IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор радиатора не включается, здесь найдете ответы -почему
olegan
сообщение 31.5.2010, 18:02
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



да........купил электровентулятор .....прочитал всю тему .... аказываецца проблемное это дело электрообдув радиатора ...а я наоборот купил шоб не парить мозг по поводу перегрева в пробкх с принудиловкой ...карочи я понял нада сразу тянуть запаску в салон , тока с оптимальной схемой так и не определился.... думаю тупо минус от реле на кнопку и порядок , да ? скажите .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 31.5.2010, 22:54
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю что лучше сделать по родной схеме,а если хочешь что бы была принудиловка на включение то можно взять прям с датчика провода и притащить в салон.По скольку будет стоять реле и датчик будет включать только минусовой провод обмотки срабатывания реле ток будет не большой и любая кнопка выдержит.Если нужно могу обьяснить как все подключить.Хотя у самого стоит без кнопки,вывел только на приборку светодиодик когда вентилятор включается(у меня 8 крыльчатка стоит и иногда не слышу в шуме улицы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOL6172
сообщение 10.6.2010, 21:00
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6924
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



был в магазине видел два типа крыльчатки на вентилятор охлаждения.Хочу поставить нового образца. Может кто ставил стоит он того или нет?и на старый мотор подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.6.2010, 21:06
Сообщение #344
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нового -имеешь ввиду на восемь лопастей, ставь подойдет, эфект есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 10.6.2010, 22:00
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.6.2010, 21:06) *
Нового -имеешь ввиду на восемь лопастей, ставь подойдет, эфект есть.

Поддерживаю полностью,хорошая штука,мне нравится(работает продуктивнее и намного тише).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костантин
сообщение 11.6.2010, 11:35
Сообщение #346
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1598
Регистрация: 6.7.2009
Из: г.Серпухов
Пользователь №: 16175
Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063
Цвет:236.Светло-бежевой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 21 раз



Сменил датчик.Поставил её родной итальянский температура включения 82-87 градусов.Но по прибору он включается около 95 в чем может быть проблема?
Я грешу на прибор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergman
сообщение 14.6.2010, 12:50
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 14.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 5789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Есть такая проблема- При движении в пробках вент включается при температуре 110-115 градусов (за спичку до красной зоны). Замена термостата и датчика эффекта не дала(87-93). По трассе боюсь выходить на обгон, только 130 км/ч и вот вот закипит. Хотя пока не закипала но ездить как-то стремно, при движении накатом температура опускается как положено до 90. машине 25 лет , радиатор медный , воды с новья ни разу не заливали.
Есть три предположения
1 низкая продуктивность помпы и как следствие плохая циркуляция ОЖ (в блоке т высокая а, в радиаторе еще нет)
2 термостат не полностью открывается
3 забит радиатор (хотя медные вроде не забиваются)
Если кто такое борол пожалуста подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 14.6.2010, 17:41
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 14.6.2010, 17:54
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMOL6172 @ 10.6.2010, 20:00) *
был в магазине видел два типа крыльчатки на вентилятор охлаждения.Хочу поставить нового образца. Может кто ставил стоит он того или нет?и на старый мотор подойдет?

Да ! Диодик вещч хорошая - сегодня тупо в городе пропал плюс , который на реле идет ... печку на ввэсь !!!!! банька была ...а в тени седня 38 град было .....гггггггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergman
сообщение 14.6.2010, 20:38
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 14.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 5789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 14.6.2010, 17:41) *
1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки

На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.6.2010, 21:18
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Уровень тосола в норме, расширительный бачек по мин?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 14.6.2010, 21:35
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sergman @ 14.6.2010, 21:38) *
Цитата(dimasimfi @ 14.6.2010, 17:41) *
1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки

