![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сменил все резинки в передней подвеске, поставил трапецию =Трек=, подшипники новые. Ну самое время на развал. В субботу с утра напросился в СТО.
И вот что парни мне нарыли. 1) Нижняя шаровая стучит слева. Ну это ладно, делов 5 минут, а я думал забыл что нить закрутить когда перебирал подвеску. Стук слышался явно на кочках. 2) Трещина возле рулевого редуктора, под нижним болтом его крепления сантимов 5 (наверно перетянул что лопнуло). Можно и так заварить, ослабить болты отодвинуть чуток редуктор, проварить по трещине и заплатку сверху с загибом влепить. ![]() 3) Трещина в балке слева спереди по уголку сверху болта крепления нижнего рычага. Болт регулировки не затянется (мне сказал развальщик). Я думаю можно попытаться аккуратно заварить эту трещину не снимая нижнего рычага, чтоб новые сайленты не спалить. ![]() Хотя я у парней-развальщиков спрашивал как это сделать. Сказали что зависит от жестянщика и что при трещинах меняется балка. Чёт меня совсем не радует смена балки. Я дня три проковырялся с подвеской и снова разбирать её не очень охото. Вопросов два. 1) Кто сталкивался с трещинами в балке. Пытаться заварить или менять её? 2) Кто менял балку, скажите. Вывешиваю движок открутив подушки, снимаю колёса, откидываю рулевые наконечники от колёс, снимаю аморты, пружины сжимаю, откручиваю нижние рычаги и теперь можно её вынуть открутив её крепление, чтоб всё не снимать или мешаться что будет?. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:24 |