IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
GREEEN
сообщение 6.7.2010, 10:00
Сообщение #921
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



походу при заводе двигла у тебя попадает чтото в камеру сгорания, (масло скорее всего) а потом оно выгорает за раз..кольца мб ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 6.7.2010, 11:08
Сообщение #922
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 6.7.2010, 8:16) *
Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при
заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте?
(дааз 2107...20)

Раз дым чёрный, то это переобогащенныя смесь, но не масло. Масло- сизым коптит, синюшным таким дымом.
Если ты говоришь, что капает с распылителя УН, то в этом причина. Какое-то количество бензина скапливается на закрытой заслонке, и когда заводишься, всё это проваливается в двигатель и выгорает, в первые секунды, а дальше идёт нормальная смесь, по тому и перестаёт коптить. И шайбами ты ничего не изменишь, если бы дело было в них, то капало бы не с распылителя УН, а подтекало бы из-под его основания, на стенку большого диффузора.
Видимо, надо приобрести и поменять винт, которым прикручивается распылитель УН. В этом винте есть шариковый клапан, который перекрывает подачу бензина через распылитель, как только давление в УН падает. А у тебя он почему-то не прикрывает подачу бензина при падении давления, поэтому бензин свободно поступает через УН на распылитель. Скорее всего, шариковый клапан, который в винте- держателе распылителя УН, просто загажен сильно, но чистить его, по-моему, это мало реально, проще поменять.
Проверить можно, сняв крышку карбюратора, отвинтить этот винт и потрясти его возде уха, должен быть чётко слышен звонкий звук шарика, который там катается. Если шарик не катается, значит там столько каки, что он залип, если же звук глухой и мягкий, значит просто на внутренних стенка этого винка налёт, который и не даёт шарику нормально ходить вверх-вниз.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 6.7.2010, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.7.2010, 11:56
Сообщение #923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex_Ander @ 6.7.2010, 12:08) *
Цитата(nikoSS @ 6.7.2010, 8:16) *
Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при
заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте?
(дааз 2107...20)

Раз дым чёрный, то это переобогащенныя смесь, но не масло. Масло- сизым коптит, синюшным таким дымом.
Если ты говоришь, что капает с распылителя УН, то в этом причина. Какое-то количество бензина скапливается на закрытой заслонке, и когда заводишься, всё это проваливается в двигатель и выгорает, в первые секунды, а дальше идёт нормальная смесь, по тому и перестаёт коптить. И шайбами ты ничего не изменишь, если бы дело было в них, то капало бы не с распылителя УН, а подтекало бы из-под его основания, на стенку большого диффузора.
Видимо, надо приобрести и поменять винт, которым прикручивается распылитель УН. В этом винте есть шариковый клапан, который перекрывает подачу бензина через распылитель, как только давление в УН падает. А у тебя он почему-то не прикрывает подачу бензина при падении давления, поэтому бензин свободно поступает через УН на распылитель. Скорее всего, шариковый клапан, который в винте- держателе распылителя УН, просто загажен сильно, но чистить его, по-моему, это мало реально, проще поменять.
Проверить можно, сняв крышку карбюратора, отвинтить этот винт и потрясти его возде уха, должен быть чётко слышен звонкий звук шарика, который там катается. Если шарик не катается, значит там столько каки, что он залип, если же звук глухой и мягкий, значит просто на внутренних стенка этого винка налёт, который и не даёт шарику нормально ходить вверх-вниз.

ты наверное немного не внимательно прочитал мой пост,я и написал что подтекает из под носика...просто скапливается на носике и уже с
него скапывает.а подтекает именно из под носика.вот и надо что то сделать чтобы не капало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 6.7.2010, 12:01
Сообщение #924
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Извиняюсь, был невнимателен.
Тогда вычтистить всё на посадочном месте "носика", возможно чуть-чуть притереть его верхнюю и нижнюю плоскости, поставить новые шайбы, по одной под и над ним и аккуратно, но сильно притянуть винт, который его удерживает.

Суть в том, что алюминиевые шайбы очень мягкие, и после того как ты их раз притянул, они деформируются конкретно под это положение и за счёт этого герметизируют соединение, в котором они находятся, и соответственно если их потом снять и поставить иначе, они могут чуть пропускать за счёт этой деформации, по тому лучше взять новые, поставить и больше не трогать.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 6.7.2010, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 6.7.2010, 13:45
Сообщение #925
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Возможно кому-то будет интересно, как выглядит, в картинках, доработка подвода разряжения к пневмоприводу дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора "Озон".
Необходимость переделки изложена в статье "Озон наизнанку"(читать).
Суть же сводится к тому, что разряжение на пневмопривод берётся только лишь из первичной камеры, что позволяет добиться более адекватного поведения заслонки вторичной камеры.

Высверливаются два запрессованных в корпус жиклёра, сверлом по металлу на 3мм:

1. Первый на нижней части корпуса:
Прикрепленный файл  IMG_0386.jpg ( 50.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


2. Второй в отверстии, соединяющем пневмопривод со вторичной камерой.
Отверстие, оставшееся от жиклёра подающего разряжения из вторичной камеры, закрывается заглушкой.
Отверстие идущие из большого диффузора первичной камеры остаётся неизменным.
Прикрепленный файл  IMG_0384.jpg ( 47.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  IMG_0382.jpg ( 54.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Я в качестве заглушки использовал шарик (рыболовное свинцовое грузило на 2 гр.), раскатанный в "колбаску" по диаметру отверстия.
Запрессовывал его, со стороны пневмоприпода- торцом сверла на 6мм, а со стороны большого диффузора вторичной камеры при помощи четырёхгранного металлического штыря и молоточка на 300гр. После запрессовки хозяйственным ножом срезал тот металл, что оказался в диффузоре и зачистил это место мелкой наждачной бумагой.

