![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
В чем и соль. Значится, план работы:
1. Сбегать ща в магазин купить две опоры. 2. В понедельник поставить на эти опоры мост, выдернуть из него полуоси, отсоединить кардан, вынуть редуктор. 3. Промывка. Как, чем, можно ли тряпочкой? ![]() 4. Вставить новый, вставить полуоси, прикрутить кардан, залить масло. 30 минут на холостом и 4 передаче. 5. Сменить масло, одевать колеса и никаких пробных покатушек. Опор кстати нет в нашем магазине... Если удастся, завтра на барахолку сгоняю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот все думаю, какие плюсы и минусы всплывут если на обкатку залить чего подешевше... Плюсы: довольство жабы. Минусы: неизвестное качество. Подозрения, подозрения. Паранойя о судьбе агрегатов... Это у тебя - "интернет паранойя". Купи какого-нибудь Лукойла 80W90 и катайся на нем. Ничего с твоим редуктором не случится. 15-20 лет назад и такого-то масла не было, и ничего... |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да ну нафиг. Не доверяю я всему этому... этому.
Если лукойл 80в90 столь хорош, нахрена ж вообще все остальные так дорого продаются, не говоря уж дальше - нахрена существуют? И потом, надо 75в90. |
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Стик, а разве под гайками клапанной крышки резинки? там же шайбочки такие треугольные... Это у кого как. ![]() ![]() ![]() По поводу твоего редуктора, согласен с Митькой. Раньше в мост лили ТАД-17 и ездили довольные, а ты на полчаса хочешь доброе масло залить и потом на землю его. Думаю игра не стоит свеч. На обкатку заливай прилагающееся масло, а уж потом и хорошее можно. Всё сказанное воспринимать как ИМХО.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ездили, потому что выбора не было. Что дали, то и будешь лить, всяко ж лучше чем на отработке или без оной.
Повторюсь, обкатка в две ступени. Первая на полчаса, вторая на полторы тысячи километров. И мне дорогое масло как бы на них обе жалко... Но с другой стороны, редуктор жальче. Хлеб не одна пекарня печет, но берем-то мы тот что получше а не что подешевле. Вот, без обид, наивные вы люди немного... Ну неужели прогресс не ушагал далеко вперед от ТАД-17 и им подобных? |
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Поспорить никогда не вредно, если хочешь - начнем
![]() Железки неважно каких годов разработки - в современных автомобилях применяются все те же гипоидные пары, которые работают в таких же условиях. Или, может быть, они в современных прям такие хрустальные что старый добрый ТАД-17 им не годится, и приходится изобретать туеву хучу хитрых масел? Да нет, как бы... Даже пожалуй помощнее будут. Но все же редуктор в любом случае работает в очень нагруженном режиме. Зачем то масла изобретаются, почему бы не с банальной целью - улучшить свойства собственно масляной пленки, защищающей металл шестерен? |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во сколько тебе отошлись аммо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
5 кусков по кругу. По оптовой цене.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Поспорить никогда не вредно, если хочешь - начнем ![]() Железки неважно каких годов разработки - в современных автомобилях применяются все те же гипоидные пары, которые работают в таких же условиях. Или, может быть, они в современных прям такие хрустальные что старый добрый ТАД-17 им не годится, и приходится изобретать туеву хучу хитрых масел? Да нет, как бы... Даже пожалуй помощнее будут. Но все же редуктор в любом случае работает в очень нагруженном режиме. Зачем то масла изобретаются, почему бы не с банальной целью - улучшить свойства собственно масляной пленки, защищающей металл шестерен? Про современные разработки сказать ничего не могу, но вполне вероятно, что учитывается уровень разработок химпрома для изменения конструкции и режима ее работы. А наши машины разрабатывались в далеких 60-х годах, и узлы рассчитывались под смазочные материалы того времени. Так что, лей что хочешь. Машина наша стоит 20-60 т.р., изначально полное г-но (на сегодняшний уровень), и мазать ее золотым маслом для современных BMW, VW не вижу ни какого смысла и желания. Как говорят: "По Сеньке и шапка". |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну как сказать говно... Новый узел по умолчанию не является говном, в говно его можно только превратить. Чего не хотелось бы. И вообще, лучше со мной не говорить на тему "почему жигули говно", ибо говна и в старых и в новых хватает... Как пример, цены на запчасти, чрезмерная точность, непригодность к полевому ремонту и т.д. и т.п.... вечный спор короче.