На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется

промой систему промывкой хорошей и замени тосол для начала. помпу смотри

если по шкале более 100 то значит кипит...я сегодня масло менял .залил новое ,завел машину и ушел.прихожу в машину смотрю по шкале 100 примерно показывает(обычно у меня чуть больше 90)смотрю вентилятор стоит,оказалось провод отпал от датчика..я сразу машину заглушил и вижу что в расширителе почти под завязку и шипит тосол...короче закипел-это я к тому что судя по твоим 110 должен кипеть полюбому а ты говориш что еще не кипел.шкала врет возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 15.6.2010, 9:51
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Хороший антифриз и герметичная сист охлаждения позволяют при 110 еще не кипеть ! ... вчера такое было в городе , плюс пропал - ехал через весь город с печкой и не закипел!.гггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergman
сообщение 17.6.2010, 16:14
Сообщение #354
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 14.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 5789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(daram @ 14.6.2010, 21:35) *
Цитата(Sergman @ 14.6.2010, 21:38) *
Цитата(dimasimfi @ 14.6.2010, 17:41) *
1)а как давно меняли тосол или антифриз?
2)Все радиаторы забиваются,их переодически нужно промывать
3)Поздно открывается термостат
4)а как температура реагирует на открывание печки

На моей памяти тосол не менялся ни разу (но в общей сложности литров 5 поменял - то патрубок потек, 2 раза менял термостат,2 раза датчик темп-ы). Печкой ни разу не игрался.Вывел себе кнопку с диодом, тепеерь вижу когда включается вентилятор,но даже с включеным принудительно все равно греется

промой систему промывкой хорошей и замени тосол для начала. помпу смотри

если по шкале более 100 то значит кипит...я сегодня масло менял .залил новое ,завел машину и ушел.прихожу в машину смотрю по шкале 100 примерно показывает(обычно у меня чуть больше 90)смотрю вентилятор стоит,оказалось провод отпал от датчика..я сразу машину заглушил и вижу что в расширителе почти под завязку и шипит тосол...короче закипел-это я к тому что судя по твоим 110 должен кипеть полюбому а ты говориш что еще не кипел.шкала врет возможно

Уровень тосола на максимуме ( после замены датчика подливал). Закипает когда стрелко только входит в красную зону, однажды заклинил термостат так что опыт кипения есть. Пока не обстучал эту сволочь молотком ничего не мог сделать (около 5 минут кипел на заведеном двигателе). А что конкретно в помпе глянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 17.6.2010, 18:02
Сообщение #355
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз




[/quote]
Уровень тосола на максимуме ( после замены датчика подливал). Закипает когда стрелко только входит в красную зону, однажды заклинил термостат так что опыт кипения есть. Пока не обстучал эту сволочь молотком ничего не мог сделать (около 5 минут кипел на заведеном двигателе). А что конкретно в помпе глянуть
[/quote]
крышку сними и там видно будет...лопасти на них срывает иногда и соответственно он перестает гонять жидкость в сисеме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro4elovek
сообщение 28.6.2010, 9:31
Сообщение #356
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2009
Из: Berdyansk (UA)
Пользователь №: 17972
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу подключить на прямую через кнопку вкл. вентилятора. с реле, предохранителем и кнопкой. Дайте схему У меня на реле такая схема. подскажите к какому контакту че подключать пожалуйста?

Сообщение отредактировал electro4elovek - 29.6.2010, 19:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  реле.PNG ( 2.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel8
сообщение 10.7.2010, 17:52
Сообщение #357
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 34909
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 18:45
Сообщение #358
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(pavel8 @ 10.7.2010, 18:52) *
Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ?

Плохой контакт предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavel8
сообщение 10.7.2010, 20:42
Сообщение #359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 34909
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.7.2010, 19:45) *
Цитата(pavel8 @ 10.7.2010, 18:52) *
Всем Привет! Подскажите при работе электро вентилятора у меня предохранитель очень сильно разогревается, это нормально? или это где то КЗ?

Плохой контакт предохранителя.

friends.gif Спасибо, оно и оказалось! Там где стоял предохранитель, в этом месте колодка была изрядно подплавлена, переместил его на соседнее место и греться стал значительно меньше !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaSoN
сообщение 10.7.2010, 21:18
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2010
Из: МО
Пользователь №: 34946
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вообще тумблер стоит отдельный на радиатор , он уж без отказный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

44 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:52