![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить. ![]() Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить. ![]() Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит... аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить. ![]() Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит... аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик. ОК, т.е тосол совсем не сливать? |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то.. Гы.. Это на люминевом.. А на медном в левом нижнем углу стоит термодатчик! А в правом нет вообще ничего!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай! Проще пожалуй будет с блока слить, как раз по низу верхнего патрубка тосол должен будет стечь в блок.. Хотя.. Маловато пожалуй будет.. Ок, бум отсасывать антифриз из радиатора.. Сообщение отредактировал Warrior - 9.7.2010, 7:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить ![]() да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! ![]() да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить ![]() да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! ![]() да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких Ну я тоже так и делаю, обычно.. Раньше сливал через кранчик и шланчик1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
можно слить через патрубок, только не залей гену :)
и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал ![]() Звучит как приговор! А заклеить??? если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик ![]() запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал ![]() Звучит как приговор! А заклеить??? если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик ![]() запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру ![]() Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся??? |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал ![]() Звучит как приговор! А заклеить??? если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик ![]() запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру ![]() Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся??? А я думал,что ты Уже запаял,и радуешься,тем более подсказал тебе все что было нужно.поищи,возможно тебе кто то сделает лучше,чем ты сам)))насчет Сухого металла мы уже говорили-и слив тосола,и перенос на другую сторону(а значит через 1 мин.металл сухой)Ну а заклеивает пусть себе кто то другой))) ОДИН пост увидели-и Сразу усмотрели кучу недостатков)))))Вообще решать то тебе,не мне.Е-мое,Warrior,ну ты даеш ![]() можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал ![]() NeonKIR,ты ведь наверно еще в жизни никогда не пытался радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 18:52 |