IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Барнаульский "Танк", Танки грязи не боятся
Warrior
сообщение 4.4.2010, 18:20
Сообщение #1
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель - 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя.
Прикрепленный файл  P1030340.jpg ( 171.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 903

Вид спереди.

Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Прикрепленный файл  P1030341.JPG ( 187.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 629

Вид сбоку.

Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!

Прикрепленный файл  P1030342.JPG ( 288.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1709

Блок предохранителей.

Итого было сделано:
- Замена всех ламп.
- Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
- Установка БСЗ.
- Замена блока предохранителей на "Волговский".
- Карбюратор 21073.
- Замена генератора на гену от "Нивы"
- Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
- Замена томозных колодок (передних и задних).
- Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
- Замена тормозных дисков и барабанов.
- Замена ступицы переднего колеса.
- Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
- Заварен лопнувший передний лонжерон.
- Установлено и подключено стекло с обогревом.
- Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
- Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
- Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
- Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
- Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
- CD-магнитола Sony
- GPS - навигатор
- Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
- Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
- Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.

Прикрепленный файл  P1030343.JPG ( 272.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1727

Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .

Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб!!!

Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
312 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (180 - 199)
Warrior
сообщение 9.7.2010, 6:51
Сообщение #181
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45) *
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Прикрепленный файл  Фото030_1.jpg ( 238.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2010, 7:03
Сообщение #182
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 6:51) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45) *
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Прикрепленный файл  Фото030_1.jpg ( 238.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...

аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 7:13
Сообщение #183
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:03) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 6:51) *
Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 10:45) *
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
Прикрепленный файл  Фото030_1.jpg ( 238.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...

аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик.

ОК, т.е тосол совсем не сливать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2010, 7:18
Сообщение #184
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 7:24
Сообщение #185
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:18) *
выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.

Ок, спасибо. Жаль нету краника у радиатора..
PS: и пробки тоже.. Придется через блок спускать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2010, 7:26
Сообщение #186
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 7:38
Сообщение #187
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:26) *
как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..

Гы.. Это на люминевом.. А на медном в левом нижнем углу стоит термодатчик! А в правом нет вообще ничего!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  778.jpg ( 27.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2010, 7:42
Сообщение #188
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 7:49
Сообщение #189
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:42) *
у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!

Проще пожалуй будет с блока слить, как раз по низу верхнего патрубка тосол должен будет стечь в блок.. Хотя.. Маловато пожалуй будет.. Ок, бум отсасывать антифриз из радиатора..

Сообщение отредактировал Warrior - 9.7.2010, 7:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2010, 7:58
Сообщение #190
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 8:29
Сообщение #191
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 9.7.2010, 11:58) *
а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять download.gif

О, тоже вариант!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.7.2010, 9:47
Сообщение #192
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 10:31
Сообщение #193
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47) *
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...

да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deniro
сообщение 9.7.2010, 10:35
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 2.3.2010
Из: ульяновск
Пользователь №: 27694
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:31) *
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47) *
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...

да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! grin.gif

да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 10:55
Сообщение #195
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(deniro @ 9.7.2010, 14:35) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:31) *
Цитата(Enkei @ 9.7.2010, 13:47) *
Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить tongue.gif Только так количество вытекшего не проконтролируешь - или весь тосол внутри, или весь снаружи...

да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! grin.gif

да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких

Ну я тоже так и делаю, обычно.. Раньше сливал через кранчик и шланчик1 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.7.2010, 11:18
Сообщение #196
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 11:20
Сообщение #197
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.7.2010, 11:31
Сообщение #198
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???


если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик smile.gif

запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2010, 11:44
Сообщение #199
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:31) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???


если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик smile.gif

запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру drinks.gif

Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2010, 16:45
Сообщение #200
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 11:44) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:31) *
Цитата(Warrior @ 9.7.2010, 12:20) *
Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 15:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

Звучит как приговор! А заклеить???


если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик smile.gif

запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру drinks.gif

Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся???

А я думал,что ты Уже запаял,и радуешься,тем более подсказал тебе все что было нужно.поищи,возможно тебе кто то сделает лучше,чем ты сам)))насчет Сухого металла мы уже говорили-и слив тосола,и перенос на другую сторону(а значит через 1 мин.металл сухой)Ну а заклеивает пусть себе кто то другой))) ОДИН пост увидели-и Сразу усмотрели кучу недостатков)))))Вообще решать то тебе,не мне.Е-мое,Warrior,ну ты даеш taunt.gif

Цитата(NeonKIR @ 9.7.2010, 11:18) *
можно слить через патрубок, только не залей гену :)

и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал drinks.gif

NeonKIR,ты ведь наверно еще в жизни никогда не пытался радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

312 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:52