IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Начать новую тему
Ответов (2200 - 2219)
LIS
сообщение 14.8.2010, 20:59
Сообщение #2201
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi - большое спасибо! сейчас как раз думал над тем чтобы передать всю "точную" работу в мастерскую, столько по голове сделано, жалко запороть.. ты меня убедил окончательно.
Сейчас опять в раздумьях.. купил одну новую направляющую в качестве пробника, с тем чтобы точить под конус.. в гараже выяснилось что новая направляющая и старые отличаются.. dntknw.gif т.е. у новой проточка под стопорное кольцо ниже, а посадочное место под колпачек длиннее.. вот и думаю ставить новые или воткнуть таки старые.. во втором случае может даже не придется зенковать седла.. или нет? umnik2.gif


Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.8.2010, 21:12
Сообщение #2202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LIS @ 14.8.2010, 21:59) *
Delfi - большое спасибо! сейчас как раз думал над тем чтобы передать всю "точную" работу в мастерскую, столько по голове сделано, жалко запороть.. ты меня убедил окончательно.
Сейчас опять в раздумьях.. купил одну новую направляющую в качестве пробника, с тем чтобы точить под конус.. в гараже выяснилось что новая направляющая и старые отличаются.. dntknw.gif т.е. у новой проточка под стопорное кольцо ниже, а посадочное место под колпачек длиннее.. вот и думаю ставить новые или воткнуть таки старые.. во втором случае может даже не придется зенковать седла.. или нет? umnik2.gif


Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет yahoo.gif

направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы. по поводу обработки направляек под конус - мой совет, купи 08ые направляйки, если позволяет бюджет то бери бронзу, если нет, то вот есть хорошие - metelli, 08ые направляйки и так в канал сильно не выпирают, будет тебе с ними и небольшое сопротивление потоку смеси, и ресурсность в одном флаконе!




а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 14.8.2010, 21:59
Сообщение #2203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 22:12) *
Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет yahoo.gif

а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал...



Я тоже хочу сделать как рекомендуют, но не понимаю как=((( Объясните подробно пожалуйста или дайте ссылку.
Впуск открытие 42 г до ВМТ закрытие 76г после НМТ - зачем давать 2 величины ? Расположение у кулачков фиксированое, тоесть если выставить открытие 42 г до ВМТ, то и закрытие получится автоматически... Также с выпуском - если выставить впуск, то зачем мне знать что с выпуском? Я же не смогу изменить эти величины отдельно друг от друга! РВ же не разбирается! Не понимаю... "открытие" - Клапан открыт полностью? Или только начинает открыватся? И где смотреть эти градусы? По шкиву КВ или звезде РВ???

Сообщение отредактировал punkptz - 14.8.2010, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.8.2010, 23:05
Сообщение #2204
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(punkptz @ 14.8.2010, 22:59) *
Цитата(Delfi @ 14.8.2010, 22:12) *
Punkptz -я имел ввиду, -ставишь колено в вмт, наблюдаешь под распредом перекрытие, ослабляешь звездочку и крутишь колено таким образом чтобы при вмт впускной клоп был открыт БОЛЬШЕ выпускного.. собираешь.. заводишь и радуешься тому как оно прет yahoo.gif

а вот по поводу совета установки валика в опережение, я бы таки ставил вал т.к. рекомендует производитель, тем более что речь идет о вале с подъемами 11,8мм, так что.....да там и высота перекрытия не маленькая - 3,5мм...сильно играть с разрезной я бы не стал...



Я тоже хочу сделать как рекомендуют, но не понимаю как=((( Объясните подробно пожалуйста или дайте ссылку.
Впуск открытие 42 г до ВМТ закрытие 76г после НМТ - зачем давать 2 величины ? Расположение у кулачков фиксированое, тоесть если выставить открытие 42 г до ВМТ, то и закрытие получится автоматически... Также с выпуском - если выставить впуск, то зачем мне знать что с выпуском? Я же не смогу изменить эти величины отдельно друг от друга! РВ же не разбирается! Не понимаю... "открытие" - Клапан открыт полностью? Или только начинает открыватся? И где смотреть эти градусы? По шкиву КВ или звезде РВ???

эти величины даются для того чтобы ты знал характеристики своего вала, "открытие" - клапан только начинает открываться, полностью он будет открыт только в одной точке, узнать её легко: полная фаза впуска - 296гр./2 - получаем 148гр. по фазе впуска и минус 42гр. - 106гр. по КВ после ВМТ!
Все градусы даются по КВ, т.к. р.вал за 4 такта проворачивается всего один раз, а КВ - 2 раза. Есче раз повторю, твой вал равноподъемный и равнофазный, так что не парься и ставь его так чтобы в ВМТ клопы впуска и выпуска были максимально-одинаково(относительно друг-друга) открыты и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 14.8.2010, 23:09
Сообщение #2205
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Delfi -направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы.
наткнулся в мурзилке (про москвичу правда но все же) при замене направляющих необходимо проводить зенковку седел клапанов
как я понял при замене направляек меняется соосность клапан\седло, т.к. сама втулка разворачивается по внутреннему диаметру.... получается если поставить старые втулки соосность должна остаться прежней, и зенковать не придется. Зенковку рассматриваю только как необходимость, специально разворачивать седло не хочу stop.gif


To Punkptz -не парься на счет теории, покрути вал, если станет лучше сразу увидишь..

