IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
dim-mon
сообщение 19.4.2010, 19:17
Сообщение #221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Форма пластины ниже
____ _______
_ _/ \__ _ ↕ 4 мм



Что то я не совсем понял! она не плоская что ли?

Сообщение отредактировал dim-mon - 19.4.2010, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 22.4.2010, 3:47
Сообщение #222
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.4.2010, 6:28
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim-mon @ 22.4.2010, 0:47) *
как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки?

на двери под молдингом идут 4 выступа с одинаковым интервалом между ними,за эти выступы(что-то вроде зацепов на металле двери)и держится молдинг!снимается легко:плоской отвёрткой,либо аккуратно поддевая снизу молдинг либо загоняя отвёртку с торцов молдинга вдоль нево...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.4.2010, 6:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HS1
сообщение 22.4.2010, 21:05
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 14.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 25039
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно-бордовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 19.4.2010, 20:17) *
Цитата
Форма пластины ниже
____ _______
_ _/ \__ _ ↕ 4 мм



Что то я не совсем понял! она не плоская что ли?


Да, она немного не плоская чтобы скомпенсировать расстояние между кронштейнами стекла и кареткой стеклоподъемника
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 24.4.2010, 6:45
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Поставил одно стекло, но ЭСП еще не прикрутил до конца, так как надо вот эту переходную пластину делать.
Все получилось достаточно быстро 3-4 часа потратил. Были проблемы с уголком зеркал Политех, он не подходил , с наружней сторону упирался в хроммолдинг тот что по переметру двери идет.
Пришлось подрезать уголки, тогда все подошло.
Кстати проблем с засовыванием стекла вообще не было, я делал так.
1.Снял родные барходки по низу
2. Засунул стекл
3. Закрепил уголок и направлюющию.
4. Положил по пириметру уплотнитель
5. Установил молдинг с бархотками
Стекло ходит очень легко, подцеплю к ЭСП, посмотрим что вышло, по ка что все хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 1.5.2010, 17:59
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет

Сообщение отредактировал dim-mon - 1.5.2010, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 1.5.2010, 18:04
Сообщение #227
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 22:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков

ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 1.5.2010, 18:07
Сообщение #228
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mursay @ 1.5.2010, 18:04) *
Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 22:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков

ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07?


Мазал.
Планка лучше той что в комплекте, так как более жосткая
И стеклоподъемник сам переставлял в разные места, толку мало. такое ощущение что мотора не хватает
И даже сечение провода увеличивал

Сообщение отредактировал dim-mon - 1.5.2010, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 3.5.2010, 12:41
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 14:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет

проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 3.5.2010, 19:06
Сообщение #230
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(vaz21063 @ 3.5.2010, 12:41) *
Цитата(dim-mon @ 1.5.2010, 14:59) *
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...

Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков
Буду благодарен если ктонибуть даст совет

проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом!


У меня оно и так опускается под своим весом без каких либо заеданий. Проблема решилась, только в чем она конкретно была яч так и не понял, регулировал и еще поменял провода , были 0,75мм , щас 1,5мм поставил, что именно помогло так и не понял толком, но щас за четыре секунды поднимается. Вот теперь результатом доволен и подиум частично уже установил, дадеюсь закончу с дверью на днях
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 19.5.2010, 12:32
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Стекла 07 ставить стоит, вижу больше плюсов чем минусов.
Плюсы
1. Затруднено вскрытие салона
2. Улучшается обзор
3. Появляется возможность установки различных зеркал
К минусам можно отнести
1.Изменение внешнего вида(уже не сток)
2. Если курить, то приходится окно уже открывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al'capone
сообщение 19.6.2010, 9:53
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33815
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



так подведем итог, будут ли перкошиваться и разбалтываться двери или стекла с 05/07 стеклами, если они без ЭСП???? (тросики семерошные , ролики) ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 19.6.2010, 11:38
Сообщение #233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(al'capone @ 19.6.2010, 10:53) *
так подведем итог, будут ли перкошиваться и разбалтываться двери или стекла с 05/07 стеклами, если они без ЭСП???? (тросики семерошные , ролики) ?????

Двери нет,а тросики с роликами будут разбалтываться точно также как на 05/07 ни больше ни меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 8.7.2010, 22:40
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 11.7.2010, 8:30
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zot @ 8.7.2010, 19:40) *
поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой))

ставь подиумы и проблема решиться!слишком глубокий динамик просто,стекло в нижнем положении в нево упирается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimoshKiN
сообщение 20.7.2010, 19:55
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 18.7.2010
Из: Курган City
Пользователь №: 35334
Машина:vazda-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода dntknw.gif через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов

ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 20.7.2010, 20:18
Сообщение #237
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(TimoshKiN @ 20.7.2010, 22:55) *
почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода dntknw.gif через что вести,как проверить ЭСП на предмет перекосов

ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику

Как-то вот так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 27.7.2010, 19:14
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ

у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  03_auto_03_3.jpg ( 8.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demans
сообщение 27.7.2010, 20:12
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 30.5.2009
Из: СТУПИНО
Пользователь №: 14676
Машина:ваз 21061
Цвет:Изумруд металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LonePerson @ 27.7.2010, 20:14) *
а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ

у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.

Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LonePerson
сообщение 27.7.2010, 20:19
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 17.2.2009
Из: Россия, Киров (регион43)
Пользователь №: 9782
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.[/quote]
Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые.
[/quote]


Если и брать то форвард 2600р но у них идет что то на подобии ремня зубчатого, думаю тросиковые проходят ничуть не меньше, до этого стояли лепсинские эсп 6е, никаких проблем с ними не было. дажен если сломаются эти эсп то можно всегда купить новый поштучно, 500р это не дорого. а без мотора и того рублей 200.

Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет?

Сообщение отредактировал LonePerson - 27.7.2010, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:06