IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
STALKER
сообщение 13.5.2008, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.


Прошел ровно год с того момента как появилась первая статья об установке альтернативного генератора. Вот появилась очередная серия этого сериала. В ней будет рассказываться об установке 110А генератора на ШАХУ (никакого отличия от 105А нет).

При походе в магазин были куплены:
1

Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
3

Реле РС-527 50 рублей.
4

Шкиф генератора 21214 80 рублей.
5
Шпильку, 2 гайки и сверло диаметром 16мм.
6

Генератор 2110, сколько ампер выбирать вам (его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
4

С нового генератора демонтировать шкиф 2110.
5

Посадочное отверстие в шкифе 21214 (который купили) рассверлить сверлом на 16. Внимание перед сверлением убедитесь в необходимости данной операции.

Шкиф должен садиться на резьбу ротора.

Закрепляем шкиф 21214.
6 Дальше всё как обычно, устанавливаем генератор и закручиваем болтом на кронштейне с низу.
7 Берем натяжительную планку которую мы сняли вместе со старым генератором. Ту плоскость по которой регулировалось натяжение ремня выравниваем молотком (изначально она полукруглая). Надеваем ремень. Дальше берем шпильку, насаживаем на нее одну гайку, затем саму планку и закручиваем второй гайкой намертво. Ставим натяжительную планку на своё место так чтобы конец шпильки упирался в крышку генератора. Теперь ачинаем прикручивать кайкой саму наатяжительную планку, теперь именно этой гайкой будет регулироваться натяжение ремня. (Скоро будут фоты)
8 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем, регулятор нам больше не нужен.
9 На новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
10 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702 (оно нам теперь тоже не нужно), его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
11 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.

З.Ы. Надо начинать искать новый альтернативный генератор, а то смысл жизни теряеться grin.gif .

Друзья!!! По прошествии 4 лет хочу порекомендовать, что практичнее будет всё таки ставить генератор от Нивы нежили от 2110. Потому как система с геной от 2110 работает не настолько хорошо как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
43 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Начать новую тему
Ответов (260 - 279)
dimasimfi
сообщение 21.6.2010, 6:52
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Нет с ума не схожу из электрики только сток+мафон без усилка(мне хватает) и планируется ставить ПТФ.
Так насчет 9412.3701-понял(его и собирался мастырить).А у этого соотношение остается правильным?Он не теряет в мощи как 10 если без ручейкового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 30.6.2010, 14:16
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Найдя и прочитав вчера данную тему! Решил ставить генератор от 12ой, так как родной на 42А вы*еб уже все мозги и не справлялся с электрикой (машина ВАЗ-2106). Генератор валялся у друга в гараже, вчера сьездил забрал, проверил оказался рабочим. Для инсталяции мне хватило прочитать пост №1, большинство тут больше заморачиваются и задают глупые вопросы, все есть в посте №1. На покупку запчастей и установку потратил 5 с небольшим часов,и то из них больше потратил на поиск запчастей по магазинам города и изготовлением натяжителя ремня! Все отлично работает,магнитола щас не "утухает" как раньше! только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.6.2010, 16:24
Сообщение #263
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 30.6.2010, 22:32
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.7.2010, 15:17
Сообщение #265
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 23:32) *
Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527


реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 1.7.2010, 16:40
Сообщение #266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз





реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...

да сток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.7.2010, 18:52
Сообщение #267
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставь трёхуровневый сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 6.7.2010, 16:57
Сообщение #268
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



всем доброго дня, я новичок так что сильно не ругайте, вопрос такого плана, сегодня сделал крепления натяжителя генератора такое как предложил dragon, но вот возникла на мой взгляд проблемка, с его креплением, точнее не с самим натяжителем а с ушком на гене куда его крепить оказуеться отверстие там конусной формы, и подобрать болт конечно создало затруднение, так как ставлю болт по маленькой дырке он начинает кочаться с другой стороны, я побаиваюсь что затянуть на мертво у меня все равно не получиться так как болт мал в отверстии(с одной стороны) и он болтается, при оборотах наверно будет телепать, что здесь посоветуете, или поделитесь хитростью! umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.7.2010, 8:47
Сообщение #269
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чем тебя мой вариант не устроил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.7.2010, 11:42
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня в гене реле регулятора напряжения нет, там я к щеткам подключился на свой стоковый РН, и релюшку РС 702 оставил, все работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 7.7.2010, 19:04
Сообщение #271
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.7.2010, 6:47) *
а чем тебя мой вариант не устроил ?

