IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
GREEEN
сообщение 1.7.2010, 21:04
Сообщение #441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вошщем...
эта штука практически одно целое с корпусом, если както и получится снять-раздракониш всё нафик...
эта штука предстовляет из себя кольцо а внутри отверстия маленькие покругу...вощем только заливать керосином-и продувать и трести...больше некак...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 21:25
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Понял, благодарю.
Всё равно хотел разориться на маленькую ультразвуковую ванночку, вот и будет на чём её опробывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.7.2010, 21:27
Сообщение #443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



())))))))))))))))))))))маленькую ультразвуковую ванночку )))))
интересно как она выгледит...
слуш а чего ты от карба хочеш добиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 22:02
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Например вот такую, объёмом в 1л:

Весь карбюратор конечно не засунешь, а по частям- очень даже, да и не только карбюратор можно в ней чистить, а всё что хочешь, главное, что бы поместилось.

А чего хочу от карбюратора. Да ничего особенного, хочу чтоб чистый был весь и везде, ну и там подпилить, тут полирнуть. По сути мне процесс нравится, а получится из этого что-нибудь стоящее или не особо, это уже не так важно. В двигатель я лезть пока не собираюсь, а извращения с карбюратором, без доработки всего прилегающего, особо пользы не принесут... ну разве что сосвем чуть-чуть, может быть.
Но приятно то, что я теперь каждую мелочь знаю в карбюраторе, и знаю что и как функционирует во всех мелочах smile.gif
В конце концов если этот изгажу, есть краб который сейчас стоит на машине, и почти нормально фурычит...

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 1.7.2010, 22:11
Сообщение #445
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



зачот)) молодца что стримишся)
прирост от карба добольно солидный может быть...
и сколька такая ванна стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.7.2010, 22:58
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Стараюсь smile.gif
Будет прирост или не будет, это попозже ясно станет, я пока растягиваю "удовольствие" и очень очень меделнно ковыряюсь в этом крабе, может что и получится из него.
Ванна такая стоит около 1.5 тыщ деревянных, т.к. это г....., т.е. "очень качественное" изделие, изготовленно в Китайской Народной Республике. Что-то приличнее и объёмом, хотя бы, литра 4, стоит уже от 10 тыщ, по тому даже не рассматривается.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 23:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.7.2010, 0:00
Сообщение #447
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 9:42
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 1:00) *
настраивать такие самопалы наверно сложно.чтроб все ровно было

Проблем не должно возникнуть, т.к. сильного "самопальства" не планируется. Хочу вылизать карбюратор, изнутри и снаружи, полирнуть местами. По сути я хочу сделать то, что, по-хорошему, должны, делать на заводе. Убрать следы от литья, в рабочих полостях, полирнуть изнутри большие диффузоры и снаружи малые. Оси и заслонки я уже обточил и заполировал, получилось не идеально, но для первого опыта вроде неплохо. Так же и с приводом дроссельной заслонки вторичной камеры, я оставил пневмопривод, но хочу изменить подвод разряжения к нему, как это поисно в статье "Озон наизнанку" и может быть чуть подкоротить пружинку в пневмоприводе или поменять её на более мягкую. Жиклёры решил не менять, осавить заводские тарировки. Мне вот только никак не найти нормальные жиклёры в продаже, а то все, что у меня есть, это уже не заводские а из каких-то ремонтных комплектов, т.е. их качество скорее всего оставляет желать лучшего, ищу уникаровские и не могу нигде найти.

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 9:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.7.2010, 18:53
Сообщение #449
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 19:32
Сообщение #450
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 19:53) *
имхо-пневмо привод-БРЕД)
называется на авось открытие заслонки))

Я же планирую его малость изменить, да и выкинуть его никогда не поздно smile.gif
Не понравится, сооружу механический.
Зато поимею собственный бесценный жизненный опыт grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.7.2010, 19:33
Сообщение #451
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.7.2010, 19:38
Сообщение #452
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много.




