| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.6.2010, 11:20
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2010, 11:22
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				у меня тоже это дерьмо лежало, отдал другу за пиво, у него еще хуже были. Вот эти всякие на пружинках. Лопухи короч. 
			
			
                                                       
					
		А политех и так монолитен, никаких пружин в нем нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2010, 11:35
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 у меня тоже это дерьмо лежало, отдал другу за пиво, у него еще хуже были. Вот эти всякие на пружинках. Лопухи короч. А политех и так монолитен, никаких пружин в нем нет. Я бы тоже отдал, но в нашем регионе мало кно на ВАЗ ездит. А на прульках они родные - нормальные. Насчет того, что политех монолитен - я уже заметил, хоть не болтается как фиговый листочек на ветру..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 9:25
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Классиководы! Ну подскажите мне, из-за чего может масло из двигателя во все щели уходить??? При чем это начинается если крутить от 4 тыс оборотов. По городу ездишь - нормально, ничего и никуда. А на трассе - вечно вылетает. На выходные сьездил в Романово (207 км), глянул там - "мин", хотя когда выезжал было "макс". Обратно плелся не выше 3000 оборотов, доехал так и осталось..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 9:50
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				а ты больше 3000  не крути))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 9:57
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 9:59
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 10:14
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 10:58
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Куда у нас уапще может деваться масло? Наружу и вовнутрь. Наружу: локализовать, заменить горе-сальник или горе-прокладку. Внутрь: поменять колпачки и/или кольца. Усе... больше ему деваться некуда. И дай бог чтобы оно шло наружу, с этим проще разобраться... 
			
			
                                                       
					
		Масло может при полностью исправных вышеперечисленных лить во все стороны только если редукционный клапан в насосе не фурычит. Но обычно это выглядит несколько иначе - срывает масляный фильтр и все масло оказывается на асфальте и под капотом... не заметить невозможно, в общем =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 11:12
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Куда у нас уапще может деваться масло? Наружу и вовнутрь. Наружу: локализовать, заменить горе-сальник или горе-прокладку. Внутрь: поменять колпачки и/или кольца. Усе... больше ему деваться некуда. И дай бог чтобы оно шло наружу, с этим проще разобраться... Масло может при полностью исправных вышеперечисленных лить во все стороны только если редукционный клапан в насосе не фурычит. Но обычно это выглядит несколько иначе - срывает масляный фильтр и все масло оказывается на асфальте и под капотом... не заметить невозможно, в общем =) Идет все наружу.. Весь двиг в масле.. Внутрь не идет - выхлоп чистый.. Если клапан в насосе не работает - идикатор давления масла покажет перебор???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 11:14
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Покажет. Но говорю, обычно оно уходит все и сразу в таком случае через самое слабое место - фильтр. 
			
			
                                                       
					
		Помой двигло и покрути его немного, посмотри откуда сочится...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 11:18
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 
				Больше всего масла на передней крышке двигателя, видно нужно было на герметик ставить, когда менял на 21214... Еще летело из-под бензонасоса, но пофиксил заменой прокладок..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 12:10
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 12:16
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну дык вот можно и поставить на герметик-то... Только непонятно почему это от оборотов зависит - под переднюю крышку двигателя масло по идее из головки самотеком попадает, безо всякого давления. Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 19:37
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 21:18
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну или там на редкость просто дерьмовое уплотнение... в конце концов, тоже вариант  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 3:46
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Вот и я о том же.. Единственное обьяснение повышенное давление картерных газов.. Которые и выдавливают масло в любую свободную щель.. Тогда, по идее, у тебя должен щуп вылетать... И из сапуна добряче хлестать в кастрюлю.. Шуп у меня длинный (в сапуне) не вылетает, но весь мокрый. А в кастрюле видно, немного масла распыляется на крышку кастрюли..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 6:09
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 7:51
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 
				Сапун разбирал,чистил? Других путей выхода картерных нету...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 8:05
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:19 |