| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  10.7.2010, 11:17
			
				 Сообщение
					#1561
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				В чем и соль. Значится, план работы: 
			
			
                                                       
					
		1. Сбегать ща в магазин купить две опоры. 2. В понедельник поставить на эти опоры мост, выдернуть из него полуоси, отсоединить кардан, вынуть редуктор. 3. Промывка. Как, чем, можно ли тряпочкой? 4. Вставить новый, вставить полуоси, прикрутить кардан, залить масло. 30 минут на холостом и 4 передаче. 5. Сменить масло, одевать колеса и никаких пробных покатушек. Опор кстати нет в нашем магазине... Если удастся, завтра на барахолку сгоняю...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 18:56
			
				 Сообщение
					#1562
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Вот все думаю, какие плюсы и минусы всплывут если на обкатку залить чего подешевше... Плюсы: довольство жабы. Минусы: неизвестное качество. Подозрения, подозрения. Паранойя о судьбе агрегатов... Это у тебя - "интернет паранойя". Купи какого-нибудь Лукойла 80W90 и катайся на нем. Ничего с твоим редуктором не случится. 15-20 лет назад и такого-то масла не было, и ничего...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:05
			
				 Сообщение
					#1563
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да ну нафиг. Не доверяю я всему этому... этому.  
			
			
                                                       
					
		Если лукойл 80в90 столь хорош, нахрена ж вообще все остальные так дорого продаются, не говоря уж дальше - нахрена существуют? И потом, надо 75в90.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:06
			
				 Сообщение
					#1564
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз  | 
       
			
			 Стик, а разве под гайками клапанной крышки резинки? там же шайбочки такие треугольные... Это у кого как. По поводу твоего редуктора, согласен с Митькой. Раньше в мост лили ТАД-17 и ездили довольные, а ты на полчаса хочешь доброе масло залить и потом на землю его. Думаю игра не стоит свеч. На обкатку заливай прилагающееся масло, а уж потом и хорошее можно. Всё сказанное воспринимать как ИМХО.))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:16
			
				 Сообщение
					#1565
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:25
			
				 Сообщение
					#1566
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ездили, потому что выбора не было. Что дали, то и будешь лить, всяко ж лучше чем на отработке или без оной. 
			
			
                                                       
					
		Повторюсь, обкатка в две ступени. Первая на полчаса, вторая на полторы тысячи километров. И мне дорогое масло как бы на них обе жалко... Но с другой стороны, редуктор жальче. Хлеб не одна пекарня печет, но берем-то мы тот что получше а не что подешевле. Вот, без обид, наивные вы люди немного... Ну неужели прогресс не ушагал далеко вперед от ТАД-17 и им подобных?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:30
			
				 Сообщение
					#1567
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:38
			
				 Сообщение
					#1568
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Поспорить никогда не вредно, если хочешь - начнем  
			
			
                                                       
					
		Железки неважно каких годов разработки - в современных автомобилях применяются все те же гипоидные пары, которые работают в таких же условиях. Или, может быть, они в современных прям такие хрустальные что старый добрый ТАД-17 им не годится, и приходится изобретать туеву хучу хитрых масел? Да нет, как бы... Даже пожалуй помощнее будут. Но все же редуктор в любом случае работает в очень нагруженном режиме. Зачем то масла изобретаются, почему бы не с банальной целью - улучшить свойства собственно масляной пленки, защищающей металл шестерен?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:41
			
				 Сообщение
					#1569
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Во сколько тебе отошлись аммо?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:45
			
				 Сообщение
					#1570
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				5 кусков по кругу. По оптовой цене.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 19:50
			
				 Сообщение
					#1571
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Поспорить никогда не вредно, если хочешь - начнем  Железки неважно каких годов разработки - в современных автомобилях применяются все те же гипоидные пары, которые работают в таких же условиях. Или, может быть, они в современных прям такие хрустальные что старый добрый ТАД-17 им не годится, и приходится изобретать туеву хучу хитрых масел? Да нет, как бы... Даже пожалуй помощнее будут. Но все же редуктор в любом случае работает в очень нагруженном режиме. Зачем то масла изобретаются, почему бы не с банальной целью - улучшить свойства собственно масляной пленки, защищающей металл шестерен? Про современные разработки сказать ничего не могу, но вполне вероятно, что учитывается уровень разработок химпрома для изменения конструкции и режима ее работы. А наши машины разрабатывались в далеких 60-х годах, и узлы рассчитывались под смазочные материалы того времени. Так что, лей что хочешь. Машина наша стоит 20-60 т.р., изначально полное г-но (на сегодняшний уровень), и мазать ее золотым маслом для современных BMW, VW не вижу ни какого смысла и желания. Как говорят: "По Сеньке и шапка".  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 20:02
			
				 Сообщение
					#1572
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну как сказать говно... Новый узел по умолчанию не является говном, в говно его можно только превратить. Чего не хотелось бы. И вообще, лучше со мной не говорить на тему "почему жигули говно", ибо говна и в старых и в новых хватает... Как пример, цены на запчасти, чрезмерная точность, непригодность к полевому ремонту и т.д. и т.п.... вечный спор короче. 
			