З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 2.7.2010, 19:47
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 2.7.2010, 20:33) *
я както поимел ..ездя на одной камере)))а с пневмоприводом будет открывать заслонка с 4.500+ оборотами__

Видимо у тебя что-то не то было с карбулятором.
У меня сейчас стоит "Озон" модели 2105-...-20, и вторая камера открывается в диапазоне 3-4т.об./мин., в зависимости от включенной передачи и того, насколько загруженна машина. Раньше открывается на меньших передачах, при загруженной машине, а на четвёртой и пятой с одной моей 75-ти килограмовой тушкой на борту, открывается ближе к 4-ём тыс.

Цитата(Delfi @ 2.7.2010, 20:38) *
to Alex_Ander:
если карб ОЗОНчег, то делай то что ты делаешь(в плане "идеального" подгона всего и вся), лишнего не стачивай))) правильно настрой поплавок и пусковые зазоры, жики конечно лучше ЮНИКАР как и иглу собсна, но тарировки оставляй все сток. с доработкой пневмопривода(!!!) скажу так - заканчивай это дело, лучшая доработка пневмопривода - это установка мех.привода! поверь мне! + тарировки все сток оставляй. сильного прихода не жди - карб он и есть карб, конечно если брать в сравнение убитый, грязный карб и чистенький, настроенный(да есче и с мех.приводом!) - то разница конечно будет. хотя и запросы у всех разные - кто-то поставит эстонца-2 и пишет - "машина самолет!!!........ууу...." ну и т.п. ну это конечно же не так... тоже самое и с карбом - будет лучше, конечно, но не на много.

З.Ы. смотри, "затягивает" это дело людей "не увлеченных".......все начинается именно с карбов.......))))

Благодарю за советы и предупреждения friends.gif
У мя ща стоит 2105-ый краб на движке 1.6, думаю, что с 2107, чутка доведёным до ума, я разницу почувствую... ну как ммнимум в полтора раза чаще буду на АЗС заезжать grin.gif

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 2.7.2010, 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.7.2010, 0:43
Сообщение #454
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 5.7.2010, 10:16
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 4.7.2010, 1:43) *
кстати..фотки выкладывай че там наделаеш)и поподробнее описывай че делаеш..потом знатаки помогут с настройками.

Вот тут я выложил фоты того, что у меня получилось с дроссельными заслонками. Думаю затачиватьих, или не стоит. Как правильно не знаю, подсказать, никто не подсказал, а испортить сыкотно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 5.7.2010, 13:19
Сообщение #456
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой
гады
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.7.2010, 14:41
Сообщение #457
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



help.gif help.gif help.gif
Помогите! Сегодня утром машина начала дергаться и душиться. Доехав кое как до дома снял верхнюю часть карба, продул распылитель, воздушные жиклеры и клапан ХХ, все стало нормально, дерганье прекратилось, но пропали холостые, разобрал снова, сделал все тоже самое-холостые появились. все ОК.
сейчас поехал по делам, в один конец я добрался без проблем холостые в норме, поехал обратно и все снова началось.. холостые снова пропали и машина дергается на 1500-2000об.
как быть?! что еще посмотреть?!
Карб солекс 53.
Начало истории тут

Сообщение отредактировал Kardinal - 5.7.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 5.7.2010, 14:54
Сообщение #458
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



какты писал...стратанул рзко?
карб давно чистился?
мое мнение...если продувка помогла на время и все было ок..а потом опять......вощем у тебя гулет грязь внутри.....3е суток в ведерке с керосином помогут,..а такими продуваниями ты будеш гонять грязь ооочень лдолго...особенно если попало в систему ХХ..эт жопа.ток охрененная прочистка...
а появилось все скорее всего из за того старта резкого...всё было гавно на теночках..и было все оки...но после такого все осыпалось и гдето застряло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 5.7.2010, 15:01
Сообщение #459
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



карб относительно новый..поставил в марте. ниразу не чистил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 5.7.2010, 15:23
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 5.7.2010, 14:19) *
мне тут наплели что заслонки щас такая редкость!!....вощем на 1.500 руб попал с одной заслонкой
гады

Это над тобой какой-то му... censored.gif очень зло пошутил...
Я за 1000 рублей купил 3 (ТРИ!!!) бу карбюратора, разной степени загаженности, ну и соответственно, немало денег сэкономил, если считать по 1500 за одну дроссельную заслонку...
Был бы ты в Питере, я бы поделился drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:57