![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сильное затягивание приводит к деформации при нагреве нижней части карбюратора, подсос воздуха при этом не исключен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Из-за чего? От нагрева может быть деформация? Просто когда откручивал его, еле открутил, завернуто было "от души" аж замятины на гайках... Может сильное затягивание привести к подсосу воздуха? если так было затянуто то большая вероятность того что твой карб просится на помойку, проверь плоскости карба положив их на стекло. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 21.8.2009 Из: Красногорск Пользователь №: 18021 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если есть деформация, не большая, не больше 0,5мм, то помойка обязательна, или можно восстановить плоскость(притереть, фрезернуть и тп...), кроме плоскости еще что нибудь там повреждается или нет?
Сообщение отредактировал Макар - 20.6.2010, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите с солексом 083 разобраться! во время езды машина тупо перестала тянуть захлебнулась и заглохла! хх нет! завести можно но с трудом! жмёш на педаль она как бы захлёбывается потом набирает обороты работает только на высоких оборотах! тронуться невозможно только с полным подсосом дальше 2 передачи не переключ не тянет! открывал продувал компресором результат 0 !
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 34185 Машина:ВАЗ Цвет:рубин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Товарищи автомобилисты,я тут новенький. Помогите мне решить такую проблему. На холостом ходу машина отказывается работать, приходиться подавать газу, чтобы не заглохнуть или немного подсос вытянуть, но если полностью его вытянуть он тоже глохнет. В чем может быть дело. Что мог все проверил. ![]() Дело в карбе, сними, промой, настрой... всё пройдёт, для начала можешь попробывать просто настроить винтами кол-ва/кач-ва... |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
здрасьте помогите советом чайнику машинка дергается на второй и 3 пока тапку в полик не надавишь (двиг прогретый) на 4 нормально и тяги нету потом 2 камера открывается вроде резвее становится а если ехать на подсосе то ни каких проблем нету думаю может не соответствие жиклеров в 1 камере топливных с воздушными Я думаю, что когда человек спрашует такие вопросы, то проще поехать к карбюраторщику иначе просто доломаешь карб. Конечно ты первым делом должен был проверить соответствия всего и вся промыть его и т.д. Ну там предстоит много чего регулировать, что без опыта сделать сложно. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, а кто-нибудь полностью потрошил карбюратор "Озон".
Интересует, возможно ли без специального сьёмника извлечь кольцевой распылитель холостого хода (см. рис.) из корпуса дроссельных заслонок. Желательно так, чтобы не изуродовать ни распылитель, ни корпус. ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 11:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кольцевой распылитель холостого хода * ?? это что ваще такое...я полностью разбирал-собирал раз 30....
мб уплотнительная прокладка???вот щас держу в руках эту часть карба..там только резинка уплотнительнаЯ... Сообщение отредактировал GREEEN - 1.7.2010, 17:56 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кольцевой распылитель холостого хода * ?? это что ваще такое...я полностью разбирал-собирал раз 30.... мб уплотнительная прокладка???вот щас держу в руках эту часть карба..там только резинка уплотнительнаЯ... Модель карбюратора, над которым я издеваюсь 2107-1107010-20. Но и в любом другом "Озоне" эта штука есть. Это неотъемлемая часть автономной системы холостого хода в этих карбюраторах. А вот резинки я там не обнаруживал, единственная резинка в этой части, это резиновое уплотнительное колечко на винте "количества". Если снять держатель этого винта, вместе с прокладкой и самим винтом, то там отверстие, как на картинке, и в глубине есть этот кольцевой распылитель. Выглядит, как кольцо из такого же металла, что и жиклёры, а резинкой он может показаться, ввиду того, что очень сильно загажен. Возьми деревянную зубочистку, чтобы не поцарапать металл, и поскобли. Где-то на форуме уже писали, что большая часть проблем с ХХ от него, вернее из-за того, что он загаживается, а потом не очищается нормально, сколько карбюратор не вымачивай в аценотне. Так же писали, что существует какой-то хитрый съёмник, для его извлечения. Вот мне и интересно, возможно ли его извлечь при помощи подручных средств и при этом не раскурочить его и сам корпус. Просто руки чешутся... ![]() Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да я уж вроде облазил всё или почти всё, так кажется ещё не извращался никто, а если и извращался, то постеснялся в этом признаться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на что она влияет эта штука?*
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на что она влияет эта штука?* Топливо, после того как проходит через винт "качества", попадает в это распылитель, где перемешивается с воздухом, поступающим из-под винта "количества". Так что эта штука напрямую влияет на качество и количество топливной смеси, которая подаётся в двигатель на ХХ. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя..
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если несложно...покажи картинку с карбом в разборе (типо как в магазине каталог)-хоть понять что она из себя.. Нету у меня такой картинки, к сожалению. Есть только схема примерная, из книжки по "Озонам". Если хочешь, завтра попробую получше отфотографировать эту штуку. У меня просто этот карбулятор на работе живёт, там я его и ковыряю потихоньку, в свободное время. А схему я выкладывал вот в этом сообщении. Ещё ссылку нашёл, тут описывают подробно, как оно работает. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=301078
в той ссылке я и имел ввиду такой вид...под номеров 18 в самом верху! вощем если он вытаскивается то-сделай с куска мелала (как отвертка маленькая) пруточек на конце буквой-Г и достанеш...щас пробну..вытащить..вот под рукоц лежит 3 шт) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм, я дятел, этож я ту схемку и выложил
![]() В том-то и дело, что чем-то металлическим туда лезть не хочется, корпус из алюминиевого сплава, сам распылитель тоже из мягкого металла, не хочется их испоганить... Правда смущает надпись, "запрессован", но то что один запрессовал, другой сможет выпрессовать ![]() Но ещё бы хотелось, чтобы потом всё это хозяйство на место встало, без приключений и держалось там, как положенно. Если получится, напиши, как ты это сделал. А если ещё и фото будет, так вообще супер. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 1.7.2010, 20:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:06 |