| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.10.2007, 16:42
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 1419 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот к примеру авто с аэродинамикой кирпича:  
			
			
                                                       
					
		  добавим к этому же автомобилю большое антикрыло и острый нос и аэродинамика на высоте: ![]() Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики. Сообщение отредактировал Camaro - 19.10.2007, 16:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2007, 19:47
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну не факт что этот нос сильно улучьшил аэродинамику, я вот не видел данных Сх Чарджера с носом и без. То что тачка выглядит обтекаемой еще не значит что у нее коэфицент аэродинамического сопротивления маленький, все помнят хонду S2000? Так вот, у нее Сх как у нашей классики... 
			
			
                                                       
					
		Кста Чарджеру пох на аэродинамику у него мотор мошьный, он и с аэродинамикой кирпича валит неподеццки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2007, 20:04
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Сполеры, дефлекторы и прочий автофетишь классике не поможет! Если хотите побороть действие встречной и подьемной силы воздуха - меняйте угол наклона лобовухи. Классике после 100км/ч реально мешает это стекло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2007, 21:33
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				На каком-то форуме видел такую фразу в подписи-"Аэродинамику придумал тот,кто не умеет строить мощные моторы"  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.10.2007, 21:41
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				высота авто очень сильно влияет на коэффициент посредством площади миделя 
			
			
                                                       
					
		http://www.zr.ru/articles/41180/ ссылка на статью в ЗР старая но и машин у нас не много выпустили новых  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.10.2007, 10:47
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 1419 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А как к примеру узнать на сколько нужно наклонять лобовое стекло,некоторые говорят что следует наоборот заднее стекло наклонять.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 1:57
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ну коэфицент аэродинамического сопративления на классике вряд ли удастся уменьшить, зато можно поигратся с загрузкой осей воздушным потоком, например у классики на большой скорости на переднюю ось действует очень сильная подъемная сила, что соответственно, отрицательно на управляемости сказывается. Изменить такое положение вещей можно установкой юбки но только не пластикого барахла с рынка которое под набегающим потоком воздуха будет жить своей жизнью, а нормальной металлической юбкой, либо как у меня стоит, либо еще вариант есть из семерошной передней панели юбку сделать.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Unnamed - 21.10.2007, 1:58  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 11:38
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Полазил по сети по поводу передних юбок.Варианта как было сказано выше 2.Либо заводская металлическая юбка,либо самодел из панели фартука 2105.Т.к. заводскую юбку в наши дни почти не достать,хочу попробывать сделать самоделку из 2105.Стоимость заготовки 200-300р. 
			
			
                                                       ![]() Срисовал её размеры. Габариты (ширина x высота x глубина) 290x55x1400 мм Пойду прикину что к чему.Как можно из неё юбку сделать?На ваз.ее вычитал что её верхногами надо приделать.Кто что думает,по поводу этой шняги. Сообщение отредактировал aztec - 21.10.2007, 11:52 Спасибо сказали:  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 12:32
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 687 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 260 Машина:RED61 Цвет:110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вот фартук от 05 на шестерке 
			
			
                                                       
					
		![]() P.S. Занижние значительно улучшает аэродинамику,чем ниже-тем лучще  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 12:45
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Мда..Честно говоря спереди смотриться,как паровоз времён Ленина.Хотя ради аэродинамики...Реально ли такая "юбка"изменит аэродинамику в лучшую сторону?А нет фоток с других ракурсов?
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал aztec - 21.10.2007, 12:50  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 13:20
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата А нет фоток с других ракурсов? Есть: ![]() ![]() ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 13:45
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				В этом варианте по-моему отлично.Как я понял её приваривать нада к стандартному фартуку,саморезами обойтись нельзя?Из чего и как делать боковые части,которые на крылья заходят,а то я не понял?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 20:16
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 20:27
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Ну коэфицент аэродинамического сопративления на классике вряд ли удастся уменьшить, зато можно поигратся с загрузкой осей воздушным потоком, например у классики на большой скорости на переднюю ось действует очень сильная подъемная сила, что соответственно, отрицательно на управляемости сказывается. Изменить такое положение вещей можно установкой юбки но только не пластикого барахла с рынка которое под набегающим потоком воздуха будет жить своей жизнью, а нормальной металлической юбкой, либо как у меня стоит, либо еще вариант есть из семерошной передней панели юбку сделать. а из чего ты юбку делал если не секрет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 21:14
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я бы на бампер от семерки нарастил бы, а не сплошником на морду.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 22:13
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 На каком-то форуме видел такую фразу в подписи-"Аэродинамику придумал тот,кто не умеет строить мощные моторы"  Это Энцо Феррари сказал))))) А вот вопрос на засыпку, с этим, вверх назад перевернутым пятерошным фартуком, шестера попадала когда-нить в аэродинамическую трубу? Без него, знаю, да. И результат - после 120 скорость просто опасная. Возможное улучшение - теоретические расчеты? Где-то и на старом и на новом форуме про антикрыло обильно рассуждали уже. Вывод был схожий - ставьте "хоть лист железа" и уже лучше. Но как представлю, как на этом паравозе с антикрылом я через рельсы трамвайные скачу... Или пытаюсь маленький бордюрчик преодолеть... Или просто еду к родителям по провинциальной трассе. Шестерка, Товарищи, это не для темпераментных(((((.... Это наш советский вседоступный, везде встречаемый устаревший автомобиль..... Но при том любимый сильно. Извините за оффтоп.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.10.2007, 22:32
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Шестерка, Товарищи, это не для темпераментных(((((.... Это наш советский вседоступный, везде встречаемый устаревший автомобиль..... Но при том любимый сильно. Извините за оффтоп. А как же ВФТС? Дай Бог если всё получиться, через пару лет заценю свой устаревший автомобиль....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2007, 8:23
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2007, 14:06
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата а из чего ты юбку делал если не секрет? Юбку не я делал, она еще в союзе сделана была для ВИХУРовских пятерок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2007, 16:36
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Повесил на ростовских форумах обьявы о покупки юбки,как у Unnamed.Пока глухо,видно придётся самому делать  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:23 |