Сообщение отредактировал LIS - 14.8.2010, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.8.2010, 23:15
Сообщение #2206
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LIS @ 15.8.2010, 0:09) *
Delfi -направляйки и зенковка седел - две не связанные друг с другом работы.

наткнулся в мурзилке (про москвичу правда но все же) [ при замене направляющих необходимо проводить зенковку седел клапанов
[color="#000000"][/color] как я понял при замене направляек меняется соосность клапан\седло, т.к. сама втулка разворачивается по внутреннему диаметру....

все верно написанно, просто я тебя не так понял... подумал - ты имеешь ввиду, что для новых направляек нужно просаживать седла)) не из-за соосности а из-за длины...))) тяжелый рабочий день был...)))

правильно понял, что меняется соосность(только не из-за разворачивания, а из-за того что каждая втулка запресоввается по "своему"), но в принципе - это не критично, если разворачивать седла не будешь, то при замене направляек не обязательно править седла - вполне вероятно что все останется по герметичности так как и было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 15.8.2010, 15:47
Сообщение #2207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вопщем выставил перекрытие, затем градусов на 5 опередил вал, выставил зажигание... итог 710-850 оборотов ХХ. Поднять зажиганием или карбюратором не представляется возможным, видимо это слишком злой вал для такого объёма(1600). При нажатии на педаль сначало карбюратор выплёвывает смесь вверх (видимо сказывается перекрытие 3,5мм) затем двиг уверенно набирает обороты. Будем искать нормальный солекс 083 и ставить БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre1987
сообщение 15.8.2010, 16:36
Сообщение #2208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.1.2010
Из: нальчик
Пользователь №: 24983
Машина:2163
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ты че на газу ездил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 15.8.2010, 23:02
Сообщение #2209
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Вот и я оказывается иногда даю дельные советы good.gif
а валик все равно надо настраивать -хлопки в карбюратор -не есть гуд, сам понимаешь..

Сообщение отредактировал LIS - 15.8.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 16.8.2010, 1:34
Сообщение #2210
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(punkptz @ 15.8.2010, 16:47) *
Вопщем выставил перекрытие, затем градусов на 5 опередил вал, выставил зажигание... итог 710-850 оборотов ХХ. Поднять зажиганием или карбюратором не представляется возможным, видимо это слишком злой вал для такого объёма(1600). При нажатии на педаль сначало карбюратор выплёвывает смесь вверх (видимо сказывается перекрытие 3,5мм) затем двиг уверенно набирает обороты. Будем искать нормальный солекс 083 и ставить БСЗ.

Не пойму зачем ставить такой вал в опережение и искать нормальный ХХ, потеряв высокие обороты для чего этот вал и преднозначен. Шрик 1 у моего знакомого едет с 4500 до 8000 на 1.8(большие вп клапона, вып сток) на 1м карбе и стоит он в запаздывании!, лучшее время 16.2
Dimjan когда уже будет настроена закусь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 16.8.2010, 15:39
Сообщение #2211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(And6270 @ 16.8.2010, 2:34) *
Не пойму зачем ставить такой вал в опережение и искать нормальный ХХ, потеряв высокие обороты для чего этот вал и преднозначен. Шрик 1 у моего знакомого едет с 4500 до 8000 на 1.8(большие вп клапона, вып сток) на 1м карбе и стоит он в запаздывании!, лучшее время 16.2
Dimjan когда уже будет настроена закусь?


Потомучто объём у меня 1,6, клапаны по диаметру сток и машина не корч на гонки, а на каждый день! Если я поставлю вал в запаздывание она ВООБЩЕ не работает на ХХ и трогается с 3000. Каково по городу буит ездить? Даже по такому маленькому как мой.

З.Ы.: Ктонибудь знает как найти димьяна кроме как здесь на форуме? Не случилось ли чего чета давно его нет...

Цитата(LIS @ 16.8.2010, 0:02) *
Вот и я оказывается иногда даю дельные советы good.gif
а валик все равно надо настраивать -хлопки в карбюратор -не есть гуд, сам понимаешь..