			
                                                       
					
		Масло хорошее всегда имеет смысл, ибо раз в 5 лет новый редуктор покупать мне гораздо более впадлу чем масло дорогое лить, тем паче что его не так уж и часто менять надо. Раз в полтора-два года вполне реально лишний штукарь найти.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 20:16
			
				 Сообщение
					#1573
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Ну как сказать говно... Новый узел по умолчанию не является говном, в говно его можно только превратить. Чего не хотелось бы. И вообще, лучше со мной не говорить на тему "почему жигули говно", ибо говна и в старых и в новых хватает... Как пример, цены на запчасти, чрезмерная точность, непригодность к полевому ремонту и т.д. и т.п.... вечный спор короче. Масло хорошее всегда имеет смысл, ибо раз в 5 лет новый редуктор покупать мне гораздо более впадлу чем масло дорогое лить, тем паче что его не так уж и часто менять надо. Раз в полтора-два года вполне реально лишний штукарь найти. Спорить с тобой бесполезно, я это уже понял. Так что делай что хочешь. Вкладывай бабосы там где надо и не надо. Ты купил редуктор в магазине запчастей, а не взял с конвейера завода, где они хоть какую-то проверку проходят. Так что продолжительность работы твой запчасти, зависит не столько от масла (а ИМХО вообще не зависит, если масло не из подвала), а от качества изготовления и регулировки. По поводу говно-авто. Ты хочешь сказать, что шоха - машина всех времен и народов? Что после ее изготовления в 1976 году (та же 2103 выпуск с 1973, отличие: решетка, задние фонари, электрика чуть-чуть, а если еще глубже посмотреть, то та же копейка) не на что даже посмотреть, и она верх инженерной мысли? С подвеской как у телеги, и аэродинамикой кирпича? Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 20:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 20:36
			
				 Сообщение
					#1574
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вообще то я взял редуктор не в магазине запчастей, а в оптовой фирме, и ничего из купленного там у меня ни малейших сомнений не вызвало в плане непалености.  
			
			
                                                       
					
		Я не хочу сказать что шоха - машина всех времен и народов. Я хочу сказать что у нее неоспоримые плюсы есть перед прочими, как-то простая конструкция, например. А что подвеска как у телеги и аэродинамика как у кирпича, то и что такого? Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус, а аэродинамика не дает разгоняться и напоминает о том, почему этого не следует делать. Вообще, ездили б все на жигулях, меньше было бы аварий, ибо летать все боялись бы... Если бы да кабы... А вообще любая машина - вершина инженерной мысли. Ибо из десятков концептов там всяких именно она в серию идет, как самый удачный вариант. В самом деле, о чем спор... я и так достаточно слышу фраз типа "сдай под пресс, возьми пожилое ино". Да на йух оно мне, смысл то в чем, тупо деньги вывалить за него и признать что своими руками слабо что то создать? Ну или если так хочешь - для меня - да, вершина, и ниипет. И бабло я влаживаю куда надо, куда не надо у меня гора знакомых деньги влаживает, телки, бухло, дискотеки всякие... в общем, жизнь и деньги на говно, а я свое будущее делаю. Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов. Вообще, устал как то объяснять уже свои мотивы. Я хочу чтобы хоть что-то в этой жизни было офигенно, и этим что-то будет моя машина. Своими руками собранная. И я ее еще внукам буду показывать, вопреки всем логикам мира.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#1575
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 13622 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Вообще то я взял редуктор не в магазине запчастей, а в оптовой фирме, и ничего из купленного там у меня ни малейших сомнений не вызвало в плане непалености.  Я не хочу сказать что шоха - машина всех времен и народов. Я хочу сказать что у нее неоспоримые плюсы есть перед прочими, как-то простая конструкция, например. А что подвеска как у телеги и аэродинамика как у кирпича, то и что такого? Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус, а аэродинамика не дает разгоняться и напоминает о том, почему этого не следует делать. Вообще, ездили б все на жигулях, меньше было бы аварий, ибо летать все боялись бы... Если бы да кабы... А вообще любая машина - вершина инженерной мысли. Ибо из десятков концептов там всяких именно она в серию идет, как самый удачный вариант. В самом деле, о чем спор... я и так достаточно слышу фраз типа "сдай под пресс, возьми пожилое ино". Да на йух оно мне, смысл то в чем, тупо деньги вывалить за него и признать что своими руками слабо что то создать? Ну или если так хочешь - для меня - да, вершина, и ниипет. И бабло я влаживаю куда надо, куда не надо у меня гора знакомых деньги влаживает, телки, бухло, дискотеки всякие... в общем, жизнь и деньги на говно, а я свое будущее делаю. Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов. Вообще, устал как то объяснять уже свои мотивы. Я хочу чтобы хоть что-то в этой жизни было офигенно, и этим что-то будет моя машина. Своими руками собранная. И я ее еще внукам буду показывать, вопреки всем логикам мира. И это правильно потому что из 1000 человек которая чему-то тебя пытается тебя учить только чуть меньше десятка имеет на это право т.к. действительно более мудры и опытнее остальны просто фуфло с комплексом центра вселенной.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 20:56
			
