IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Давление масла, И всё что с ним связано
olegbayan
сообщение 21.5.2008, 18:39
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.2.2008
Пользователь №: 2487
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
71 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов (880 - 899)
Arsin
сообщение 3.7.2010, 7:22
Сообщение #881
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34504
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Точно, поторопился. Тогда вопрос такой, на что реагирует лампочка? По какому принципу происходит ее включение и отключение. В паспорте авто. вообще не слова не сказано про давление, там написано, что лампочка должна загореться и погаснуть и все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2010, 7:45
Сообщение #882
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Arsin @ 3.7.2010, 7:22) *
Точно, поторопился. Тогда вопрос такой, на что реагирует лампочка? По какому принципу происходит ее включение и отключение. В паспорте авто. вообще не слова не сказано про давление, там написано, что лампочка должна загореться и погаснуть и все)

она тоже реагирует на давление,поострее только,так скажем.Прибор на панели проверь замыканием провода на массу,стрелка должна прыгнуть на максимум.Если ОК,вкрути мех.манометр(вместо электрического).Он то тебе все и расскажет-есть давл.или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsin
сообщение 3.7.2010, 7:51
Сообщение #883
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34504
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, большое спасибо. Проверю. Вообще я грешу на проводку, я ездил пока проблем вообще не было, да и не лазил никуда, так что мало понимаю во всем этом. Просто у меня не работает датчик температуры двигателя, вот теперь и датчик давление масла на нуле, + к этому пропал дальний и ближний свет, причем когда тянешь рычаг на себя, свет работает_), а когда, как и положено, опускаешь его вниз - фиг там. Поковыряюсь в выходные да может в сервис завезу если ничего не поможет. Пусть хоть раз в жизни машина диагностику профессиональную пройдет).
Кстати капремонт движка года полтора назад делал. За это время тысяч 5 максимум проехал

Сообщение отредактировал Arsin - 3.7.2010, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2010, 7:56
Сообщение #884
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



так може действительно,у тебя все ОК,просто глюки с проводкой.Перетряси все преды,позачищай,не поможет,едь к электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsin
сообщение 3.7.2010, 7:58
Сообщение #885
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34504
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Поеду, узнаю сколько стоит, а будет себя плохо вести сдам в утилизацию хD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsin
сообщение 3.7.2010, 9:44
Сообщение #886
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34504
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Все, всем спасибо, залез в машину, сперва долил масла немного, на всякий случай. Потом разобрал панель почистил провода на датчик давления масла, потом тупо постучал на всякий случай по нему, поехал - работает. Доволен, что все обошлось так просто, боялся, что проблема серьезней, теперь надо устранять проблему с фарами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.7.2010, 19:13
Сообщение #887
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Arsin @ 3.7.2010, 9:44) *
Все, всем спасибо, залез в машину, сперва долил масла немного, на всякий случай. Потом разобрал панель почистил провода на датчик давления масла, потом тупо постучал на всякий случай по нему, поехал - работает. Доволен, что все обошлось так просто, боялся, что проблема серьезней, теперь надо устранять проблему с фарами

Ну..фары-это не масло.........эт ерунда russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 11.7.2010, 22:30
Сообщение #888
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Отпишусь о решении своей проблемы! (Может кому будет интересно)
После удара картера я начал замечать что на прогретом двигателе при переключениях скорости загоралась лампочка давления масла, а на холодном давление было в норме! И как оказалось что у меня отломился маслозаборник, и на прогретом двигателе уровень масла становился чуть меньше и из-за этого загоралась лампочка! А уровень масла у меня был чуть больше отметки MAX!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix26rus
сообщение 12.7.2010, 23:03
Сообщение #889
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 3.1.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 24341
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Remonter @ 16.2.2009, 16:00) *
попробуй банально постучать немного по тому датчику который в салоне, у меня правда красная лампочка не загорается, но и давление не показывал, постучишь немного и стрелка подпрыгивает и работает нормально, до полной остановки и некоторой стоянки.

