| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.5.2010, 12:56
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Шурик на шестёре - 16.5.2010, 12:56 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2010, 13:05
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 24.2.2010 Из: Питeр Пользователь №: 27381 Машина:2106 Цвет:синиий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 22:12
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр.  
			
			
                                                       
					
		Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.7.2010, 1:02
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом, и если стоят две пружинки -может какую-то из них попробуй снять.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.7.2010, 11:29
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				купил комплект тяг от карба (50руб), смазал, поставил теперь газульку не узнать, рабочий ход меньше и обороты прям плавненько можно повысить)))) от этого кажется, что машина фырит реще)))) 
			
			
                                                       
					
		старую когда снимал сломал одно крепление, а у другой тяги износ большой, из-за этого пришлось купить комплект........  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 19:00
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Уважаемые однофорумчане, тут задался вопросом, а какая педаль газа более удобная в дальних поездках троечная (напольная) или обычная шестёрочная? Или в удобстве различий нету? Нeзнaю кaк троeчнaя, шeстeрочнaя-полноe фуфло. факт! Я приспасобился под коленку валик из паролона подкладываю толшиной см 5 нога нре устаёт но в городе не очень удобно а в дальнике самый то  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 20:45
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Педаль газа у меня очень мягкая. В дальней дороге придавил педальку, до упора открытия второй камеры и поехал. Кстати, это 110-130 км/ч.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 21:05
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 0:11
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 факт! Я приспасобился под коленку валик из паролона подкладываю  толшиной см 5 нога нре устаёт но в городе не очень удобно а в дальнике самый то  можно поподробнее про валик и коленку =)) может удастся фотографию сего чуда выложить? Нечем с фоткать. да и не чего особенного просто кусок паралона скрутил трубочкой в диаметре в неприжатом виде 9 см в ширину 20 см. сверху тесьмой обматал чтоб не разматывалось. Но учти что в городе когда надо ногами шивелить не шибко удобно. А на трасе спасает нога не весит. Я вот думаю что беда в седеньях. У кума мерсовские стоят, сидишь значительно выше правда ростом я 174 и почти головой в потолок за то нагам приятней.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2011, 7:46
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				У меня тоже педаль тугой была и нажималась с заеданиями, я поменял наконечники тяг, смазал их графитовой смазкой, отрегулировал их длину по книжке, и еще снял пружинку которая от карбюратора к впускному коллектору цепляется. В результате педаль стала более мягкой и нажимается без заеданий.
				
				
				
			 
			
			
                                                        | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2011, 20:11
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 28.5.2011 Из: Сыктывкар Пользователь №: 51905 Машина:Ваз 21065 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Такая проблема, все с этой небольшой но проблемкой но ездию педаль газа какая то непонятная, плавно повысить обороты не удается например с хх до 1500, как ни старался плавно повысить даже рукой по мм нажимал такое ощщущение что, давишь как бы обо что то упирается аж сама пидалька немного играет(гнется) а потом срывается и сразу 1500-2000об/мин, трогаться еще более менее норм, а вот когда переключаешься с 1 на 2 почти всегда из-за этого возникают рывки неудается плавно нажать а потом бац и тыр тыр.  Собственно что эт может быть? (заслонки карба работают отлично, маненькой тягой которая от карба прям лекго можно погазовать) а вот с педалью Такая же проблема у меня сейчас. Цитата(ROMAN KIROVOGRAD) Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом, и если стоят две пружинки -может какую-то из них попробуй снять. Воспользуюсь советом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2011, 19:11
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да то вся система рычагофф привода акселератора - фуфло полное, только замена всей системы на тросиковый привод газа решит проблему.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2011, 20:13
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Промажь все втулки оси педали и тяжки до карба литолом Я порекомендую не литолом мазать а смазкой шрус 4, литолом сам мазал, он со временем грязнится от пыли и как то не очень шарниры ходят, а на шрус 4 даже с пылью ходят прекрасно, токо много не мажте...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.9.2011, 20:16
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Конечно, Шрус получше будет, но за неименеем последнего, то литол...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2011, 0:11
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У Меня  проблема в следующем ! Когда еду на газу педаль газа работает отлично плавно чувствительно , а бензин пародокс!!!!!!!!!!!!  как только переключаешься и едешь на бензине бывает такое ощущение,  что педаль кто то держит и не дает тебе ее нажать ! только после  сильного нажатия все на свои места возвращается ! причем Заеедает после переключения с нейтральной передачи ! Подскажите куда лезть и что поменять ??!))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2011, 12:58
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите пожалуйтса  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.9.2011, 23:36
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				причиной рывка педали в самом начале хода у меня был неправильно отрегулирован упор заслонки 1й камеры, упиралась не тяга снаружи, а заслонка внутри, потому и приклинивало.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2011, 0:06
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 59909 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Такая проблема с педалью газа: когда держишь ногу на педали, прослушивается шум как шелест, убираешь ногу-всё нормально. Пробовал рукой нажимать, шелеста нет, а от ноги есть. Раньше была другая жулька-тот же эффект.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2011, 8:54
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.12.2009 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 23140 Машина:ВАЗ21065 Цвет:СИНЕ ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Такая проблема с педалью газа: когда держишь ногу на педали, прослушивается шум как шелест, убираешь ногу-всё нормально. Пробовал рукой нажимать, шелеста нет, а от ноги есть. Раньше была другая жулька-тот же эффект. У меня тоже такая хрень была при нажатии на педаль газа.Избавился от шума так- в холодильниках, на трубках по которым "ходит" фрион, надевают специальные резинки ,чтобы эти трубке не издавали вибрационный шум.Я набрал штук 10 резинок и насадил их,одна к одной, на тягу которая идет в салоне от тапочка.И звук практически исчез.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.12.2013, 7:18
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 53 Регистрация: 12.9.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 83144 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет. Случился конфуз: отвалилась педаль газа. Днем ранее доехал до дома, припарковался. Все было хорошо. На следующий день нужно было ехать, нажал на педаль газа, а она просто отвалилась, у самого основания. Кто менял педальку, дайте совет, как это можно сделать самому?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:43 |