				 Сообщение
					#1576
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ...Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус... Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов. Изменение подвески на свой вкус - дело спорное. Ни кто не делал расчетов как поведет себя кузов при жесткой подвеске, скорее всего будут со временем лопаться лонжероны и др. силовые элементы кузова. Как она поведет себя в критической ситуации тоже ни кто не считал. Пиленные пружины могут вылететь (чисто теоретически, т.к. ход подвески рассчитан на другую высоту пружин) и т.д. и т.п. А самой главное зачем все это? Те же 9-ка или 10-ка значительно лучше в плане устойчивости, динамики и аэродинамики. И цена этих машин (БУ) не значительно выше или такая же как у тюнингованой 06. А начали мы про целесообразность использования дорогого масла на время обкатки да и в дальнейшем... И жара, кончено, - это пипец какой-то... И это правильно потому что из 1000 человек которая чему-то тебя пытается  тебя учить только чуть меньше десятка имеет на это право т.к. действительно более мудры и опытнее остальны просто фуфло с комплексом центра вселенной. Это сейчас изрек мудрость про что? Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 21:11  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#1577
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Успокойся, я тоже за то ,что и ты, но скажу откровенно, у меня редуктор родной на смазке тад 17 или тап15 проходил 300 тысяч, но я и не против хороших масел.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#1578
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 13622 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		Это сейчас изрек мудрость про что? [/quote] Да про жизнь ! И про то что если человек хочет тратить свои честно заработанные деньги на свою честно копленую машину то это хорошо ! И кроме слово целесообразность есть еще и слово хобби ! И прости если обидел ничего личного это не про тебя это про жизнь в целом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#1579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Да про жизнь ! И про то что если человек хочет тратить свои честно заработанные деньги на свою честно копленую машину то это хорошо ! И кроме слово целесообразность есть еще и слово хобби ! И прости если обидел ничего личного это не про тебя это про жизнь в целом. Вот это мудро сказано. Но ведь, как и сказал Никита: "В споре - рождается истина". Вот мы и обсуждаем разные целесообразности (кто как думает), гляди и человек выберет правильное (опять же для себя) решение.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 21:15
			
				 Сообщение
					#1580
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Изменение подвески на свой вкус - дело спорное. Ни кто не делал расчетов как поведет себя кузов при жесткой подвеске, скорее всего будут со временем лопаться лонжероны и др. силовые элементы кузова. Как она поведет себя в критической ситуации тоже ни кто не считал. Пиленные пружины могут вылететь (чисто теоретически, т.к. ход подвески рассчитан на другую высоту пружин) и т.д. и т.п. А самой главное зачем все это? Те же 9-ка или 10-ка значительно лучше в плане устойчивости, динамики и аэродинамики. И цена этих машин (БУ) не значительно выше или такая же как у тюнингованой 06. А начали мы про целесообразность использования дорого масла на время обкатки да и в дальнейшем... И жара, кончено, - это пипец какой-то... Как будет вести - какая разница? Во-первых, я еще ни к какому поведению не привык, так что привыкнуть будет легко. Во-вторых, купи я 9 или 10, их поведение тоже пришлось бы вычислять эмпирическим путем. В-третьих, я не собираюсь пилить пружины, а ход подвески если сильно надо, ограничивается подвязкой. А главное, зачем это - затем, чтобы из того что есть сделать что-то стоящее, а не просто взять что-то стоящее. Для меня это гораздо ценнее. Я думаю, самое правильное решение я уже сделал. Успокойся, я тоже за то ,что и ты, но скажу откровенно, у меня редуктор родной на смазке тад 17 или тап15 проходил 300 тысяч, но я и не против хороших масел.  Видимо, это было еще в советское время... ибо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:48 |