| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.5.2010, 8:10
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Вот именно поэтому я их двоих и поставил, в комплексе они более информативнее, чем по одному. 
			
			
                                                       
					
		P.S. как буду в гараже, сделаю фото.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 9:15
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				тут тоже красивые картинки. ЖМИ!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 9:27
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				У меня всё гораздо проще сделанно (на аналоговых приборах). В общем какие были под рукой, на тех и сделал...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2010, 13:11
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				тот что по ссылке всего 10 Ампер меряет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2010, 8:47
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2010, 13:36
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Лучше поздно чем никогда, вот обещанные фотки приборов:
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.5.2010, 20:32
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.6.2010, 7:23
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 нормально.счего свиснул такие приборы?им бы ещё шкалы помоднее и было бы супер  Эти приборы с военного оборудования. P.S. сначала была мысль переделать шкалы, но потом решил их оставить в первозданном виде. Единственно, что хочу сделать сейчас, так это подсветку для них, но вот всё руки не доходят...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2010, 20:28
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2010, 20:44
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 О люди,помогите,хотел поставить вольтметр от УАЗа но меня продавец наепал и сам проглядел что мне продали амперметр от ГАЗ-ПАЗ,как мне его подсоединить? от чего можно взять провода что бы оживить стрелку:)плиз подробней, с электроникой авто мало опыта:( Предлагаю еще вариант,отнеси амперметр обратно в магазин,требуя замены на вольтметр или возврата денег.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 21:29
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5. 
			
			
                                                       
					
		Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 21:38
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 ды вариант не годится( 1)куплен прибор был на рынке и как полагается чека нету2)время пролитело,прошло уже как дня 5. Вариант однозначно- СТАВИТЬ!Вы только помогите,как?:) В начале темы схему подключения выкладывал Павлуха. Амперметр нужно подключить в разрыв красного (или коричневый, у кого как) провода, идущего с "+" клеммы АКБ на силовую клеммную колодку. Провод, которым будешь наращивать от АКБ до амперметра в салоне и возвращать от амперметра до силовой колодки, должен быть толстым, сечением 6-10 кв.мм. Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 21:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 22:14
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а " - " на корпус?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 22:16
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 а " - " на корпус? Блин! Какой минус! Сейчас, что физику в школе не проходят? Заменили на физкультуру и труд? ЗЫ: Подключить к контактам на амперметре надо так, чтобы при вкл. замка зажигания (генератор не работает) стрелка отклонялась в минус... ЗЫ: ЗЫ: контакты сзади амперметра нужно защитить от случайного попадания на кузов авто - сгоришь! Сообщение отредактировал Mitka - 8.7.2010, 22:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Физику обучали плохие учителя:))) а с приборами КИП я не очень:) 
			
			
                                                       
					
		 
 схема.png ( 48.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 247Вот то что под вопросо мне непонятно что это?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Вот то что под вопросо мне непонятно что это?  Под цифрой 3 - силовая клеммная колодка, на нее идет провод с "+" клемы АКБ (показан пунктиром, вместо него прокладываются провода до амперметра), открой капот - увидишь. Под цифрой 2 - какой-то прибор, в котором показана лампочка подсветки этого прибора и как к ней подключить лампочку подсветки в амперметре. "+" и "-" на амперметре показаны для правильной ориентации (подключения) прибора относительно "+" АКБ. Если подключить наоборот, работать тоже будет, но наоборот: вместо разряда будет показывать заряд.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 18:07
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				НЕ понятно:)))))(с) где найти силовую  колодку?? 
			
			
                                                       
					
		получится если я тебе скину фото и ты нарисуешь где мне присмотреть клемму и провод от акб ? http://s51.radikal.ru/i134/1007/6e/da470391d2b2.jpg Сообщение отредактировал voron333 - 9.7.2010, 18:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 0:39
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 8:29
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок? 
			
			
                                                       
					
		а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт? Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? Сообщение отредактировал voron333 - 10.7.2010, 8:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.7.2010, 18:41
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 агаааа.... т.е нужно на нём содрать кусочик изоляций и закрутить новый проводок? а вот ты говоришь нету колодки,тогда как второй проод присоединить,в тот же провот который ген и акб идёт? Потом будет ешё хорошая головоломка,как потом эти провода в салон перетощить? Ты слова "подключить в РАЗРЫВ провода" как понимаешь? Снять изоляцию и прикрутить к этому провод другой? Ох... Это означает, что провод надо разорвать (разрезать) и у тебя получится два конца, которые надо нарастить до амперметра проводом 6-10 кв.мм. (сечение провода должно быть большим, т.к. до запуска генератора вся бортовая сеть будет питаться через этот провод). Лучше провод не резать в прямом смысле, а отсоединить его от клемы АКБ и нарастить до амперметра (это один провод), а второй провод от амперметра подключить непосредственно к "+" клемме АКБ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:37 |