|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ВАЗ 21063 конструктор | 
|  1.7.2010, 21:28 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Сегодня практически закончил пилить башку, осталось убрать мелкие огрехи, отмыть и заполировать)     IMG264.gif ( 251.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 152 Итоговый размер 33 впуск, 30 выпуск. Сообщение отредактировал Radiovandal - 1.7.2010, 21:29 | 
|  | |
|  5.7.2010, 22:26 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Так как голова допилена по основным размерам, пришло время её опрессовать)   Для этого будут заткнуты все дырки в рубашке охлаждения, после чего голова отправится в корыто с горячей водой, а в рубашку закачан воздух под давлением порядка 2-3 атм. Если ничего не забулькает, значит можно быть спокойным)   Верхняя плита из оргстекла толщиной 12 мм и 10 шпилек на 8.  IMG271.gif ( 443.89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 155  IMG273.gif ( 459.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 107 Надо ещё прокладку вырезать, и две заглушки... Сообщение отредактировал Radiovandal - 5.7.2010, 22:27 | 
|  | |
|  6.7.2010, 23:32 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Сегодня закончил опрессовочный стенд и проверил башку-всё норм !    Собранный девайс)  IMG274.gif ( 135.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 137 Заглушка с нипелем от бескамерки.  IMG275.gif ( 139.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 134 Качаем до упора, по прошествии 10 минут давление не упало)  IMG278.gif ( 147.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103 Помещаем голову в таз с водой и нагреваем до 80-90 градусов.  IMG279.gif ( 128.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 111 Пузырей нет, что нам и требовалось !    IMG280.gif ( 142.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 107 | 
|  | |
|  7.7.2010, 18:35 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 29.8.2009 Из: самара Пользователь №: 18342 Машина:ваз 2103 Цвет:бужевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.7.2010, 11:08 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | Молодец впечетляет проведёная работа!Вот только возникает вопрос, ты в каналах наплывы спелил под направляйки,а не боишся что ресурс самих направляек сильно уменьшиться,особенно в выпускном колекторе,или ты руководствуешся другими мотивами нежели надёжность,да и какой распред вал будеш ставить? Сомневаюсь я, что ресурс сильно снизится, потому как в самих наплывах втулка не плотно посажена(видимо так на заводе точат), так что и теплопередача там не ахти. К тому же направляйки бронзовые будут и не пилёные заподлицо, а просто на конус. Если не спилить наплывы, особенно на выпуске, то проточить по хорошему не получится... С распредом пока определяюсь, но планирую что нибудь умеренно злое)   | 
|  | |
|  26.7.2010, 0:32 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Такс, маленько пошаманил. Покудесничал с жиками, сейчас первая камера 110x140(ZD), вторая камера 115x125(ZC)-эластичность улучшилась, низы подросли, расход уменьшился   Продолжаю ломать голову   Седло на впуске расточено в 34,5 мм  IMG288.gif ( 208.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67 Готовим инструмент, для запресовки направляющих(попутно греем голову). Забивать направляйки это весело, но запресовать надёжнее)  IMG289.gif ( 210.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 104 После запресовки сформировал фаску вчерновую зенкенрами(потом наверно на станок всётаки отдам), металла пришлось снять немного(значит втулка легла ровно). Ширина фаски примерно 1,2 мм. Теперь надо остальные доделывать)  IMG290.gif ( 227.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 86  IMG291.gif ( 161.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 78 | 
|  | |
|  29.7.2010, 10:44 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Вчера прошёл техосмотр, помимо официальных поборов, 150 р сверху, за регулировку СО(но тоже в кассу   ), больше никаких вопросов не возникло. А про CO я и так знал, но со стоковой системой зажигания, либо СО в норме и конвульсивный мотор на хх, либо газим, но дрыгатель нормально работает))) | 
|  | |
|  29.7.2010, 13:57 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				здарова, это ты советовал помпу 2123 ?     брать в сборе или только конечную ? | 
|  | |
