![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет ![]() Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять... Сообщение отредактировал Warrior - 9.7.2010, 17:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет ![]() Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять... ну оловом ты точно не запаяеш,там паяльник надо ватт на 300..Насчет теплового расширения-граница от 0 до 100С(воды) недостаточна для ухудшения свойств припоя-у него граница куда больше,запас там приличный.К тому же трещина там не с палец толщиной,а без солянки вполне могло отлететь.Ну а вода не даст радиатору чрезмерно охладиться,градусов 60-70 там останется. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет ![]() Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять... ну оловом ты точно не запаяеш,там паяльник надо ватт на 300..Насчет теплового расширения-граница от 0 до 100С(воды) недостаточна для ухудшения свойств припоя-у него граница куда больше,запас там приличный.К тому же трещина там не с палец толщиной,а без солянки вполне могло отлететь.Ну а вода не даст радиатору чрезмерно охладиться,градусов 60-70 там останется. Вот то-то и оно, что трескается не от высоких температур, а от низких. Как раз по зиме при -40 видимо и пошло... Там не припой отлетел от металла, а сам шов паяный трещину дал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет ![]() Спасибо Роллакс за доверие, пока ищу паяльник на 100 Вт. Сомнения только в одном, прогреет ли он такую кучу металла, а паять - запаяем. И еще ... Мне тут сказали, что оловом это не паяют, типа от теплового расширения олово может треснуть (что у меня и случилось). Вот думаю, попробывать все-таки запаять не снимая радиатор или поменять его пока на старый, аллюминевый и уже в домашних условиях пробывать паять... ну оловом ты точно не запаяеш,там паяльник надо ватт на 300..Насчет теплового расширения-граница от 0 до 100С(воды) недостаточна для ухудшения свойств припоя-у него граница куда больше,запас там приличный.К тому же трещина там не с палец толщиной,а без солянки вполне могло отлететь.Ну а вода не даст радиатору чрезмерно охладиться,градусов 60-70 там останется. Вот то-то и оно, что трескается не от высоких температур, а от низких. Как раз по зиме при -40 видимо и пошло... Там не припой отлетел от металла, а сам шов паяный трещину дал.. не знаю-у меня лет на 5 хватило,так и продал,да и сейчас ее вижу частенько,Олег бы сказал,если б чето было.Если была бы дыромаха побольше-естественно там пришлось бы делать все по другому,да и не паяльником,а горелочкой,но это уже совсем другая история. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Блин, до сих пор обсуждается...
Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит. Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Блин, до сих пор обсуждается... Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит. Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник. да мы уже обсудили все шо можна,дело за малым. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Блин, до сих пор обсуждается... Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит. Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник. Вот и меня как говорится терзают смутные сомнения... Блин, до сих пор обсуждается... Миниатюрная газовая горелка, типа большой зажигалки с наддувом, ортофосфорная кислота и припой типа ПОС60 или аналогичный. Делов-то на 20 минут... Кислота сама всё обезжирит. Паяльник на 100 Вт до одного места на радиаторе, говорю, как бывший радиомонтажник. да мы уже обсудили все шо можна,дело за малым. В общем махну для начала радиатор на старый (хорошо не выкинул), а над этим буду экспериментировать... |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Наконец-то сегодня подключил обогрев на зеркалах! О, я вам скажу это вещь.. Как раз сегодня весь день дождь идет. Когда включаешь минуты через три зеркала высыхают - это гут!!!Посмотрим, что покажет зима. Этой зимой уже было легче, ибо прошлой осенью поставил заднее стекло с обогревом, вот только зеркала замерзали, теперь и этот баг пофикшен!
