| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  5.7.2010, 19:42
			
				 Сообщение
					#1501
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 0:55
			
				 Сообщение
					#1502
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Все, собрал я подвеску! 
			
			
                                                       
					
		![]() Хотел сегодня же карбюратор поменять... все вроде бы по маслу, но столкнулся с непреодолимой силой площадью 1,5 см2... Вот хоть убей, не смог вытащить стопорную скобочку на кронштейне подсоса... и так и сяк, и руками, и плоскачами, и отверткой, кронштейн винтом загнул, старый трос порвал(!), а она сидит, сцука... думаю, мож оторвать его нах этот кронштейн и новый согнуть и на саморезы прихреначить... заодно может получше место для него найдется... Ну еще пришлось малость с продольными тягами потрахаться... одну как снял, так и поставил, а вот как снял вторую, мост на пол-см назад уехал и никак болт не вставал... задолбался центровать подручными материалами... но сделал Мое МПСЗ будет готово через неделю, еще неделю оно будет ехать сюда... Блин, давно пора распредвал с вакуумником заказывать... Не интересно никому?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 3:22
			
				 Сообщение
					#1503
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 ... Хотел сегодня же карбюратор поменять... все вроде бы по маслу, но столкнулся с непреодолимой силой площадью 1,5 см2... Вот хоть убей, не смог вытащить стопорную скобочку на кронштейне подсоса... и так и сяк, и руками, и плоскачами, и отверткой, кронштейн винтом загнул, старый трос порвал(!), а она сидит, сцука... думаю, мож оторвать его <censored> этот кронштейн и новый согнуть и на саморезы прихреначить... заодно может получше место для него найдется... ... Мое МПСЗ будет готово через неделю, еще неделю оно будет ехать сюда... Блин, давно пора распредвал с вакуумником заказывать... Не интересно никому? Насчет стопорной скобки кронштейна троса - это да, основная проблема при замене троса подсоса, но терпение и труд все побеждают. Я снимал и ставил раз 5.. Каждый раз матерясь.. Какой хочешь распредвал ставить??? Сообщение отредактировал Warrior - 6.7.2010, 3:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 11:06
			
				 Сообщение
					#1504
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вообще хотел ММ80, только что-то они из всех магазинов пропали... Думаю, ММ03 придется брать, он немного повыше. 
			
			
                                                       
					
		Матерясь, можно ее снять на ровном, просторном, освещенном месте, а приходится в тесном и темном гараже, где и дверь-то не откроешь полностью... А зачем ты его раз 5 снимал то? =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 11:15
			
				 Сообщение
					#1505
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Вообще хотел ММ80, только что-то они из всех магазинов пропали... Думаю, ММ03 придется брать, он немного повыше. Матерясь, можно ее снять на ровном, просторном, освещенном месте, а приходится в тесном и темном гараже, где и дверь-то не откроешь полностью... А зачем ты его раз 5 снимал то? =) Да была необходимость.. Вначале поменял карб на "Солекс" - поменял тросик на подлиннее, потом мне что-то не понравилось (наверное засорился карбюратор) и я снова поставил озон и тросик родной, потом промыл Солекс и воткнул снова - перестал фиксироваться "подсос" в утопленном состоянии - искал причину, снимал.. нашел, оказывается потерял фиксирующую пружинку. Ну и по -моему скобка разболталась я я ее заменял.. Каждый раз лезешь туда проклиная тот день, " когда сел за баранку этого пылесоса". Правда все это делал около гаража.. В гараже я бы туда даже не залез бы.. =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 11:19
			
				 Сообщение
					#1506
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 Каждый раз лезешь туда проклиная тот день, " когда сел за баранку этого пылесоса". Правда все это делал около гаража.. В гараже я бы туда даже не залез бы.. =) По секрету: ты меня дословно процитировал Около гаража вчера точно не стал бы - у меня было на все про все полтора часа времени, потом надо было к Юльке идти... Вдруг что не так - машину не загонишь, а в гараже если что ее и оставить недособранной можно... Вот сегодня было бы неплохо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 11:29
			