|  30.7.2010, 0:13 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | здарова, это ты советовал помпу 2123 ?     брать в сборе или только конечную ? Бери в сборе, там корпус нового образца, рабочее кольцо шире. А копеечный корпус работать конечно будет, но не с макс производительностью)  *** Завтулил башку)  IMG295.gif ( 225.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 88  IMG296.gif ( 206.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62 Теперь надо сёдла править, в черновую фаски в 1 мм на впуске, вроде норм ложаться. У нас тут в городе станок появился-SERDI 4 Power, сурьёзный аппарат для правки сёдел. Сегодня звонил, за ГБЦ 800 рупий просят, вместе с вакуум тестированием с клопами))) Повезу наверн скоро. Сообщение отредактировал Radiovandal - 30.7.2010, 0:22 | 
|  | |
|  30.7.2010, 10:27 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				ты уже поставил себе эту помпу ? она точно подойдёт ? ))))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.7.2010, 22:24 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | |
|  | |
|  1.8.2010, 19:43 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | |
|  | |
|  11.8.2010, 23:23 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Постройка ГБЦ идёт полным ходом)  IMG297.gif ( 207.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 79 Клопы держат керосин в незасухаренном виде)  IMG298.gif ( 173.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81  IMG299.gif ( 152.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81  IMG301.gif ( 178.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 57 Прикупил блок 2106 после 25 тыков пробега, за 800 р., с аварийной машины(увы доков нет  ). Колено в идеале, ШПГ тоже, ну и прочая требуха. Вот планирую через две недели поставить башку на свой родной низ, и одновременно подключить и настроить МПСЗ. После этого точну свой блок в первый ремонт и зафигачу его с троешным коленом и поршнями ТРТ со смещением на 7 мм, получится 1,6.... Ну а в следующем сезоне, думаю уже на 213 блок переходить, в этом году не потяну, ибо надо КПП и редуктор 4,44 плюс подвеска по взрослому) Сообщение отредактировал Radiovandal - 11.8.2010, 23:25 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  12.8.2010, 10:37 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Классика рулит ! =)  Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
				распред какой будет ?     | 
|  | |
|  5.9.2010, 18:25 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | распред какой будет ?    Щас пока сток, вернее 21213))) ГБЦ, уже установил, всё настроил, результатом доволен))) Газодинамика правильная получилась, полка момента выправилась, что и требовалось доказать... Щас блоком, займусь, а когда блок буду перетряхивать, сразу увеличенные клапаны поставлю, СЖ подниму до 11, сейчас гдет 9,8 получилась и тогда уже с валом определюсь) *** Отчёт по монтажу ГБЦ скоро выложу) | 
|  | |
|  5.9.2010, 21:31 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Итакс, обещанный отчёт по установке ГБЦ))) Примеряем клапаны  IMG304.gif ( 195.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55  IMG306.gif ( 124.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 50 КС обработана, драить её до блеска как котовы яйца не вижу смысла, не япономотоцикл где рабочие обороты с 15 тык начинаются)  IMG309.gif ( 191.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 57  IMG311.gif ( 136.98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 48 Клапаны обработаны и отполированы, облегчать пока не стал, всё равно увеличенные ставить буду)  IMG313.gif ( 197.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73 ГБЦ после фрезировки, сняли 1 мм, СЖ 9,6-9,7. Потом планирую поднять до 11.  IMG316.gif ( 154.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44 Делал в Моторном центре, что на Федосеенко в Нижнем Новгороде, станки там приличные и работают быстро. С главным мастером потом болтал, очень был удивлён что сам делал. Выяснил, что они могут без проблем изготовить и запрессовать увеличенные сёдла и врезать маслянные форсунки в блок, а это гуд) Каналы обработаны до чистового совмещения, тип совмещения труба в трубе. Найденные мной резыльтаты продувок ГБЦ, показывают, что ступенька порядка 1-1,5 мм по направлению потока не влияет на общий расход воздух, ну и нафиг тогда гемороится, подумал я)  IMG320.gif ( 218.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54  IMG319.gif ( 210.