![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
О машине:
цвет: белый год выпуска: 1997 Двигатель - 2103 (1.5 л) Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к "Четверкам" и "Семеркам", "Шестерки" в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать "влюбился". Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными "боками", с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину - конструктор. Все равно бы занялся "кастомайзингом" под себя. ![]() Вид спереди. Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, "Чего? Никакой геометрией там и не пахло". В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары - задние габариты не горят. Включаю "аварийку" и потихоньку в обьезд "по Калинина" тащусь домой. Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность. ![]() Вид сбоку. Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с "толкача". Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной "Нивы". Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком! ![]() Блок предохранителей. Итого было сделано: - Замена всех ламп. - Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины. - Установка БСЗ. - Замена блока предохранителей на "Волговский". - Карбюратор 21073. - Замена генератора на гену от "Нивы" - Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления - Замена томозных колодок (передних и задних). - Замена троса ручника (старый закис и не двигался). - Замена тормозных дисков и барабанов. - Замена ступицы переднего колеса. - Замена тормозных цилиндров (передних и задних). - Заварен лопнувший передний лонжерон. - Установлено и подключено стекло с обогревом. - Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами. - Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров). - Заменил все личинки в дверях и на багажнике. - Установка электровентилятора вместо механического на помпе. - Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51 - CD-магнитола Sony - GPS - навигатор - Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель). - Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH - Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ. ![]() Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. . Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз. Принимайте в клуб!!! Сообщение отредактировал Warrior - 24.8.2016, 18:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как? Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как? Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит. блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется)) |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как? Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит. блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется)) Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло.. Как мне сказали - типа нового образца... Сообщение отредактировал Warrior - 6.7.2010, 11:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как? Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит. блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется)) Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло.. Как мне сказали - типа нового образца... понятно, жаль, я свои все погнул, когда снимал и пришлось их выкинуть, облом, но думаю даже если бы не погнул, то вряд ли бы при повторной установке получилось бы герметично сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
привет, поздравляю с семерочными стеклами, зеркалами и стеклоподъемниками, весч классная, расскажи как у тебя уплотнители встали? у меня просто края не уместились, пришлось подрезать, теперь вода в двери попадает, блин не знаю что делать, хоть прям заново их менять, а у тебя как? Привет! Я так понимаю что тебя интересуют те, которые нижние? Они у меня тоже не поместились, но я их пока не подрезал, немного с краю выпирают. Вода вроде как не идет. Вот правда вначале все поставаил, стекла, подьемники, бархотки, а эти уплотнители забыл взять. Ну думаю все рано дождей нет.. И на тебе - в первый же день ливень! Полная дверь была воды. Сьездил взял два комплекта уплотнителей резиновых (разные). Одинаковых не было. Внутри стоят на пластиковой основе без хромированных молдингов, а снаружи полностью резиновые под хром. Вроде нормально, но с края, ближе к замкам немного не смог до конца натянуть - чуть выше торчит. блин, такая же фигня, это не есть гуд, двери рано или поздно, гнить начнут, а что хромированные уплотнители тоже бывают? я думал сейчас только пластик продают, а то вид совсем теряется)) Они не хромированные. они резиновые. Но... вставляются в стандатные шестерочные молдинги окна (хром). При чем там, где прикасаются к окну - там стоит бархотка - чтоб не царапать стекло.. Как мне сказали - типа нового образца... понятно, жаль, я свои все погнул, когда снимал и пришлось их выкинуть, облом, но думаю даже если бы не погнул, то вряд ли бы при повторной установке получилось бы герметично сделать. Можно на разборках поглядеть.. Я когда искал направляйку от 2107 на разборке ника не мог найти дверь семерошную. Одни шестерки.. Я думаю найти можно будет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть? разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть? разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется. Даже и не знаю, чем еще помочь.. Приезжай в Барнаул, тут точно найдем! =))))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 2.3.2010 Из: ульяновск Пользователь №: 27694 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в том что у нас в городе нет разборок)) буду искать в магазинах Прям нет? Может просто не знаешь? А рядом у вас какие крупные города? Самара? Может там есть? разборок точно в нашем колхозе нет, у всех заядлых автолюбителей спрашивал, в Самаре может и есть, но из-за хромированных уплотнителей я туда точно не поеду)))) если только что еще по крупному наберется. Даже и не знаю, чем еще помочь.. Приезжай в Барнаул, тут точно найдем! =))))))))))))) спасибо на добром слове! будем искать с перламутровыми пуговицами)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол...
