![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Крыжка радиатора опять ипёт моск
![]() ![]() Приехав на стоянку, занимался оральным секасом с расширительным бачком, бъять... А началось с того, что поползла температура, и пофиг, еду ли или стою в пробке = 100 градусов. Принудиловка не помогала. Полрасширительного бачка тосола, полрадиатора сжатого воздуха. Зачем я выкинул старую крышку?... Может, просверлить в её нижнем клапане махонькую дырдочку? Чтоб тосол ходил туда-сюда, а не только из-под термодатчика и сливной пробки... Всю дорогу домой был уверен, что песец подкрался термостату. Открыл краник печки и окна, попотел малость. Закрыть краник оказалось труднее, чуть не обжег пальцы, что-то очень туго он стал ворочаться. Еще один вывод: керамический крантик Лузар (Лизар, Лузер, не помню) - недолговечное дерьмо!! Хотелось бы услышать советы по выбору производителей этих девайсов... Застучало слева спереди, где новые Кедры стоят. Стук на небольших ямках, лежачие менты и плавные переезды глубоких ям стука не дают. Раскачка вручную тоже без эффекта. Рома из Кировограда, ох и глаз у тебя... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Потому что обмена с атмосферой через крышку нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У мя тоже проблема с крышкой была,но не грелся двиг,просто патрубки все раздувались и постоянно лопался патрубок печки,давление не сбрасывалось в бачек ,чето с клапаном,поменял крышку и все встало на свои места!
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
80535
Стрелка термометра держится приблизительно на 100 градусах, карлсон срабатывает редко и поздно, принудительное включение почти не помогает, на любых скоростях. Похоже, накрылся-таки термостат, доработанная крышка радиатора работает норм, давление угомонилось. Разница температур патрубков вверху и внизу радиатора ощущается. Куплено 3 литра сыворотки, завтра будет новый термостат и тосол. Чей термостат лучше купить? |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
80535 Стрелка термометра держится приблизительно на 100 градусах, карлсон срабатывает редко и поздно, принудительное включение почти не помогает, на любых скоростях. Похоже, накрылся-таки термостат, доработанная крышка радиатора работает норм, давление угомонилось. Разница температур патрубков вверху и внизу радиатора ощущается. Куплено 3 литра сыворотки, завтра будет новый термостат и тосол. Чей термостат лучше купить? ну самый лучший,если у кого то попадется,советский.А среди совремённых-ХЗ,что они сейчас делают. |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем здрасьте, это опять я..
Поменян сегодня термостат, слит нафик тосол и залито коровье пойло, т.е. сыворотка (на упаковке в 1 кг написано сыроватка ![]() ![]() Если до вторника скрип не пройдет, последует поход на рынок, с последующим ударом в челюсть продавцу, втулившему оригинальные колодки по невменяемой цене. В паузе между дождями успел съесть шашлык..., но поскольку шнурок от телефона забыт на работе, слюнеобильные фотки откладываются на понедельник. Решил залить систему антифризом, по карману конечно бьёт, но надеемся на положительный результат... На сегодня всё... З.ы. хочется похвастаться, что на сыворотке и с новым термостатом вентилятор начал срабатывать ровно на 90 градусах и печка жарит не по-деццки)) |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Зачем тогда думать о антифризе...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
1 скрип может быть из за ушатаных тормозных дисков
2 сами колодки говно, что врятли... 3 бери ТОЛЬКО Ferodo red, колодки супер ![]() 4 лей ТОЛЬКО антифриз, желательно уже разбавленный, не каких концентратов ![]() 5 не лей всякую херню для промывки что радиаторов что бенз магистралей, очень плохо влияют эти гадости на машину ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
1 скрип может быть из за ушатаных тормозных дисков 2 сами колодки говно, что врятли... 3 бери ТОЛЬКО Ferodo red, колодки супер ![]() 4 лей ТОЛЬКО антифриз, желательно уже разбавленный, не каких концентратов ![]() 5 не лей всякую херню для промывки что радиаторов что бенз магистралей, очень плохо влияют эти гадости на машину ![]() 1 диски тормозные еще вполне ничего 2 все без исключения колодки у нас говно 3 первые я брал ferodo, громче соловья над ухом... 4 концентрат никто обычно не льёт, есть уже разбавленный дистиллятом. По сути тосол - разбавленный антифриз, слышал где-то... 5 сыворотка получше будет той херни, что лежит на прилавках и рекомендуется к использованию в охл. сист. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Покупал колодки нашего инструментального завода,не скрипели тысяц 8.Толко задние сейчас попискивают.Но редко.
И сикока на сыворотке так проездить можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Покупал колодки нашего инструментального завода,не скрипели тысяц 8.Толко задние сейчас попискивают.Но редко. И сикока на сыворотке так проездить можно? Новые SKT визжат так, что перед светофорами тормозить стыдно... ![]() На сыворотке посоветовали поездить пару дней, завтра утром будем сливать. Радиатор стойко держит испытание на прочность, пока ни капли))) А вот новый термостат какой-то задумчивый... Фотка после получаса езды со средней скоростью 100: ![]() Токо в пробке градусник догоняет до 90 и тут же включается карлсон. Раньше включался где-то с 95-и. Немного воскресных фото: ![]() ![]() ![]() Опосля: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Привет,а сыворотка зачетная,я на такой окрошку делал))
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
поставил колодки бест-передние, молчат, не писчат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Привет,а сыворотка зачетная,я на такой окрошку делал)) может...окрошки зафигачить в радиатор...она ж вкуснее ![]() Янис, а ты не пробовал кипятить в кастрюльке эту бодягу...чо там получается? Пенится? А кусочек работы-это соларпанель? Скока отдача одной? Кипятить не пробовал, сразу в пасть отправил... завтра глянем, чево там навымывало. Панельки по 180 Вт , 36В х 5А, ХХ - 44В, ток КЗ - 5.8А... Коммутирую щас сборку на 7 кВт... И думаю о чистой энергии на шохе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Антифриз уже придумал себе? Я красный лью...ни разу не мыл систему...печка жарит..движок не перегревается. Вытекает, правда постоянно из под крышки...весь радиатор красный от потеков))
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Антифриз уже придумал себе? Я красный лью...ни разу не мыл систему...печка жарит..движок не перегревается. Вытекает, правда постоянно из под крышки...весь радиатор красный от потеков)) Шланг от расширительного не забит? В горловине трещины нет? Я свою крышку доработал - зверски раскачал нижний клапан, теперь радиатор нормально сообщается с бачком. А красный это чей? Название, в смысле? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:42 |