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 44 ГБЦ в сборе)  IMG322.gif ( 209.92 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121 Далее по накатанной начинаю снимать ГБЦ... Снимаю постель, начинаю осматривать кулачки, на некоторых обнаружился небольшой износ..., а вот на впуске 4 цилиндра полная шляпа, выработка порядка 1 мм, вал прошёл порядка 11 тыков.  IMG323.gif ( 156.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 78 На масло тут вряд ли стоит грешить, зимой был Шел 5-40 полусинь, потом Кастрол эдж 10-60... Тут у меня два варианта, либо это из за того что рокера не менял, либо потому, что вал был из запасов, 80 х годов, а там вроде как проблемы с цементацией были и они часто летели... Засада номер два-башмак натяжителя цепи, как он работал, я хз, автоматический натяжитель вылез на последний щелчёк и цепь не болталась. Башмак прожил 11 тыков, это типа Балаково, резина стала похожа на рассыпчатое печенье...  IMG324.gif ( 184.74 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81 На этом траблы закончились, распредвал лежал в загашнике 21213 с постелью в сборе, его и воткнул) Выставил вал в перекрытие, отрегулировал зазоры, выставил зажигание и в путь))) Процесс регулировки клапанов  IMG325.gif ( 221.22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 99 Завелась с полпинка, работает ровно, сначала на подсосе погонял минут двадцать, потом на холостых ещё с полчасика, затем по трассе пару сот км 80-90 км/ч. Ну а затем на всю дыру, результатом доволен, у двигателя появились низы, которыми короткоходный 21011 мотор не блещет, это кстать не заслуга нивского РВ, он в перекрытии на этом объёме наоборот как верховой работает. Уверенный подхват на всех передчах, на третьей 6 тык с полпинка, дальше не крутил, ибо низ уже подуставший, как бы чего не развалилось) 150 км ч набирает оч резво, можно и чуть дальше))) Расход по городу снизился примерно на литр, т.е. 9 с копейками, против 10, на трассе при 100-130 гдет 7,5-8 литров. В любом случае главная задача выполнена, полка момента стала гораздо ровнее, а это значит что с более злым валом, удастся сохранить ездовые качества в городском цикле на приемлемом уровне) | 
|  | |
|  9.9.2010, 10:52 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				1 тыс км на новой голове-полёт нормальный)))   Сейчас готовлю микропроцессорную систему зажигания к установке, надо собратся с силами))) Тогда система зажигания будет готова к дальнейшему увеличению СЖ) | 
|  | |
|  9.9.2010, 19:49 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				))))) Ждемс)))     | 
|  | |
|  29.10.2010, 22:23 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз  | 
				Такс, пришло время апдейта) *** Потихоньку начал приходить конец радиатору, которому лет 10 как минимум. Соответственно встал вопрос о замене, от нивы пока втыкать не особо хотелось, ибо надо перепахать пол морды(особенно петли капота напрягают). Родной не интересно, и тут попался мне на глаза радиатор от инжевой семёрки, у которого другая схема протока жидкости и несколько большая теплоотдача. С ним есть две тонкости 1)Отсутствие дырки под датчик вентилятора. 2)Одно крепление в другом месте. Для проведения работ нам потребуется радиатор 21073/043i  IMG331.gif ( 227.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 82 Тройник под датчик вентилятора для волги "средний". Который вместе с датчиком внедрим в нижний патрубок радиатора.  IMG330.gif ( 221.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 78 Комплект патрубков для инжевой семёрки под алюминиевый радиатор(нужен только верхний, но отдельно хрен найдёшь...)  IMG333.gif ( 263.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 81 Крепление радиатора со стороны АКБ, находится выше стандартного, поэтому нужно снять решётку радиатора и просверлить новое отверстие по месту.  IMG332.gif ( 216.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 65 Далее есть ещё одна проблемка, петля капота при закрывании слегка цепляет за верхний патрубок, поэтому её нужно снять и подпилить как на фото.  IMG334.gif ( 227.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 119 Собственно всё, температуру держит прекрасно, вентилятор включается крайне редко и не надолго, отличная замена родному радиатору, без серьёзных усилий) Скоро поведаю о том, как установить электропомпу в контур отопителя салона, чтобы быстро отогреваться зимой)   Сообщение отредактировал Radiovandal - 29.10.2010, 22:25 | 
|  | |
|  29.10.2010, 22:52 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Класс машинка!!! А тросиковый привод газа на карб озон не получится сделать?
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:00 |