				 Сообщение
					#1507
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15180 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 Каждый раз лезешь туда проклиная тот день, " когда сел за баранку этого пылесоса". Правда все это делал около гаража.. В гараже я бы туда даже не залез бы.. =) По секрету: ты меня дословно процитировал Около гаража вчера точно не стал бы - у меня было на все про все полтора часа времени, потом надо было к Юльке идти... Вдруг что не так - машину не загонишь, а в гараже если что ее и оставить недособранной можно... Вот сегодня было бы неплохо... Ну, если колеса есть - то можно и не собранную закатить.. =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 12:01
			
				 Сообщение
					#1508
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ты бы видел мой подъезд - не утверждал бы так =) Мы ее втроем еле закатываем, а я был один.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 12:05
			
				 Сообщение
					#1509
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз  | 
       
			
			 Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял. Кстати, юзерам гидравлики и 2106 одновременно: кто куда упирает домкрат? у меня тож нет ВАЗовского домкрата. Пользуюсь механическим с круглой площадкой. В дополнение к ней когда-то отец сверил подкладку - пластина с ребрами на них одеты шланги розрезаные а на пластине сделано кольцо которое одеваеться на плиту домкрата. вот этими ребрами упираю в пол возле поддомкратников и все хорошо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 13:23
			
				 Сообщение
					#1510
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну у меня то такой нет... да и в любом случае, просвета не хватит. 
			
			
                                                       
					
		Ну что, ушел я карбюратор ставить таки...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 18:32
			
				 Сообщение
					#1511
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Усе, поставил я новый карб. Заодно сменил барабан справа наконец. Заляпал в задней подвеске все болты пластилинчиком, чтоб резьбы не зарастали. Дальше займусь ручником вплотную... 
			
			
                                                       
					
		Вот во что превратился старый трос подсоса: ![]() А вот и новый бульбулятор =) ![]() Все настроено, протянуто, все недостающие гайки ввернуты на места. Особой разницы правда не увидел, но я и не ездил. Ну может чуть получше тянет, легче чем обычно заехать было Да, забыл - с обраткой облом вышел. Забыл про обратный клапан, когда покупал барахло... Заглушил пока что, хотел завтра делать, зашел в магазин, а они там кончились... так что судя по всему останусь я с заглушенной обраткой ибо нет ничего более вечного чем временное  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 20:43
			
				 Сообщение
					#1512
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 
				Подогрев карба подключать не собираешься? Или это тоже временно? 
			
			
                                                       
					
		Обратку все-таки организуй. Незачем перегружать и бензонасос, и запорную иглу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 21:03
			
				 Сообщение
					#1513
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Насчет подогрева - не все однозначно... Слышал такие мнения: 
			
			
                                                       
					
		1)Без него зимой заслонки обмерзают. 2)Летом в пробке из-за него ХХ чудит. И вот хз что делать. Были бы в зоне доступа антифризоустойчивые электроклапаны подходящего диаметра - сделал бы сразу. А так похоже придется ручками по сезону перетыкать. Обратку скорее всего сделаю, сам прекрасно понимаю ее необходимость. Вот только когда еще руки до нее дойдут...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 21:20
			
				 Сообщение
					#1514
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 21:59
			
				 Сообщение
					#1515
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Первый пост обновил тем временем... 
			
			
                                                       
					
		Ну незнаю насчет мегатонн, но на колебания шнивских полутора тонн они точно рассчитаны =) Амортизаторы от Шевроле Нивы, жестче тамошних штатных на 30%, больше не нашел.. Отличаются от шнивских же штатных увеличенным диаметром прежде всего, не считая ессно начинки - она у всех разная. К слову, SS20 - русская контора. Очень любопытно было опробовать, к тому же знакомые(да и незнакомые тоже Так, информации ради, такая елда толще штатной раза в полтора. А что, не менее бронебойные пружины замечены не были? =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 22:20
			
				 Сообщение
					#1516
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 22:41
			
				 Сообщение
					#1517
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				О, новые подробности =)  
			
			
                                                       
					
		Я вообще то говорил об этой конторе, но хз, может они как то связаны =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 23:10
			
				 Сообщение
					#1518
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 23:36
			
				 Сообщение
					#1519
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Я б его даже покрасил, вот только условия не располагают... 
			
			
                                                       
					
		Вот... пружины... ![]()  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.7.2010, 23:55
			
				 Сообщение
					#1520
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Как с высотой получилось,как смотриться,мягкие или жесткие,наверное не оценил пока ,да и не сели еще наверняка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:44 |