![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промлема следующая, прогнила 1-ая банка, т.е. глушитель первой ступени, всего 3 банки на машине. Прогнила в очень неудобном месте, со стороны днища, в месте где банку съужается, через некоторое время дырка оказалась немаленькая, 3 пальца залезают. Думал как-то латать со всякими там хомутами и т.п. как временную меру. Но денег нет ни на новый глушитель ни на всякие ленты, герметики и холодные сварки...зарплата задерживается 2 месяц...(
Но тут поизучал этот вопрос, оказалось, что и с 2-мя банками ставят, глушаки. Вот и думаю, может взять, да и отрезать его просто, а на его место трубу приляпать, будет 2 банки. У кого какие мысли и советы есть? Буду благодарен! ЗЫ: Ребят не советуйте, пожалуйста, купить новый глушак, или пойти на разборку и т.п. что требует денежных затрат. Денег нет, и не известно когда дадут, долгов и так куча. А пока бензин в баке есть, на работу хоть на машине ездить, и не платить за транспорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на копейках шли глушители без первой банки, может у кого нить надыбать, или на свалке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промлема следующая, прогнила 1-ая банка, т.е. глушитель первой ступени, всего 3 банки на машине. Прогнила в очень неудобном месте, со стороны днища, в месте где банку съужается, через некоторое время дырка оказалась немаленькая, 3 пальца залезают. Думал как-то латать со всякими там хомутами и т.п. как временную меру. Но денег нет ни на новый глушитель ни на всякие ленты, герметики и холодные сварки...зарплата задерживается 2 месяц...( Но тут поизучал этот вопрос, оказалось, что и с 2-мя банками ставят, глушаки. Вот и думаю, может взять, да и отрезать его просто, а на его место трубу приляпать, будет 2 банки. У кого какие мысли и советы есть? Буду благодарен! ЗЫ: Ребят не советуйте, пожалуйста, купить новый глушак, или пойти на разборку и т.п. что требует денежных затрат. Денег нет, и не известно когда дадут, долгов и так куча. А пока бензин в баке есть, на работу хоть на машине ездить, и не платить за транспорт. Да выреж его и фсе !!!!!! ...правда проходит не долго - да и хрен с ним ....все равно сгнил ... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Промлема следующая, прогнила 1-ая банка, т.е. глушитель первой ступени, всего 3 банки на машине. Прогнила в очень неудобном месте, со стороны днища, в месте где банку съужается, через некоторое время дырка оказалась немаленькая, 3 пальца залезают. Думал как-то латать со всякими там хомутами и т.п. как временную меру. Но денег нет ни на новый глушитель ни на всякие ленты, герметики и холодные сварки...зарплата задерживается 2 месяц...( Но тут поизучал этот вопрос, оказалось, что и с 2-мя банками ставят, глушаки. Вот и думаю, может взять, да и отрезать его просто, а на его место трубу приляпать, будет 2 банки. У кого какие мысли и советы есть? Буду благодарен! ЗЫ: Ребят не советуйте, пожалуйста, купить новый глушак, или пойти на разборку и т.п. что требует денежных затрат. Денег нет, и не известно когда дадут, долгов и так куча. А пока бензин в баке есть, на работу хоть на машине ездить, и не платить за транспорт. Да выреж его и фсе !!!!!! ...правда проходит не долго - да и хрен с ним ....все равно сгнил ... Ну так вот я и думаю вырезать, только такой способ приемлимым для себя нашел, но вот проблему обнаружил: какую трубу воткнуть вместо банки? и как состыковать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, сделал перемычку вместо дополнительного глушителя первой ступени. Не фонтан, конечно, всё же лучше чем дыра в 20см. Прилогаю фотографии. И хочу сказать, яма- это для лентяев)))
![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
молодец конечно
но лучше не надо пусть мы будем достаточно обеспечены для покупки запчастей и машин и зарплату пусть не задерживают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
молодец конечно но лучше не надо пусть мы будем достаточно обеспечены для покупки запчастей и машин и зарплату пусть не задерживают ![]() Не мы такие, а жизнь такая, и время такое) Кстати говоря, никто не знает какое давление в выхлопной трубе в этом месте, хочу определить, не вырвет там уплотнения, а то сильно газовать побаиваюсь, хотя звук вполне себе, и тихо стало, совсем никак раньше, чуть звонче стало из трубы слышно. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так надо было сантехнический "тройник" поставить и установить манометр. Атмосфер на 20...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 9.1.2010 Из: Ейск, Россия Пользователь №: 24733 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда, стесняюсь спросить, зачем знать, какое давление ? Главное- звучание. Кому нравится громкий рычащий звук, а кому- тихий. Лично мне нравится тихий звук из глушителя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда, стесняюсь спросить, зачем знать, какое давление ? Главное- звучание. Кому нравится громкий рычащий звук, а кому- тихий. Лично мне нравится тихий звук из глушителя... Да звук из глушителя не так важен, к тому же он не стал громче, а изменилась частота звучания, а давление знать хочется чтобы быть уверенным, что не былетят асбестовые уплотнения! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Не волнуйся дядьк, давление там не такое уж сильное чтоб уплотнитель твой выплюнуть, да, а темка конечно, та еще... дожили, человек не может себе позволить запчасти на ТАЗ, был бы ты с Новика я б тебе так глушак отдал бы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Не волнуйся дядьк, давление там не такое уж сильное чтоб уплотнитель твой выплюнуть, да, а темка конечно, та еще... дожили, человек не может себе позволить запчасти на ТАЗ, был бы ты с Новика я б тебе так глушак отдал бы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление там не большое можно заткнуть ладонью выхлопную трубу погазовать и попробовать (пока глушак холодный)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еслиб было большое давление то у ,кого гнилые резонаторы, разрывало бы их на части на скорости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.12.2009 Из: Лакинск Пользователь №: 23234 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на старом глушаке банка была в районе ног заднего пассажира, и на фоне просевших пружин цеплялась за всё
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Так, сделал перемычку вместо дополнительного глушителя первой ступени. Не фонтан, конечно, всё же лучше чем дыра в 20см. Прилогаю фотографии. И хочу сказать, яма- это для лентяев))) ![]() про яму согласен. про вставку тож-когда припрет - чего только не примастыришь. а по поводу асбеста-выдует с вероятностью 95 процентовв. либо надо чеканить вкруговую шнуровым. как раньше на мотоциклах делали. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27845 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:т-красный(127 вишня) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, сделал перемычку вместо дополнительного глушителя первой ступени. Не фонтан, конечно, всё же лучше чем дыра в 20см. Прилогаю фотографии. И хочу сказать, яма- это для лентяев))) ![]() про яму согласен. про вставку тож-когда припрет - чего только не примастыришь. а по поводу асбеста-выдует с вероятностью 95 процентовв. либо надо чеканить вкруговую шнуровым. как раньше на мотоциклах делали. Там, где бОльшая труба надевается на трубопровод глушителя я намотал асбестовый шнур толстый(нашел в сарае) оборотов ~5 и плотно насадил, там где бОльшая труба стыкуется с меньшей намотал много более тонких асбестовых нитей но богато, тоже насадил плотно достаточно. Сообщение отредактировал Карданный Вал - 7.7.2010, 19:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:57 |