Спасибо=) Тут даже не хлопки а типо пшики=) и только сразу после нажатия педальки поглубже так=) Подозреваю перекрытие=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 16.8.2010, 16:27
Сообщение #2212
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Привет Димьян!спасай!у меня крыша съехала окончательно,друг отдает новую турбину с куллером(планировал на 2108 таз),решил пробовать вкрячить на карб это дело все,есть пару предварительных вопросов...
1.как уменьшить степень сжатия?пока только есть мысль о медной прокладки между гцб и блоком,что ты с этим делал?
2.если я торцанул поршня на 2 мм они у меня непрогорят от давления 0,5 от турбы?
3.ты писал,что из карба сочиться бенз,как с этим бороться?
4.что примерно даст эта самая турбина на 2106 блок,79,8 поршня(2мм торцанутые),84 колено,гцб проточена 34,облегченные клапана Т-образные,нуждин 2,прямоток,сколько примерно может дать турбина на этот конф?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 17.8.2010, 16:01
Сообщение #2213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Чёёёрд!!!! diablo.gif сегодня пытался запрессовать направляйки, все по закону жанра : голову нагрел кипятком в ванной, направляйки всю ночь лежали в морозилке при -20.. забивал приспособой для направляеек.. в итоге у первой же втулки сломалось посадочное место под колпачек, остальные 2 тоже сели не удачно..слабо бьешь -не идут, сильно -перелет... у двух втулок слезли стопорные кольца...
одни косяки.. пришлось обратно всё выколачивать... думаю нести в мастерскую.. позвонил туда и мне озвучили ценник в 1000 рупий за 4 штуки (!!)
В связи со всем вышесказанным назрел вопрос - а вдруг направляйки перед тем как забивать
нужно смазывать маслом? diablo.gif
сильно не бить... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.8.2010, 19:29
Сообщение #2214
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LIS @ 17.8.2010, 17:01) *
Чёёёрд!!!! diablo.gif сегодня пытался запрессовать направляйки, все по закону жанра : голову нагрел кипятком в ванной, направляйки всю ночь лежали в морозилке при -20.. забивал приспособой для направляеек.. в итоге у первой же втулки сломалось посадочное место под колпачек, остальные 2 тоже сели не удачно..слабо бьешь -не идут, сильно -перелет... у двух втулок слезли стопорные кольца...
одни косяки.. пришлось обратно всё выколачивать... думаю нести в мастерскую.. позвонил туда и мне озвучили ценник в 1000 рупий за 4 штуки (!!)
В связи со всем вышесказанным назрел вопрос - а вдруг направляйки перед тем как забивать
нужно смазывать маслом? diablo.gif
сильно не бить... dntknw.gif

Как хочешь, можно с маслом а можешь и без, я запрессовывал и так, и так...
Что за направляйки??


з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 17.8.2010, 21:52
Сообщение #2215
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Что за направляйки??


з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос...
[/quote]

Направляйки -те которые стояли раньше.. с пробегом 50тыс, состояние хорошее.. интересный моменд, после запрессовки, клапан в старой направл. очень туго ходит.. поэтому смысла ставить старые (если кто решиться на это) особого нет т.к. все равно придется их разворачивать. До сих пор не определился какие покупать новые т.к. такие же как стояли мне так и не встретились, как ни странно.. отличаются по длинне, толщине (!!) и посадочному месту под колпачек.. -хоть микрометром вооружайся..
Delfi, хотел еще спросить, если ставить 08-е напр. нужно ли что-то переделывать\ подгонять, или ставятся как стандарт?

По поводу темы.. -да как-то не хорошо получается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 17.8.2010, 22:19
Сообщение #2216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Есть присопособа для запрессовки направляек это раз) Когда будешь новые покупать, они должны быть максимум на 5-6 соток больше старых, иначе не заколотишь...
Цены у вас у вас зло, у нас всё сёдла прозенковать + проверить с клопами на вакуум тестере-1000 рупий.
***
Кстать, правда, чёт Димьян запропал, может в отпуске)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.8.2010, 10:34
Сообщение #2217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LIS @ 17.8.2010, 22:52) *
Что за направляйки??


з.ы. думаю, лучше перейти в другую тему...а то, как то не совсем там обсуждается твой вопрос...


Направляйки -те которые стояли раньше.. с пробегом 50тыс, состояние хорошее.. интересный моменд, после запрессовки, клапан в старой направл. очень туго ходит.. поэтому смысла ставить старые (если кто решиться на это) особого нет т.к. все равно придется их разворачивать. До сих пор не определился какие покупать новые т.к. такие же как стояли мне так и не встретились, как ни странно.. отличаются по длинне, толщине (!!) и посадочному месту под колпачек.. -хоть микрометром вооружайся..
Delfi, хотел еще спросить, если ставить 08-е напр. нужно ли что-то переделывать\ подгонять, или ставятся как стандарт?

По поводу темы.. -да как-то не хорошо получается..
[quote]
LIS, переходи сюда - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=314972
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.8.2010, 0:57
Сообщение #2218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



08 ставятся как сток, разница только в длине, я брал СМ качество хорошиее если не залипуха)) стопорные кольца нужно покупать отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimas77
сообщение 20.8.2010, 3:25
Сообщение #2219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.6.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 14800
Машина:шесть
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



С днем рожденья Дмитрий! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DjRazor
сообщение 26.8.2010, 6:56
Сообщение #2220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13689
Машина:2107
Цвет:Босфор
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Раскажи всетаки как тросик сделал герметичным??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 5:50