![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
походу при заводе двигла у тебя попадает чтото в камеру сгорания, (масло скорее всего) а потом оно выгорает за раз..кольца мб ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте? (дааз 2107...20) Раз дым чёрный, то это переобогащенныя смесь, но не масло. Масло- сизым коптит, синюшным таким дымом. Если ты говоришь, что капает с распылителя УН, то в этом причина. Какое-то количество бензина скапливается на закрытой заслонке, и когда заводишься, всё это проваливается в двигатель и выгорает, в первые секунды, а дальше идёт нормальная смесь, по тому и перестаёт коптить. И шайбами ты ничего не изменишь, если бы дело было в них, то капало бы не с распылителя УН, а подтекало бы из-под его основания, на стенку большого диффузора. Видимо, надо приобрести и поменять винт, которым прикручивается распылитель УН. В этом винте есть шариковый клапан, который перекрывает подачу бензина через распылитель, как только давление в УН падает. А у тебя он почему-то не прикрывает подачу бензина при падении давления, поэтому бензин свободно поступает через УН на распылитель. Скорее всего, шариковый клапан, который в винте- держателе распылителя УН, просто загажен сильно, но чистить его, по-моему, это мало реально, проще поменять. Проверить можно, сняв крышку карбюратора, отвинтить этот винт и потрясти его возде уха, должен быть чётко слышен звонкий звук шарика, который там катается. Если шарик не катается, значит там столько каки, что он залип, если же звук глухой и мягкий, значит просто на внутренних стенка этого винка налёт, который и не даёт шарику нормально ходить вверх-вниз. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 6.7.2010, 11:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.парни,сегодня заметил,что при заводе двигателя(неважно на холодную или горячую)из трубы идет черный дым,он идет секунду,как завелась,сразу черный дым пропадает.свечи не черные,уровень нормальный.из за чего это происходит?у меня еще иногда нодкапывает бензин из под носика,может из за этого при заводе дым черный?бензин скапливается на заслонке,и поэтому как бы переполняет?никак не могу избавится от этого подкапывания,и и шайбы две из мягкого металла не помогают,и без них пробывал,все равнО подкапывает..что посоветуйте? (дааз 2107...20) Раз дым чёрный, то это переобогащенныя смесь, но не масло. Масло- сизым коптит, синюшным таким дымом. Если ты говоришь, что капает с распылителя УН, то в этом причина. Какое-то количество бензина скапливается на закрытой заслонке, и когда заводишься, всё это проваливается в двигатель и выгорает, в первые секунды, а дальше идёт нормальная смесь, по тому и перестаёт коптить. И шайбами ты ничего не изменишь, если бы дело было в них, то капало бы не с распылителя УН, а подтекало бы из-под его основания, на стенку большого диффузора. Видимо, надо приобрести и поменять винт, которым прикручивается распылитель УН. В этом винте есть шариковый клапан, который перекрывает подачу бензина через распылитель, как только давление в УН падает. А у тебя он почему-то не прикрывает подачу бензина при падении давления, поэтому бензин свободно поступает через УН на распылитель. Скорее всего, шариковый клапан, который в винте- держателе распылителя УН, просто загажен сильно, но чистить его, по-моему, это мало реально, проще поменять. Проверить можно, сняв крышку карбюратора, отвинтить этот винт и потрясти его возде уха, должен быть чётко слышен звонкий звук шарика, который там катается. Если шарик не катается, значит там столько каки, что он залип, если же звук глухой и мягкий, значит просто на внутренних стенка этого винка налёт, который и не даёт шарику нормально ходить вверх-вниз. ты наверное немного не внимательно прочитал мой пост,я и написал что подтекает из под носика...просто скапливается на носике и уже с него скапывает.а подтекает именно из под носика.вот и надо что то сделать чтобы не капало. |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь, был невнимателен.
Тогда вычтистить всё на посадочном месте "носика", возможно чуть-чуть притереть его верхнюю и нижнюю плоскости, поставить новые шайбы, по одной под и над ним и аккуратно, но сильно притянуть винт, который его удерживает. Суть в том, что алюминиевые шайбы очень мягкие, и после того как ты их раз притянул, они деформируются конкретно под это положение и за счёт этого герметизируют соединение, в котором они находятся, и соответственно если их потом снять и поставить иначе, они могут чуть пропускать за счёт этой деформации, по тому лучше взять новые, поставить и больше не трогать. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 6.7.2010, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно кому-то будет интересно, как выглядит, в картинках, доработка подвода разряжения к пневмоприводу дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора "Озон".