Так же я, примерно, на одну треть, укоротил проужину самого пневмопривода.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 6.7.2010, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 6.7.2010, 18:44
Сообщение #926
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Молодец, такую работу проделал. Только не пойму зачем? на кой этот пневмопривод нужен? поставил механику и нет проблем, не заморачиваться хоть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 7.7.2010, 11:12
Сообщение #927
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 6.7.2010, 19:44) *
Молодец, такую работу проделал. Только не пойму зачем? на кой этот пневмопривод нужен? поставил механику и нет проблем, не заморачиваться хоть

Ну вот интересно мне и всё dntknw.gif
А выкинуть эту фиговину никогда не поздно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 10.7.2010, 13:11
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 14:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.

Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 14:22
Сообщение #929
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 14:11) *
Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 14:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.

Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!)

все будет зависеть от состояния двигателя, кач-ва бензина, и манеры езды. Расход на 11ом двигателе(ваз 21063)+карб как у тебя+плавный разгон неболее 3,5 тыс, на 4х ступке(машина 1993 года) был в районе 7,5-8,5 литров по городу, и около 6-7 по трассе. Жики - сток, приеместость - норма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 11.7.2010, 12:57
Сообщение #930
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 15:22) *
Цитата(Xploid @ 10.7.2010, 14:11) *
Цитата(Alex_Ander @ 30.6.2010, 14:38) *
Цитата(Xploid @ 28.6.2010, 15:35) *
Народ нужна помощь!!!
Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае?

Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры?
Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости.
Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды.

Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!)

все будет зависеть от состояния двигателя, кач-ва бензина, и манеры езды. Расход на 11ом двигателе(ваз 21063)+карб как у тебя+плавный разгон неболее 3,5 тыс, на 4х ступке(машина 1993 года) был в районе 7,5-8,5 литров по городу, и около 6-7 по трассе. Жики - сток, приеместость - норма.

Ну у меня состояние двигателя хорошее, пробег 110 тыс., и при плавном разгоне на трассе расход 8.5, а по городу 10...
Думаю выставить зажигание поточнее, сменить свечи и отрегулировать ХХ, отпишусь потом что и как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LexX063
сообщение 14.7.2010, 21:36
Сообщение #931
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 33714
Машина:ваз 21063
Цвет:босфор
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят кто нить может выложить фотку как должен и как у вас выглядит мех.привод второй камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 20.7.2010, 21:59
Сообщение #932
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Всем Привет!!!Помогите пожалуйста найти тему где востонавливали старый ВЕБЕР(помню там еще его в порошке варили!)Просто я раздобыл ВЕБЕР,а с чего начать не знаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.7.2010, 20:44
Сообщение #933
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(FAUST @ 20.7.2010, 22:59) *
Всем Привет!!!Помогите пожалуйста найти тему где востонавливали старый ВЕБЕР(помню там еще его в порошке варили!)Просто я раздобыл ВЕБЕР,а с чего начать не знаю!!!

а чего же там знать то??? разобрать до винтика, продефектовать основные части(корпус, крышка) - если все в норме, то все внутренности заменить, все почистить, продуть, настроить и собирать!




З.Ы. по поводу варки - спорный вопрос...я бы наверное не стал так делать, достаточно хорошо промыть в бензе или ацетоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.7.2010, 23:33
Сообщение #934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



FAUST, ищи в разделе тюнинг тему про Вебер там много инфы. Сам я гонял весной на вебере 2106, впечатления хорошие, внятный разгон, более ровный ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 24.7.2010, 23:33
Сообщение #935
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



FAUST, ищи в разделе тюнинг тему про Вебер там много инфы. Сам я гонял весной на вебере 2106, впечатления хорошие, внятный разгон, более ровный ХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGOS
сообщение 29.7.2010, 22:46
Сообщение #936
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15254
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 1.8.2010, 20:18
Сообщение #937
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



чет не открывается статья с 1 страницы, мож у кого есть скиньте заново!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.8.2010, 9:20
Сообщение #938
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IGOS @ 29.7.2010, 23:46) *
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов

"конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!!

в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGOS
сообщение 4.8.2010, 14:56
Сообщение #939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.6.2009
Пользователь №: 15254
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 4.8.2010, 10:20) *
Цитата(IGOS @ 29.7.2010, 23:46) *
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов

"конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!!

в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст!

Ну хотя бы подскажи какие жиклёры должны стоять. Вторая камера сделана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.8.2010, 21:56
Сообщение #940
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IGOS @ 4.8.2010, 15:56) *
Цитата(Delfi @ 4.8.2010, 10:20) *
Цитата(IGOS @ 29.7.2010, 23:46) *
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов

"конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!!

в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст!

Ну хотя бы подскажи какие жиклёры должны стоять. Вторая камера сделана

начни со сток-тарировок, смотри на расход и приеместость, и по ходу дела, методом научного тыка подбирай жики. но учти если сильно уйдешь от стоковых тарировок - то будет явный перерасход, и плохая динамика.

з.ы. открою секрет: при мех.приводе на сток-тарировках , с учетом идеально настроенного карба едет очень неплохо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:35