| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.3.2008, 16:26
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос о редукторе остался открытым...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 19:11
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				У тебя час какой редуктор обычно на ваз 21063 шли редуктора 4.3 хотя выпускались с редуктором 4.1. Но вот если если у тебя редуктор 4.3 и ты хочешь поставить 4.1 скорость увеличться на 5-10 км в час, уменьшиться расход топлива (можно и не заметить разницу), зато тупее будет в разгоне, потеряется тяга. А если движок практически умер то с редуктором 4.1 наоборот будет меньше скорости. Сначала откапиталь и грамотно собери и тюнингуй движок потом заморачивайся с трансмиссией.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 19:34
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				А я почему-то всю жизнь думал, что на 21063 шли редуктора 4,1  
			
			
                                                       
					
		З.Ы. У мя 21063 1988-го г.в. ГП 4,1 (2103)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:23
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я имел в виду в основном на ВАЗ 21063 устанавливались редуктора 4,3 (как у меня и было), но на некоторые модели устанавливались редуктора 4,1. Например возьмем мурзилку по ремонту ВАЗ 2106 откроем страницу технические характеристики автомобиля (таблица) и посмотрим пункт Главная пара для ВАЗ 21063 там написано 4,3, но рядом в скобках написано 4,1.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:37
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Есть такая книжка: "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106 и его модификаций" Издание 1987 год  
			
			
                                                       
					
		З.Ы. нихрена не "главная пара", а главная передача Сообщение отредактировал Mad_Doc - 9.3.2008, 21:41  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 21:50
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А у меня по другому написано Издание 2003 г. Скорее всего в конец 80-х ставили редуктора 4,1 а с 90 по 94 редуктора 4,3 а потом производство этой модели закрыли.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 22:03
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				zid2106 , хз, всё может быть, спорить не будем  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.3.2008, 22:08
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ладно, у меня 21063 93 года редуктор 4,3 стоял, в прошлом году поменял 3,9.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 14:47
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вообще у меня там сзади гудит не по детски, после 80 км/ч(мост или че я х. знает) че надо поменять кто скажет?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2008, 15:12
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Машину (шутка)  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2008, 23:12
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2007 Из: МОСКВА Пользователь №: 1219 Машина:21063 Цвет:ТЕМНО БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				наверное поздно (но лучше поздно чем никогда) у самого 11 двигатель, сом мало разбираюсь но есть тема - растачиваешь двигатель туда влезают поршня из волги, расход более менее но дури куча (это возможно только на 11 движке) сам не делал т.к.двигатель пока в порядке но если что (жду не дождусь ) обязательно сделаю. Если интересно пиши делаю не сам есть знакомыи кулибин. не судите строго все со слов, но я хочу
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2010, 8:55
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет! У меня редуктор гудит когда тормозишь двигателем. Что может быть?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2010, 13:34
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2010 Из: Самара Пользователь №: 34004 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем доброе время суток  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2010, 18:15
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: 
			
			
                                                       
					
		Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер )))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 6:51
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 23344 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Небесно голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Всем доброе время суток  АлександрКо была у меня такая проблема недавно! Я думаю так: Педаль назад не отжимается из-за неисправности рабочего целиндра сцепления, а скорости заедает из-за диска сцепления.. Так что меняй сцепуху пока коробку не убил!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 9:24
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 349 Регистрация: 13.2.2009 Из: Липецк Пользователь №: 9593 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) 1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо) 2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю. 3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 9:28
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Цитата Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) 1) Подсос нужен для хорошего запуска на холодную и прогрева двигала до рабочей температуры.(хорошо подсос помогает когда холостые обороты держать перестает, а ехать надо) 2) Расход зависит от того как ездить будешь, да и от состояния карбюратора, у меня литров 10 уходит по городу или даже больше т.к. я погонять люблю. 3) Занятия спортом поможет легче крутить наш руль Если здоровья мало или руль стоит "модный" 10 см в диаметре, то можно поставить электроусилитель руля, цена вопроса - 12 тыр. Но по моему и так руль крутится одной рукой. Проблемы обычно только при развороте на парковках..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.7.2010, 19:41
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.7.2010 Пользователь №: 34645 Машина:ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 3:18
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Ну что делать? Выставлять по меткам. Одевай новые звезды. Выставляй коленвал по метке. На звездочке коленвала есть метка и на корпусе двигателя (скажу по секрету - это будет шпонкой вверх). Рампредвал соответственно тоже, совместив метку на звездочке и постели распредвала и надевай цепь. После натяжения проверь еще раз совпанения меток.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.7.2010, 9:57
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35431 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Немогу пока темы создавать, поэтому спрошу тут: Пересел на днях с 8 инжекторной, на шестёрку, ну так судьба сложилась, отсюда хочется спросить что сразу мне стало перед глазами... Как пользоваться подсосом ? и в каких случаях (заметил что с подсосом заводится с пол тыка, без подсоса только на горячую). Сколько карб должен кушать на 100км в среднем по городу, а то мне кажется быстро бензин уходит? Понимаю что задний привод, но можно ли что нить с рулевым сделать, чтобы он хотяб немного полегче ворочался, и машина поуправляемей была !! PS. А так тачка ещё тот танкер ))) Тяжело ворочал рулем. Даже как то не до полного объема. + люфт на руле. Больше 80 когда набирал начинало немного болтать. Чем выше скорость тем сильнее. Заменили подшипники ступицы спереди, резиновые втулки стабилизатора, развал схождение и красота. Руль чуть ли не пальчиком можно, но не нужно, крутить, не болтает, разворот, поворот сталь активнее. За все вместе с детальками отдал 2000. !!! Может у кого нибудь была такая неприятность??? При работе двигателя на передачах появляется негромкий гулкий стук (как будто что то перекатывается), едва слышно, но напрягает и иногда страшно становится как бы что не отлетело. Даже как то не совсем как где двигатель, немного к центру отдает и на холостом ходу ничего нет. Когда накатом идешь на холостом ходу то же ничего. Включаю передачу появляется глухой гулкий очень тихий стук. Может есть у кого нибудь по поводу этого какие нибудь мысли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:45 |