Необходимость переделки изложена в статье "Озон наизнанку"(читать). Суть же сводится к тому, что разряжение на пневмопривод берётся только лишь из первичной камеры, что позволяет добиться более адекватного поведения заслонки вторичной камеры. Высверливаются два запрессованных в корпус жиклёра, сверлом по металлу на 3мм: 1. Первый на нижней части корпуса: ![]() 2. Второй в отверстии, соединяющем пневмопривод со вторичной камерой. Отверстие, оставшееся от жиклёра подающего разряжения из вторичной камеры, закрывается заглушкой. Отверстие идущие из большого диффузора первичной камеры остаётся неизменным. ![]() ![]() Я в качестве заглушки использовал шарик (рыболовное свинцовое грузило на 2 гр.), раскатанный в "колбаску" по диаметру отверстия. Запрессовывал его, со стороны пневмоприпода- торцом сверла на 6мм, а со стороны большого диффузора вторичной камеры при помощи четырёхгранного металлического штыря и молоточка на 300гр. После запрессовки хозяйственным ножом срезал тот металл, что оказался в диффузоре и зачистил это место мелкой наждачной бумагой. Так же я, примерно, на одну треть, укоротил проужину самого пневмопривода. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 6.7.2010, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Молодец, такую работу проделал. Только не пойму зачем? на кой этот пневмопривод нужен? поставил механику и нет проблем, не заморачиваться хоть
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь!!! Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае? Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры? Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости. Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды. Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!) |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ нужна помощь!!! Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае? Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры? Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости. Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды. Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!) все будет зависеть от состояния двигателя, кач-ва бензина, и манеры езды. Расход на 11ом двигателе(ваз 21063)+карб как у тебя+плавный разгон неболее 3,5 тыс, на 4х ступке(машина 1993 года) был в районе 7,5-8,5 литров по городу, и около 6-7 по трассе. Жики - сток, приеместость - норма. |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ нужна помощь!!! Двигатель 1.3, карб 2105...20, мех.привод вторичной камеры, жиклеры 107/170 и 162/190, не устраивает расход на трассе, жиклерами можно сделать расход экономнее? Если да то какими в моем случае? Родные тарировки для этой модели 107/170 и 162/170. Зачем поменял ГВЖ вторичной камеры? Заводские жиклёры- это оптимальное соотношение ездабельности и прожорливости. Если хочешь чего-то другого, то только методом "научного тыка" подбирать жиклёры под твой конкретный двигатель и под твою конкретную манеру езды. Ну вот допустим при родных жиклерах какой должен быть расход(по трассе и по городу), если разгоняться медленно и на трассе не более 3.5 тысяч на тахометре держать?(на 4-х ступке!) все будет зависеть от состояния двигателя, кач-ва бензина, и манеры езды. Расход на 11ом двигателе(ваз 21063)+карб как у тебя+плавный разгон неболее 3,5 тыс, на 4х ступке(машина 1993 года) был в районе 7,5-8,5 литров по городу, и около 6-7 по трассе. Жики - сток, приеместость - норма. Ну у меня состояние двигателя хорошее, пробег 110 тыс., и при плавном разгоне на трассе расход 8.5, а по городу 10... Думаю выставить зажигание поточнее, сменить свечи и отрегулировать ХХ, отпишусь потом что и как! |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 33714 Машина:ваз 21063 Цвет:босфор Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят кто нить может выложить фотку как должен и как у вас выглядит мех.привод второй камеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем Привет!!!Помогите пожалуйста найти тему где востонавливали старый ВЕБЕР(помню там еще его в порошке варили!)Просто я раздобыл ВЕБЕР,а с чего начать не знаю!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем Привет!!!Помогите пожалуйста найти тему где востонавливали старый ВЕБЕР(помню там еще его в порошке варили!)Просто я раздобыл ВЕБЕР,а с чего начать не знаю!!! а чего же там знать то??? разобрать до винтика, продефектовать основные части(корпус, крышка) - если все в норме, то все внутренности заменить, все почистить, продуть, настроить и собирать! З.Ы. по поводу варки - спорный вопрос...я бы наверное не стал так делать, достаточно хорошо промыть в бензе или ацетоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
FAUST, ищи в разделе тюнинг тему про Вебер там много инфы. Сам я гонял весной на вебере 2106, впечатления хорошие, внятный разгон, более ровный ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
FAUST, ищи в разделе тюнинг тему про Вебер там много инфы. Сам я гонял весной на вебере 2106, впечатления хорошие, внятный разгон, более ровный ХХ
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15254 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чет не открывается статья с 1 страницы, мож у кого есть скиньте заново!
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов "конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!! в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст! |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15254 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов "конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!! в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст! Ну хотя бы подскажи какие жиклёры должны стоять. Вторая камера сделана |
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Жду конкретного совета по подборе диффузоров и жиклёров на Озоне 21/24. Двигатель 1300. Увеличение динамики и небольшое увеличение при этом расхода. Жду советов "конкретный" совет: только механический привод второй камеры и все!! в стомильонный раз пишу, что доработка карба на сток моторе ощутимой прибавки в динамике не даст! Ну хотя бы подскажи какие жиклёры должны стоять. Вторая камера сделана начни со сток-тарировок, смотри на расход и приеместость, и по ходу дела, методом научного тыка подбирай жики. но учти если сильно уйдешь от стоковых тарировок - то будет явный перерасход, и плохая динамика. з.ы. открою секрет: при мех.приводе на сток-тарировках , с учетом идеально настроенного карба едет очень неплохо))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:35 |