потом тупо постучал на всякий случай по нему, поехал - работает. Доволен, что все обошлось так просто, боялся, что проблема серьезней, теперь надо устранять проблему с фарами Ну..фары-это не масло.........эт ерунда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отпишусь о решении своей проблемы! (Может кому будет интересно)
После удара картера я начал замечать что на прогретом двигателе при переключениях скорости загоралась лампочка давления масла, а на холодном давление было в норме! И как оказалось что у меня отломился маслозаборник, и на прогретом двигателе уровень масла становился чуть меньше и из-за этого загоралась лампочка! А уровень масла у меня был чуть больше отметки MAX! |
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки. Когда стучишь по датчику - это значит масса плохая?) |
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да нет , наверно прибор сам уже плохой, стрелка западает.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 13.7.2010, 6:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
датчик в блок вкручивается, а в салоне прибор стоит. Датчик и показометр это разные штуки. чесна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
О ,блин, точно , знаю же , а пишу хрень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, проблема с давлением такая.... кароче после резких ускорений особенно на 1 передаче или просто при прогазовке на месте... пропадает полностью давление масла, загорается лампочка.... прогазовываю аш до 5-6 тыщ чтобы появилось...и тут повляется давление и даже не мигает на ХХ. Когда в повороты резко вхожу на нейтралке... помигивает опять же лампочка давления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis17 А защита стоит на подон? Может у тебя маслоприемник лопнул и может быть такая проблема ну и датчик конечно с проводами может гдето на проводке изоляция лопнула и касается до масы и загорается. А по поводу нормального давления могу сказать одно, нужно делать полуторный маслонасос так как на ниваах или переделывать под однорядный цеп так как на новых моторах с маленькой звездочкой и будет тогда на холостых 2 а не 0 по другому никак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Denis17 А защита стоит на подон? Может у тебя маслоприемник лопнул и может быть такая проблема ну и датчик конечно с проводами может гдето на проводке изоляция лопнула и касается до масы и загорается. А по поводу нормального давления могу сказать одно, нужно делать полуторный маслонасос так как на ниваах или переделывать под однорядный цеп так как на новых моторах с маленькой звездочкой и будет тогда на холостых 2 а не 0 по другому никак. А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного? |
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного? Собирается из двух стоковых путём скрещивания опилков одного с целым вторым. Даёт повышенное давление масла на всех оборотах. необходимость лепить такое каждый определяет сам. Но плюсов столько же, сколько и минусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного? Собирается из двух стоковых путём скрещивания опилков одного с целым вторым. Даёт повышенное давление масла на всех оборотах. необходимость лепить такое каждый определяет сам. Но плюсов столько же, сколько и минусов. Почему опилков? там только нужно маслоприемник переделать и всё, а шестерни чуть длинее и сам корпус продается только он росчитан на нивовский поддон а тот глубже а в этот он попросту не влазит потому нужно переделать маслоприемник, укоротить его нужно. Ну да я с тобой согласен что есть минусы но плюсов больше ну покрайней мере если ставить гидрокомпенсаторы то без этой переделки работать они не будут. Такая тема есть на форуме 2101 там так же есть тема как переделать поросёнка на подшипники что тоже добавит чуть давления. |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
народ, проблема с давлением такая.... кароче после резких ускорений особенно на 1 передаче или просто при прогазовке на месте... пропадает полностью давление масла, загорается лампочка.... прогазовываю аш до 5-6 тыщ чтобы появилось...и тут повляется давление и даже не мигает на ХХ. Когда в повороты резко вхожу на нейтралке... помигивает опять же лампочка давления. ЫЫЫЫ! Эпидемия! Догазуюшсо! Четай внимательно: http://www.vaz.ee/forum/topic25537s1160.html# Это масло отливает от насосо. Можно доездицо, как те спринтисты с моего любимого ладо-фвтс.ру Там ответ будет на твой вопрос и последствия тоже кашерно представлены. |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук. Что это? 2. Что такое поросенок? 3. Где находится масляный насос? |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:28 |