![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вошщем...
эта штука практически одно целое с корпусом, если както и получится снять-раздракониш всё нафик... эта штука предстовляет из себя кольцо а внутри отверстия маленькие покругу...вощем только заливать керосином-и продувать и трести...больше некак... |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понял, благодарю.
Всё равно хотел разориться на маленькую ультразвуковую ванночку, вот и будет на чём её опробывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
())))))))))))))))))))))маленькую ультразвуковую ванночку )))))
интересно как она выгледит... слуш а чего ты от карба хочеш добиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Например вот такую, объёмом в 1л:
![]() Весь карбюратор конечно не засунешь, а по частям- очень даже, да и не только карбюратор можно в ней чистить, а всё что хочешь, главное, что бы поместилось. А чего хочу от карбюратора. Да ничего особенного, хочу чтоб чистый был весь и везде, ну и там подпилить, тут полирнуть. По сути мне процесс нравится, а получится из этого что-нибудь стоящее или не особо, это уже не так важно. В двигатель я лезть пока не собираюсь, а извращения с карбюратором, без доработки всего прилегающего, особо пользы не принесут... ну разве что сосвем чуть-чуть, может быть. Но приятно то, что я теперь каждую мелочь знаю в карбюраторе, и знаю что и как функционирует во всех мелочах ![]() В конце концов если этот изгажу, есть краб который сейчас стоит на машине, и почти нормально фурычит... Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
зачот)) молодца что стримишся)
прирост от карба добольно солидный может быть... и сколька такая ванна стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стараюсь
![]() Будет прирост или не будет, это попозже ясно станет, я пока растягиваю "удовольствие" и очень очень меделнно ковыряюсь в этом крабе, может что и получится из него. Ванна такая стоит около 1.5 тыщ деревянных, т.к. это г....., т.е. "очень качественное" изделие, изготовленно в Китайской Народной Республике. Что-то приличнее и объёмом, хотя бы, литра 4, стоит уже от 10 тыщ, по тому даже не рассматривается. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было Проблем не должно возникнуть, т.к. сильного "самопальства" не планируется. Хочу вылизать карбюратор, изнутри и снаружи, полирнуть местами. По сути я хочу сделать то, что, по-хорошему, должны, делать на заводе. Убрать следы от литья, в рабочих полостях, полирнуть изнутри большие диффузоры и снаружи малые. Оси и заслонки я уже обточил и заполировал, получилось не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Так же и с приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, я оставил пневмопривод, но хочу изменить подвод разряжения к нему, как это поисно в статье "Озон наизнанку" и может быть чуть подкоротить пружинку в пневмоприводе или поменять её на более мягкую. Жиклёры решил не менять, осавить заводские тарировки. Мне вот только никак не найти нормальные жиклёры в продаже, а то все, что у меня есть, это уже не заводские а из каких-то ремонтных комплектов, т.е. их качество скорее всего оставляет желать лучшего, ищу уникаровские и не могу нигде найти. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 9:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки)) |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много. З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__ Видимо у тебя что-то не то было с карбулятором. У меня сейчас стоит "Озон" модели 2105-...-20, и вторая камера открывается в диапазоне 3-4т.об./мин., в зависимости от включенной передачи и того, насколько загруженна машина. Раньше открывается на меньших передачах, при загруженной машине, а на четвёртой и пятой с одной моей 75-ти килограмовой тушкой на борту, открывается ближе к 4-ём тыс. to Alex_Ander: если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много. З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......)))) Благодарю за советы и предупреждения ![]() У мя ща стоит 2105-ый краб на движке 1.6, думаю, что с 2107, чутка доведёным до ума, я разницу почувствую... ну как ммнимум в полтора раза чаще буду на АЗС заезжать ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 19:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками. Вот тут я выложил фоты того, что у меня получилось с дроссельными заслонками. Думаю затачиватьих, или не стоит. Как правильно не знаю, подсказать, никто не подсказал, а испортить сыкотно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой
гады |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Помогите! Сегодня утром машина начала дергаться и душиться. Доехав кое как до дома снял верхнюю часть карба, продул распылитель, воздушные жиклеры и клапан ХХ, все стало нормально, дерганье прекратилось, но пропали холостые, разобрал снова, сделал все тоже самое-холостые появились. все ОК. сейчас поехал по делам, в один конец я добрался без проблем холостые в норме, поехал обратно и все снова началось.. холостые снова пропали и машина дергается на 1500-2000об. как быть?! что еще посмотреть?! Карб солекс 53. Начало истории тут Сообщение отредактировал Kardinal - 5.7.2010, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
какты писал...стратанул рзко?
карб давно чистился? мое мнение...если продувка помогла на время и все было ок..а потом опять......вощем у тебя гулет грязь внутри.....3е суток в ведерке с керосином помогут,..а такими продуваниями ты будеш гонять грязь ооочень лдолго...особенно если попало в систему ХХ..эт жопа.ток охрененная прочистка... а появилось все скорее всего из за того старта резкого...всё было гавно на теночках..и было все оки...но после такого все осыпалось и гдето застряло... |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
карб относительно новый..поставил в марте. ниразу не чистил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой гады Это над тобой какой-то му... ![]() Я за 1000 рублей купил 3 (ТРИ!!!) бу карбюратора, разной степени загаженности, ну и соответственно, немало денег сэкономил, если считать по 1500 за одну дроссельную заслонку... Был бы ты в Питере, я бы поделился ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:50 |