| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.7.2010, 6:51
			
				 Сообщение
					#181
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.  
 Фото030_1.jpg ( 238.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:03
			
				 Сообщение
					#182
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.  
 Фото030_1.jpg ( 238.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит... аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:13
			
				 Сообщение
					#183
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.  
 Фото030_1.jpg ( 238.59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 129Ну вот выделил конкретное место. Насчет гайки, все-бы ничего, но заливать литр масла на сотку - как-то жаба душит... аж бегом,100вт-ным.Есть смысл хорошо покататься,а после быренько запаять.Радиатор будет очень горячий,отлично,паяло лучше включить чуть заранее.Насчет литра масла-конечно разбирай,нихрена себе..новую прокладку+хороший герметик. ОК, т.е тосол совсем не сливать?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:18
			
				 Сообщение
					#184
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				выпусти внизу из краника литр,и будет достаточно,после зальеш.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:24
			
				 Сообщение
					#185
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:26
			
				 Сообщение
					#186
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:38
			
				 Сообщение
					#187
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 как нету?в левом нижнем должен быть,пусть не краник,болт какой-то.. Гы.. Это на люминевом.. А на медном в левом нижнем углу стоит термодатчик! А в правом нет вообще ничего!!! 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:42
			
				 Сообщение
					#188
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:49
			
				 Сообщение
					#189
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 у меня в 2-ке стоял тоже в левом нижнем,так же,как и сейчас на люмини.Я придумал,как обойтись без слива:береш рез.грушу(спринцовку),и ею вытягиваеш необх.кол-во тосола,чтоб не вытекал.Крышку только на горячую Резко не открывай! Проще пожалуй будет с блока слить, как раз по низу верхнего патрубка тосол должен будет стечь в блок.. Хотя.. Маловато пожалуй будет.. Ок, бум отсасывать антифриз из радиатора.. Сообщение отредактировал Warrior - 9.7.2010, 7:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 7:58
			
				 Сообщение
					#190
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				а вобще то мона попробовать еще проще:остановился,крышку приоткрыл,давление скинул,закрыл,а после правым передним заехал на высокий кирпич.по идее тосол должен уйти с нужного угла,и спокойно запаять  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 8:29
			
				 Сообщение
					#191
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 9:47
			
				 Сообщение
					#192
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 10:31
			
				 Сообщение
					#193
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 10:35
			
				 Сообщение
					#194
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить  да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 10:55
			
				 Сообщение
					#195
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Чтобы слить тосол, можно и термодатчик сам немного выкрутить  да, слить тосол не проблемма. Проблемма его потом собрать обратно! да нет тут проблемы, я тосол сливал через датчик температуры, ставишь под него тазик и в путь))) и потерь нет никаких Ну я тоже так и делаю, обычно.. Раньше сливал через кранчик и шланчик1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 11:18
			
				 Сообщение
					#196
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				можно слить через патрубок, только не залей гену :) 
			
			
                                                       
					
		и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 11:20
			
				 Сообщение
					#197
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 11:31
			
				 Сообщение
					#198
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал Звучит как приговор! А заклеить??? если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 11:44
			
				 Сообщение
					#199
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал Звучит как приговор! А заклеить??? если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 16:45
			
				 Сообщение
					#200
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал Звучит как приговор! А заклеить??? если дырочка небольшая то попробуй купить пластилин который становится как метал, мне помог но потом отвалился через годик запаять стоит 200-300 р, не поленись отвези к мастеру Ну чтоже, будем искать мастера.. Барнаульцы, где у нас мастера по пайке радиаторов водятся??? А я думал,что ты Уже запаял,и радуешься,тем более подсказал тебе все что было нужно.поищи,возможно тебе кто то сделает лучше,чем ты сам)))насчет Сухого металла мы уже говорили-и слив тосола,и перенос на другую сторону(а значит через 1 мин.металл сухой)Ну а заклеивает пусть себе кто то другой))) ОДИН пост увидели-и Сразу усмотрели кучу недостатков)))))Вообще решать то тебе,не мне.Е-мое,Warrior,ну ты даеш можно слить через патрубок, только не залей гену :) и сам ты его не запаяешь, там кислота нужна и СУХОЙ обезжиренный метал NeonKIR,ты ведь наверно еще в жизни никогда не пытался радиатор паять,да?Тогда не..й людей с панталыку сбивать,пусть Warrior кому то забашляет,давай кто то заработает?мне то все равно,однако если б все ездили исключительно по сервисам,форум на... не надо был бы,верно?тем более судя по постам с детства паяльник держать умеет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:46 |