![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Блин, глаза разбегаются. Не могу решить, что делать дальше. Подскажите, а?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я думаю, может редуктор сменить... Вот только проблемка намечается - машину то как ставить придется, чтобы и не упала, и полуоси было бы реально снять, и снизу можно было бы лежать нормально... Разве что подложить что нибудь высокое и устойчивое под крепления амортизаторов(они выдерживают, вчера уже убедился). Кто посоветует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я думаю, может редуктор сменить... Вот только проблемка намечается - машину то как ставить придется, чтобы и не упала, и полуоси было бы реально снять, и снизу можно было бы лежать нормально... Разве что подложить что нибудь высокое и устойчивое под крепления амортизаторов(они выдерживают, вчера уже убедился). Кто посоветует? Никита, привет! Под амортизаторы подложишь-кузов на пружинах вниз осядет...раскачиваться будет...надо под кузов подставлять, чтоб повыше было и без раскачки |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я думаю, может редуктор сменить... Вот только проблемка намечается - машину то как ставить придется, чтобы и не упала, и полуоси было бы реально снять, и снизу можно было бы лежать нормально... Разве что подложить что нибудь высокое и устойчивое под крепления амортизаторов(они выдерживают, вчера уже убедился). Кто посоветует? Никита, привет! Под амортизаторы подложишь-кузов на пружинах вниз осядет...раскачиваться будет...надо под кузов подставлять, чтоб повыше было и без раскачки Точно! Лучше пеньки с досками наверху под пороги поставить. Или в кузовщине не уверен? |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
я на пенек с доской ставил отличный вариант! стоит никуда не едет ток кирпичи под колеса передние положи
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если менять редуктор то лучше под мост подставки поставить, но понадежнее, если под кузов то его высоко поднимать надо , чтоб потом под мост нырнуть... Хотя смотри по ситуации и покрытию на котором стоит машина.
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 9.7.2010, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Пеньки взять мне точно негде.
В расположении моем кирпичи, которым я не очень доверяю, т.к. они не цельные а пустотелые такие, а работа предстоит с хорошими рывками за полуоси... также 4 зимних колеса и гора досок. Кто там говорил про опоры специальные для автомобиля, напомните, что они там из себя конкретно представляют, какую имеют высоту и цену? =) Лучше конечно подставить что-то под мост, чтобы у нас мост жестко к земле был а не кузов - из моста же полуоси выдергивать надо. Я вот тут думаю, а что если просто зимние колеса стопочкой две штуки прям под балку подложить... Конечно сам редуктор может туговато будет доставать, зато отличная устойчивость... Тогда надо будет забрать у друга второй домкрат... |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если как домкрат, то под машиной на них особо то не полежишь... жаль
Кто как думает, если положить мост на стопку колес расширением чулка вовнутрь верхнего колеса, выдернуть оттуда сам редуктор удастся? Или все же лучше по концам чулка опоры какие-нибудь придумать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
![]() Хотя нашел вот, вариантик... вот если так поставить то в принципе, поваляешься... Или можно подвязать мост к кузову, хотя бы временно, у нас вроде Фунт это делал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тогда вообще отлично. Завтра побродим по магазину поузнаем что она из себя представляет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Почитал тут мимолетом про обкатку редукторов... блин, мало я трансмиссионки купил... да и жалко ее - первая смена через полчаса холостого вращения на подставках под мост, вторая - через 1,5 тык...
В придачу к редуктору в коробке лежит упаковка с маслом, но навскидку там его на одну заливку. Блин, еще два литра дорогущей кастрюли брать... Да, в эти выходные ничего делаться не будет. Во-первых, отрываться от работы не хочется ибо все время будут любимые автогонки по ящику, которые с 2003 года не пропускаю, во-вторых, операция ответственная и делается на века, не вредно пособирать информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А что обязательно без нагрузки на колодках заливать дорогую смазку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Без нагрузки как раз думаю воспользуюсь тем что прилагается, тем более подозреваю что оно специально для обкатки и приложено, т.е. оно специальнохитроделанное. А потом через полтора тыка уже придется озадачиваться...
Да, а ведь еще и с коробкой так же изгаляться... вот же попандос... еще два куска выкладывать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Зато как приятно, все новое.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это да
![]() Вот все думаю, какие плюсы и минусы всплывут если на обкатку залить чего подешевше... Плюсы: довольство жабы. Минусы: неизвестное качество. Подозрения, подозрения. Паранойя о судьбе агрегатов... Эх, не. На хрен. Лучше 700р переплатить. Тем более с коробкой я просчитался - в нее масло на те же полтора тыка уже залито. Да и в ней только синхронизаторы притереть, все остальное само по себе в процессе притрется, лишь бы не перегревать... Можно тоже на подставках передачи повключать без нагрузки, а то мне все история дяди МЫХа вспоминается... да и сцеплению полезно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да уж, агрегаты дорогостоящие, не на один год покупаются.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 6:30 |