PS: Трещина в верхней части радиатора... Сообщение отредактировал Warrior - 7.7.2010, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Может проще специалисту отдать?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Может проще специалисту отдать?! Ну может и проще.. Просто я сам с паяльником с детских лет, правда там детальки поменьше были и паяльники немного меньшей мощности.. Ладно, будем искать спецов... Вчера заметил что масло явно уходило из-под болта крепления успокоителя цепи. Поставил на герметик - вроди сухо. Сегодня увидел мокрую гайку на шпильке крепления передней крышки двигателя. Да что же ему надо, маслу этому. Чего оно все время сбежать хочет??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол... PS: Трещина в верхней части радиатора... я у себя на 2-ке запаивал,медный был.Паяльник советский,65вт,прямой,100-ваттный,горбатый, не подлазил зараза.Радиатор советский.Соляная(не серная)кислота,канифоль,припой уж не помню какой был,взял чуть более тугоплавкий.Запаялось прекрасно,дырочка была в таком месте,что ссало аж через решетку радиатора,в другом месте бы может не сразу заметил бы..Соты пришлось чуть раздвинуть по сторонам. Может проще специалисту отдать?! Ну может и проще.. Просто я сам с паяльником с детских лет, правда там детальки поменьше были и паяльники немного меньшей мощности.. Ладно, будем искать спецов... Вчера заметил что масло явно уходило из-под болта крепления успокоителя цепи. Поставил на герметик - вроди сухо. Сегодня увидел мокрую гайку на шпильке крепления передней крышки двигателя. Да что же ему надо, маслу этому. Чего оно все время сбежать хочет??? ![]() насчет масла на крышке,почти у всех сопливит,однако расход не повышается(масла).Тут принцип-ложка дегтя портит бочку меда(красоту то есть).Протяни гайки и не парься. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Запаять радиатор можно обычной газовой горелкой, спроси у сантехников, которые медный водопровод паяют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
черт его знает,какой там оренбургский,насколько большие трубы..советский аж бегом запаялся
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
черт его знает,какой там оренбургский,насколько большие трубы..советский аж бегом запаялся ![]() ![]() В общем вот так, вот фото.. Прям в углу трешина по пайке.. Не знаю, прогреет-ли паяльник??? Там металл толстый. Кто знает, как и чем паяют медные радиаторы? Какой должен быть паяльник, какой мощности, припой, флюс? Радиатор медный, Оренбургский. Куплен осенью.. Все отлично, но заметил трещинку по паяному шву и отуда пузырится тосол... PS: Трещина в верхней части радиатора... я у себя на 2-ке запаивал,медный был.Паяльник советский,65вт,прямой,100-ваттный,горбатый, не подлазил зараза.Радиатор советский.Соляная(не серная)кислота,канифоль,припой уж не помню какой был,взял чуть более тугоплавкий.Запаялось прекрасно,дырочка была в таком месте,что ссало аж через решетку радиатора,в другом месте бы может не сразу заметил бы..Соты пришлось чуть раздвинуть по сторонам. ... насчет масла на крышке,почти у всех сопливит,однако расход не повышается(масла).Тут принцип-ложка дегтя портит бочку меда(красоту то есть).Протяни гайки и не парься. ![]() Вот с этой гайки и сочится.. Сообщение отредактировал Warrior - 9.7.2010, 6:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Фотка не очень четкая,не видно толком,если горбатый на 100вт подлезет,запаяет за милую душу,тем более его и снимать в твоем случае не надо?Кислота обязательно,с ней гораздо надежнее.А насчет гайки,я ж говорю,почти у всех таже хрень,меня сначала раздражало,но как подумал,сколько надо будет снять-разобрать,настроение улучшилось,оттого что не надо ниче делать.Да что там говорить,на Новой 4-ке у меня Сразу нАчало травить.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:54 |