Масло хорошее всегда имеет смысл, ибо раз в 5 лет новый редуктор покупать мне гораздо более впадлу чем масло дорогое лить, тем паче что его не так уж и часто менять надо. Раз в полтора-два года вполне реально лишний штукарь найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну как сказать говно... Новый узел по умолчанию не является говном, в говно его можно только превратить. Чего не хотелось бы. И вообще, лучше со мной не говорить на тему "почему жигули говно", ибо говна и в старых и в новых хватает... Как пример, цены на запчасти, чрезмерная точность, непригодность к полевому ремонту и т.д. и т.п.... вечный спор короче. Масло хорошее всегда имеет смысл, ибо раз в 5 лет новый редуктор покупать мне гораздо более впадлу чем масло дорогое лить, тем паче что его не так уж и часто менять надо. Раз в полтора-два года вполне реально лишний штукарь найти. Спорить с тобой бесполезно, я это уже понял. Так что делай что хочешь. Вкладывай бабосы там где надо и не надо. Ты купил редуктор в магазине запчастей, а не взял с конвейера завода, где они хоть какую-то проверку проходят. Так что продолжительность работы твой запчасти, зависит не столько от масла (а ИМХО вообще не зависит, если масло не из подвала), а от качества изготовления и регулировки. По поводу говно-авто. Ты хочешь сказать, что шоха - машина всех времен и народов? Что после ее изготовления в 1976 году (та же 2103 выпуск с 1973, отличие: решетка, задние фонари, электрика чуть-чуть, а если еще глубже посмотреть, то та же копейка) не на что даже посмотреть, и она верх инженерной мысли? С подвеской как у телеги, и аэродинамикой кирпича? Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вообще то я взял редуктор не в магазине запчастей, а в оптовой фирме, и ничего из купленного там у меня ни малейших сомнений не вызвало в плане непалености.
Я не хочу сказать что шоха - машина всех времен и народов. Я хочу сказать что у нее неоспоримые плюсы есть перед прочими, как-то простая конструкция, например. А что подвеска как у телеги и аэродинамика как у кирпича, то и что такого? Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус, а аэродинамика не дает разгоняться и напоминает о том, почему этого не следует делать. Вообще, ездили б все на жигулях, меньше было бы аварий, ибо летать все боялись бы... Если бы да кабы... А вообще любая машина - вершина инженерной мысли. Ибо из десятков концептов там всяких именно она в серию идет, как самый удачный вариант. В самом деле, о чем спор... я и так достаточно слышу фраз типа "сдай под пресс, возьми пожилое ино". Да на йух оно мне, смысл то в чем, тупо деньги вывалить за него и признать что своими руками слабо что то создать? Ну или если так хочешь - для меня - да, вершина, и ниипет. И бабло я влаживаю куда надо, куда не надо у меня гора знакомых деньги влаживает, телки, бухло, дискотеки всякие... в общем, жизнь и деньги на говно, а я свое будущее делаю. Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов. Вообще, устал как то объяснять уже свои мотивы. Я хочу чтобы хоть что-то в этой жизни было офигенно, и этим что-то будет моя машина. Своими руками собранная. И я ее еще внукам буду показывать, вопреки всем логикам мира. |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 13622 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще то я взял редуктор не в магазине запчастей, а в оптовой фирме, и ничего из купленного там у меня ни малейших сомнений не вызвало в плане непалености. Я не хочу сказать что шоха - машина всех времен и народов. Я хочу сказать что у нее неоспоримые плюсы есть перед прочими, как-то простая конструкция, например. А что подвеска как у телеги и аэродинамика как у кирпича, то и что такого? Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус, а аэродинамика не дает разгоняться и напоминает о том, почему этого не следует делать. Вообще, ездили б все на жигулях, меньше было бы аварий, ибо летать все боялись бы... Если бы да кабы... А вообще любая машина - вершина инженерной мысли. Ибо из десятков концептов там всяких именно она в серию идет, как самый удачный вариант. В самом деле, о чем спор... я и так достаточно слышу фраз типа "сдай под пресс, возьми пожилое ино". Да на йух оно мне, смысл то в чем, тупо деньги вывалить за него и признать что своими руками слабо что то создать? Ну или если так хочешь - для меня - да, вершина, и ниипет. И бабло я влаживаю куда надо, куда не надо у меня гора знакомых деньги влаживает, телки, бухло, дискотеки всякие... в общем, жизнь и деньги на говно, а я свое будущее делаю. Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов. Вообще, устал как то объяснять уже свои мотивы. Я хочу чтобы хоть что-то в этой жизни было офигенно, и этим что-то будет моя машина. Своими руками собранная. И я ее еще внукам буду показывать, вопреки всем логикам мира. И это правильно потому что из 1000 человек которая чему-то тебя пытается тебя учить только чуть меньше десятка имеет на это право т.к. действительно более мудры и опытнее остальны просто фуфло с комплексом центра вселенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Подвеска дорабатывается ручками вообще то под любой вкус... Запарил весь мозг себе, и так жара, башка трещит, так еще оправдывайся тут. А вот хочется мне так, потому я так и делаю. Моя машина, в конце концов. Изменение подвески на свой вкус - дело спорное. Ни кто не делал расчетов как поведет себя кузов при жесткой подвеске, скорее всего будут со временем лопаться лонжероны и др. силовые элементы кузова. Как она поведет себя в критической ситуации тоже ни кто не считал. Пиленные пружины могут вылететь (чисто теоретически, т.к. ход подвески рассчитан на другую высоту пружин) и т.д. и т.п. А самой главное зачем все это? Те же 9-ка или 10-ка значительно лучше в плане устойчивости, динамики и аэродинамики. И цена этих машин (БУ) не значительно выше или такая же как у тюнингованой 06. А начали мы про целесообразность использования дорогого масла на время обкатки да и в дальнейшем... И жара, кончено, - это пипец какой-то... И это правильно потому что из 1000 человек которая чему-то тебя пытается тебя учить только чуть меньше десятка имеет на это право т.к. действительно более мудры и опытнее остальны просто фуфло с комплексом центра вселенной. Это сейчас изрек мудрость про что? Сообщение отредактировал Mitka - 10.7.2010, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Успокойся, я тоже за то ,что и ты, но скажу откровенно, у меня редуктор родной на смазке тад 17 или тап15 проходил 300 тысяч, но я и не против хороших масел.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.5.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 13622 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ФИОЛЕТОВЫЙ Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Это сейчас изрек мудрость про что? [/quote] Да про жизнь ! И про то что если человек хочет тратить свои честно заработанные деньги на свою честно копленую машину то это хорошо ! И кроме слово целесообразность есть еще и слово хобби ! И прости если обидел ничего личного это не про тебя это про жизнь в целом. |
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Да про жизнь ! И про то что если человек хочет тратить свои честно заработанные деньги на свою честно копленую машину то это хорошо ! И кроме слово целесообразность есть еще и слово хобби ! И прости если обидел ничего личного это не про тебя это про жизнь в целом. Вот это мудро сказано. Но ведь, как и сказал Никита: "В споре - рождается истина". Вот мы и обсуждаем разные целесообразности (кто как думает), гляди и человек выберет правильное (опять же для себя) решение. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Изменение подвески на свой вкус - дело спорное. Ни кто не делал расчетов как поведет себя кузов при жесткой подвеске, скорее всего будут со временем лопаться лонжероны и др. силовые элементы кузова. Как она поведет себя в критической ситуации тоже ни кто не считал. Пиленные пружины могут вылететь (чисто теоретически, т.к. ход подвески рассчитан на другую высоту пружин) и т.д. и т.п. А самой главное зачем все это? Те же 9-ка или 10-ка значительно лучше в плане устойчивости, динамики и аэродинамики. И цена этих машин (БУ) не значительно выше или такая же как у тюнингованой 06. А начали мы про целесообразность использования дорого масла на время обкатки да и в дальнейшем... И жара, кончено, - это пипец какой-то... Как будет вести - какая разница? Во-первых, я еще ни к какому поведению не привык, так что привыкнуть будет легко. Во-вторых, купи я 9 или 10, их поведение тоже пришлось бы вычислять эмпирическим путем. В-третьих, я не собираюсь пилить пружины, а ход подвески если сильно надо, ограничивается подвязкой. А главное, зачем это - затем, чтобы из того что есть сделать что-то стоящее, а не просто взять что-то стоящее. Для меня это гораздо ценнее. Я думаю, самое правильное решение я уже сделал. Успокойся, я тоже за то ,что и ты, но скажу откровенно, у меня редуктор родной на смазке тад 17 или тап15 проходил 300 тысяч, но я и не против хороших масел. ![]() Видимо, это было еще в советское время... ибо... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:27 |