![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Форма пластины ниже ____ _______ _ _/ \__ _ ↕ 4 мм Что то я не совсем понял! она не плоская что ли? Сообщение отредактировал dim-mon - 19.4.2010, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как снимается хромированный молдинг который идет по низу стекла и держит бархотки? на двери под молдингом идут 4 выступа с одинаковым интервалом между ними,за эти выступы(что-то вроде зацепов на металле двери)и держится молдинг!снимается легко:плоской отвёрткой,либо аккуратно поддевая снизу молдинг либо загоняя отвёртку с торцов молдинга вдоль нево... Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.4.2010, 6:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 14.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 25039 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поставил одно стекло, но ЭСП еще не прикрутил до конца, так как надо вот эту переходную пластину делать.
Все получилось достаточно быстро 3-4 часа потратил. Были проблемы с уголком зеркал Политех, он не подходил , с наружней сторону упирался в хроммолдинг тот что по переметру двери идет. Пришлось подрезать уголки, тогда все подошло. Кстати проблем с засовыванием стекла вообще не было, я делал так. 1.Снял родные барходки по низу 2. Засунул стекл 3. Закрепил уголок и направлюющию. 4. Положил по пириметру уплотнитель 5. Установил молдинг с бархотками Стекло ходит очень легко, подцеплю к ЭСП, посмотрим что вышло, по ка что все хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ...
Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков Буду благодарен если ктонибуть даст совет Сообщение отредактировал dim-mon - 1.5.2010, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ... Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07? |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ... Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков ну так ты же бархотки новые поставил.. попробуй силиконом немного смазать , мож лучше будет... ты планку сам делал с 06 под 07? Мазал. Планка лучше той что в комплекте, так как более жосткая И стеклоподъемник сам переставлял в разные места, толку мало. такое ощущение что мотора не хватает И даже сечение провода увеличивал Сообщение отредактировал dim-mon - 1.5.2010, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ... Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков Буду благодарен если ктонибуть даст совет проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом! |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
ну и вот подцепил стекло к ЭСП, результат не порадовал. Двигается без перекосов но медленней чем с шестерошным и прилично. Шестое опускалось и поднималось за 4 секунды, седьмое опускается примерно также, но поднимается за 6-7 секунд и видно что на на очень тяжко мотору. Перекосов не наблюдается, может конечно сказывается трение бархоток о само стекло, раньше был пластик. Думается мне что зимой стекло не будет двигаться нормально, что делать хз, день убил на регулировки, но лучшего результата так и не добился. А главное что от руки стекло двигается очень даже легко ... Стеклоподъемники Форвард, моторы наверное отечественные, нет на них опознавательных знаков Буду благодарен если ктонибуть даст совет проблема ещё вот в чём может быть:передняя направляющая зажимает стекло!тоесть вплотную подана в торец стекла!необходимо рассверлить по горизонтали вержнее и нижнее отверстие креплений направляющей,для регулировки!данной регулировкой добиться наиболее лёгкого и свободного положения стекла между направляющими!в идеале,при разработанных уплотнителях(да и при новых тоже)стекло без крепления к эсп должно медленно опускаться в дверь под своим весом! У меня оно и так опускается под своим весом без каких либо заеданий. Проблема решилась, только в чем она конкретно была яч так и не понял, регулировал и еще поменял провода , были 0,75мм , щас 1,5мм поставил, что именно помогло так и не понял толком, но щас за четыре секунды поднимается. Вот теперь результатом доволен и подиум частично уже установил, дадеюсь закончу с дверью на днях |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Стекла 07 ставить стоит, вижу больше плюсов чем минусов.
Плюсы 1. Затруднено вскрытие салона 2. Улучшается обзор 3. Появляется возможность установки различных зеркал К минусам можно отнести 1.Изменение внешнего вида(уже не сток) 2. Если курить, то приходится окно уже открывать |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33815 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так подведем итог, будут ли перкошиваться и разбалтываться двери или стекла с 05/07 стеклами, если они без ЭСП???? (тросики семерошные , ролики) ?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой))
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поменял на 07, доволен как слон)) форвард эсп, но есть проблема от которой уссаться можно)) при опускании до конца вылетает динамик)) он стоит в нижнем углу под руой)) ставь подиумы и проблема решиться!слишком глубокий динамик просто,стекло в нижнем положении в нево упирается... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.7.2010 Из: Курган City Пользователь №: 35334 Машина:vazda-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода
![]() ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
почитал тему,но для себя не нашел главного как и куда подключать провода ![]() ЗЫ у меня форвард,если не лень растолкуйте мне плз чайнику Как-то вот так |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Россия, Киров (регион43) Пользователь №: 9782 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ
у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а пробовал кто нить поставить от 9ки комплект??? видел в нете что с некоторыми доработками ставил чувак на 7ку эсп ГРАНАТ у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей. Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 17.2.2009 Из: Россия, Киров (регион43) Пользователь №: 9782 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть в городе завод ЛЕПСЕ на котором делают эсп на 9ку, стоит каждый стеклоподъемник по 500р с мотором, т.е. на 2 двери 1000р а не 2600-3000р в магазинах авозапчастей.[/quote]
Я в магазинах таких не видел, а по 2-3 тыс. продаются реечные и рычажные ЭСП, а эти так дёшево потому что они тросиковые. [/quote] Если и брать то форвард 2600р но у них идет что то на подобии ремня зубчатого, думаю тросиковые проходят ничуть не меньше, до этого стояли лепсинские эсп 6е, никаких проблем с ними не было. дажен если сломаются эти эсп то можно всегда купить новый поштучно, 500р это не дорого. а без мотора и того рублей 200. Тут разговор не в том что лучше трос или рейка, вопрос в том реально вставить что бы они работали от 9ки или нет? Сообщение отредактировал LonePerson - 27.7.2010, 20:20 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:00 |