Когда стучишь по датчику - это значит масса плохая?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.7.2010, 23:21
Сообщение #890
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да нет , наверно прибор сам уже плохой, стрелка западает.

Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 13.7.2010, 6:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.7.2010, 23:39
Сообщение #891
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



датчик в блок вкручивается, а в салоне прибор стоит. Датчик и показометр это разные штуки. чесна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.7.2010, 6:53
Сообщение #892
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



О ,блин, точно , знаю же , а пишу хрень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 14.7.2010, 2:49
Сообщение #893
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ, проблема с давлением такая.... кароче после резких ускорений особенно на 1 передаче или просто при прогазовке на месте... пропадает полностью давление масла, загорается лампочка.... прогазовываю аш до 5-6 тыщ чтобы появилось...и тут повляется давление и даже не мигает на ХХ. Когда в повороты резко вхожу на нейтралке... помигивает опять же лампочка давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 14.7.2010, 12:17
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Denis17 А защита стоит на подон? Может у тебя маслоприемник лопнул и может быть такая проблема ну и датчик конечно с проводами может гдето на проводке изоляция лопнула и касается до масы и загорается. А по поводу нормального давления могу сказать одно, нужно делать полуторный маслонасос так как на ниваах или переделывать под однорядный цеп так как на новых моторах с маленькой звездочкой и будет тогда на холостых 2 а не 0 по другому никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 14.7.2010, 16:40
Сообщение #895
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 14.7.2010, 13:17) *
Denis17 А защита стоит на подон? Может у тебя маслоприемник лопнул и может быть такая проблема ну и датчик конечно с проводами может гдето на проводке изоляция лопнула и касается до масы и загорается. А по поводу нормального давления могу сказать одно, нужно делать полуторный маслонасос так как на ниваах или переделывать под однорядный цеп так как на новых моторах с маленькой звездочкой и будет тогда на холостых 2 а не 0 по другому никак.

А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.7.2010, 18:54
Сообщение #896
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 16:40) *
А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного?

Собирается из двух стоковых путём скрещивания опилков одного с целым вторым. Даёт повышенное давление масла на всех оборотах. необходимость лепить такое каждый определяет сам. Но плюсов столько же, сколько и минусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 15.7.2010, 11:28
Сообщение #897
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 14.7.2010, 18:54) *
Цитата(Xploid @ 14.7.2010, 16:40) *
А что за полуторный насос такой? Чем он отличается от обычного?

Собирается из двух стоковых путём скрещивания опилков одного с целым вторым. Даёт повышенное давление масла на всех оборотах. необходимость лепить такое каждый определяет сам. Но плюсов столько же, сколько и минусов.

Почему опилков? там только нужно маслоприемник переделать и всё, а шестерни чуть длинее и сам корпус продается только он росчитан на нивовский поддон а тот глубже а в этот он попросту не влазит потому нужно переделать маслоприемник, укоротить его нужно. Ну да я с тобой согласен что есть минусы но плюсов больше ну покрайней мере если ставить гидрокомпенсаторы то без этой переделки работать они не будут. Такая тема есть на форуме 2101 там так же есть тема как переделать поросёнка на подшипники что тоже добавит чуть давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 15:09
Сообщение #898
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Denis17 @ 14.7.2010, 3:49) *
народ, проблема с давлением такая.... кароче после резких ускорений особенно на 1 передаче или просто при прогазовке на месте... пропадает полностью давление масла, загорается лампочка.... прогазовываю аш до 5-6 тыщ чтобы появилось...и тут повляется давление и даже не мигает на ХХ. Когда в повороты резко вхожу на нейтралке... помигивает опять же лампочка давления.

ЫЫЫЫ! Эпидемия!

Догазуюшсо! Четай внимательно:
http://www.vaz.ee/forum/topic25537s1160.html#

Это масло отливает от насосо. Можно доездицо, как те спринтисты с моего любимого ладо-фвтс.ру
Там ответ будет на твой вопрос и последствия тоже кашерно представлены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 15.7.2010, 16:26
Сообщение #899
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 15.7.2010, 16:57
Сообщение #900
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Что это?

Это пипец...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:29