да я то не на крепление конструктивное та жалуюсь, а на ухо к которому его нужно крепить, отверстие там конусное какой туда болт то циплять то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 27.7.2010, 5:15
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 24.12.2008, 17:40) *
Цитата(NeXTeL @ 24.12.2008, 13:23) *
Прива всем. Я тут новенький smile.gif . Собираюсь ставить гену.
Возник такой вопрос: как я вижу шкиф тупо садится на резьбу, а не на ключик, может ли шкив прокручиватся?

исключено


Почему исключено? sorry.gif
В родном гене, там клин вставляется в виде располовиненной оси на 3 или 4(не помню уже), как я понял здесь такого не предусмотрено? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildleder
сообщение 9.8.2010, 14:37
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 36314
Машина:2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.8.2010, 10:29
Сообщение #274
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(wildleder @ 9.8.2010, 15:37) *
Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?


всё отлично drinks.gif

зря я не купил на 115 А генератор, трёхуровневый регулятор бы решил проблему кипения censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 21.8.2010, 0:55
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



привет у меня 21074i,я тоже собираюсь поставить гену на 95А от шнивы он такой же как 2110,2112,ну заодно и поликлин,все купил осталось установить,я понял проблема только с натяжителем и сносностью шкивов,идеи тут отличные почти все прочитал,есть еще одна идея,а можно эту проблему решить заменой корпуса гены от 2123 или 2110 на 21214?вроде внутри все одинаково,может кто знает ?

Сообщение отредактировал saymon7777 - 21.8.2010, 0:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ca1347.jpg ( 56.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  ca1472.jpg ( 53.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 21.8.2010, 22:24
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



при замене ремня на поликлин с заменой гены на 2110 или 2123 95А-115А,меняется передняя крышка гены 2110(который с большим подшипником,потому что если с маленьким как в моем случае гена 2123,надо будет искать подшипник соответствующий)на крышку от гены 21214 и все крепления от обычной 21214i подходят и не надо колхозить,а я вот мучаюсь поиском подшипника вот фотки сравнения когда соберу генератор выложу фотку с новой крышкой от 21214

вот этот подшипник большой от крышки гены 21214,такой же на гене 2110,но не на всех,есть с маленьким подшипником



а вот маленький от крышки гены 2123 и от некоторых 2110



вот разница


вот крышка гены 21214



а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель




крышки у нас продаются в комплекте с подшипником почти везде,в России думаю можно купить без проблем

остальное все подходит без проблем ничего не задевает,при установке шкива он сносно встает с остальными,жду коментов и поправок если чье,я из этого форума узнал много инфомации поэтому тут пишу,гену которую я вскрыл поменять не удастся,отдал за него 125$,у нас тут 100А вообще не бывает 95А от шнивы с трудом нашел,иначе поменял бы на 100А или 110 от 2110 с большим подшипником и не мучался бы поиском подшипника,может кто знает от чего такой подшипник можно найти,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм

как все соберу выложу фото гена пока разобран,ищу подшипник

Сообщение отредактировал saymon7777 - 22.8.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.8.2010, 17:08
Сообщение #277
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='lehich007' date='1.7.2010, 1:32' post='302678']
Да был такой глюк и у меня лечиться двумя способами но суть одна и та же


паралельно обмотке 527 рэле , подключи обмотку рэле пяти контактного или четырех контактного (не имеет значения )

или

паралельно обмотке 527 рэле, два сопротивления 100 Ом 2Вт паралельно друг другу

мне помогло хотя по первости такой глюк был, думал гена мертвый ан нет живой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.8.2010, 21:00
Сообщение #278
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



saymon7777

сильно много гемороя...

у меня с обычным шкивом 2124 работает уже год(23 000 пробега), тьфу тьфу тьфу !

если ставить шкивы от шнивы то придётся жертвовать вторым стабом или переносить его в низ. а так всё работает отлично и не надо гемороить чё то изобретать clapping.gif

PS если тя пугает не до заряд под нагрузкой, то поставь 1100 об\м, и всё будет отлично !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 23.8.2010, 22:54
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



подшипника нет такого,но выход найден,установкой втулки размером d42 D47 в крышку и подшипник установлю уже в него родной,уже заказал у токаря,насчет гемора ,гемор в основном не из-за шкивов,а креплений гены,хочу чтоб смотрелось как заводское

Сообщение отредактировал saymon7777 - 23.8.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 24.8.2010, 19:40
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче сделали эту втулку,только вот ошиблись на 0,6мм из-за этого подшипник сильно давит на ротор,завтра опять надо будет идти к токарю ,вот эта втулка,вот сравнение крышек после установки будет так








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:16