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Наконец-то сегодня подключил обогрев на зеркалах! О, я вам скажу это вещь.. Как раз сегодня весь день дождь идет. Когда включаешь минуты через три зеркала высыхают - это гут!!!Посмотрим, что покажет зима. Этой зимой уже было легче, ибо прошлой осенью поставил заднее стекло с обогревом, вот только зеркала замерзали, теперь и этот баг пофикшен! сам сделал,или готовые купил? |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Наконец-то сегодня подключил обогрев на зеркалах! О, я вам скажу это вещь.. Как раз сегодня весь день дождь идет. Когда включаешь минуты через три зеркала высыхают - это гут!!!Посмотрим, что покажет зима. Этой зимой уже было легче, ибо прошлой осенью поставил заднее стекло с обогревом, вот только зеркала замерзали, теперь и этот баг пофикшен! сам сделал,или готовые купил? Зеркала-то? Я уже писал, Политех Т-7 с подогревом. Поставил уже пару- тройку недель назад а подогрев и повторители только вчера. |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет! Если нужен паяльник побольше - вэлкам ко мне домой, дам на прокат.:) И кислота где то была паяльная (соляная, травленая с цинком), сам паял верхний патрубок им, месяц уже прошел, не отвалился и течи нет. К паяльнику нужна лампа паяльная. Во каламбур получился.:) Он старинный, на лампе разогревается, у тестя взял. Позвони предварительно: 983-171-4589. У меня вроде масло не лезет, капиталку осенью прошлой делал, зимой почти не ездил, холодно было, было с кем до части доехать, прошел двиг с капиталки 5 тысяч всего, еще даже не обкатан нормально, давление картерных газов в норме, кольца не пропускают, колпачки новые, недавно ездил в Кытманово через Заринск, на круг 360 км, шел в среднем 100, иногда до 130 - 140 поднимал, уровень масла такой как до поездки. Масло ЗИК, угар естественный маленький по сравнению с ТНК и Лукойлом, второй год его лью и зимой и летом, полусинь, претензий не имею. Масло может сочиться с передней и задней крышек из за плохих сальников или выработки на шейках коленвала (задней), тогда картер коробки будет сопливый, или выработки на шкиву, плохой прокладки передней крышки или ее не дотяга, непротянута крышка клапанов или плохая жесткая прокладка, или прокладка в задней части крышки клапанов неправильно легла, тоже будет сопливить из под крышки клапанов, в кастрюлю обычно идет из за большого давления картерных газов, колечкам ..здец пришел. Ну и колпачки или большой зазор в направляющих втулках клапанов, выработка от большого пробега или брак, или не качественная пара клапан - втулка, тогда хоть заменяйся колпачки, тут уже голову надо делать. Из под трамблера у меня не течет, так как его у меня нет а стоит заглушка самодельная сделанная из нижней части обрезанного старого трамблера, а под ней кольцо паронитовое как на стандартном распределителе. Одним словом, желательно все эти сопряжения сажать еще и на герметик, предварительно обезжирив бензинчиком, дать хорошо просохнуть, намазать тонким слоем с обоих сторон, подсушить минут 10, затянуть, и дать нормально высохнуть, желательно ночь, не заводя движок. Вот так, вроде бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Привет! Цитата Если нужен паяльник побольше - вэлкам ко мне домой, дам на прокат.:) И кислота где то была паяльная (соляная, травленая с цинком), сам паял верхний патрубок им, месяц уже прошел, не отвалился и течи нет. К паяльнику нужна лампа паяльная. Во каламбур получился.:) Он старинный, на лампе разогревается, у тестя взял. Позвони предварительно: 983-171-4589. Наберусь наглости... Слушай, а лампа есть? Сообщение отредактировал Warrior - 13.7.2010, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Народ! А когда стеклоочистители переодически заедают на полпути при работе, это лечится только заменой мотора или как???
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я думаю это релюха... у знакомого на Газели так было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Я думаю это релюха... у знакомого на Газели так было. Хм.. странно. лечится разово ударом кулака в лобовое стекло. Впечатление такое, что резинка чтеклоочистителя цепляется за стекло и мотор не может его (стеклоочиститель) провернуть =( PS: Поблемма прогрессирует, достало уже ехать и постоянно в лобовуху кулаком фигачить.. Скоро лобовуху вынесу.. =) Сообщение отредактировал Warrior - 27.7.2010, 5:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Warrior
Что не звонишь, не нужно уже? Посмотри не попало что нибудь в тяги привода щеток, тряпка какая нибудь... Сообщение отредактировал GEB - 31.7.2010, 15:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:59 |