![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароч, народ такой трабл. Начну с предыстории. Была у меня проблема с насторойкой ХХ, оброты "прыгали" все время. Вообщем нашел причину, ей оказался шланг ВУ. Заменил, все стало нормально. Заодно достал сам жиклер хх, чтоб продуть. Но по неосторожности доверил закрутить его своему товарищу, кооторый ну очень далек от машин. Вообщем он закрутил его, да так что сплющил сам жиклер. Ну кое-как я его достал, вроде нормально. Но на посадчное место не обратил внимания. Поставил новый жиклер, завожу... на подсосе не завдиться, также на подсос не реагирует, когда газуешь вроде норм, как ток отпустишь педаль сражу же глохнет.Решил я поставить тот сплющенный жиклер на место да и привернул хорошенько, срузу появилась реакция на посос, и держит ХХ, канешно не так как нужно, но все же держит. Вообщем я понял, что жиклер ХХ сплющил заодно и посадное место, и прилегает не плотно, замерил штангенциркулем, там где -то зазор миллиметра 2-3, приблизительно. И я вот не знаю, что теперь делать. Выход ток один, либо искать верхнюю крышку карба, либо новый покупать, а то б/у чет не хочеться.
Я вот думаю может припоя немного на жиклер нанести, ну так что бы бензин мимо жиклера не шел, но и что бы отверстия были открытыми??... или идея безумная??)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2010 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 35075 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробуй "холодной сваркой" может удершит..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:30 |