![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да на амортизаторы. Я их уже поставил просто, зажал по всем правилам резинки. А терь надо будет опять снимать. А хотя... Резинки то сверху, а снизу так и остались шнивские сайленты. В них все равно шайба под гайкой во внутреннюю втулку упирается, а резинка одна и не конусная а цилиндрическая, она все равно не стягивается при затяжке болта. Так что просто нижние уши амортизатора надо будет открутить. Мля... тогда гайки самоконтрящиеся надо будет новые... Мож ну их нах, и собрать на гроверах как было, они хоть многоразовые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и самоконтрящие можно несколько раз ставить, а втулки амортов тоже не обязательно менять если снять их и они целые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну хорошо. Тогда вообще отлично, у меня этих самоконтрящихся еще штук 6 запасных от старых штанг и амортизаторов лежит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ты вот рассказываеш,сколько ключей было поломано,читаю и удивляюсь,какое г.. выпускают.За всю жисть сломал може 1-2 ключа,и то не помню когда.Как раньше говорили"советское-значит отличное".У меня практически все осталось с тех времен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А че поделать. Разве ключи могут быть хорошими, когда я покупал по 10-12 ключей за 300р (9$) в сумме?
К слову, один этот ключ на 19 от jonnesway мне обошелся в 200р, и он их блестяще отрабатывает. А новая трещетка дороже чем весь набор головок со старой трещеткой вместе взятые. И тоже блестяще их отрабатывает. Вот только тяжеленная она, не всегда легко ей работать. Но дури в ней предостаточно. Надо будет какую-нибудь хиленькую по типу старой отыскать для мелких всяких ненесущих гаек... К слову, я за не больно еще долгую жизнь свою их уже штук 20 сломал. Ну как, часть сломал, часть чуть не в узел завязал... Не все ключи любят трубы, особенно в сочетании с неопытностью... |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Никита, привет! Расскажи-как откручивал задние аммики (верх). Чего нужно и какие нюансы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нужен добротный ключ на 19 и поднятая машина. Замена амортизаторов - вообще там самое простое.
Нюансы? Не забывай шайбы на место возвращать. Я разок забыл, пришлось раскручивать обратно и надевать... что надо сказать физически не совсем два пальца об асфальт... и еще желательно чтобы резинки в ухо под прямым углом запрессовывались, им лучше будет. Еще, могут резинки не очень плотно изначально в ухо залазить, и гайку трудно будет наживить. Снимаем тогда амортизатор и вдавливаем резинки в ухо как только можем усилиями только кисти руки. Если перестараемся, не налезет, дырка в резинках слишком маленькая станет. Недостараемся - все так же гайку не наживим. Хотя быть может это только к моим шнивским относится... |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Присмотрись к ключам "Дело Техники" сам юзаю этот инструмент, нареканий нет, сделаны по технологиии Советских ключей!! У меня набор рожково накидной...... от 8 до 19 ..... обошелся што то около полутора тышш, если в разнобой брать, вышло бы больше двух.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не, набор брать смысла нет. Мелкие ключи и такие как есть сойдут, а вот силовые от 17 надо будет взять нормальные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Обломались сегодня мои планы. Все никак не мог нормально поставить машину на зимние колеса, доски невовремя выскальзывали. Потом пригляделся - ба, а бензина то почти нет... Неудачно получился "голодный глаз" в моем приборе, надо будет переделать, кстати - не видать его почти. С ноября месяца правда не заправлял =)
Вообще, на досуге надо будет все эти контрольные лампочки из приборов убрать и вывести в виде диодов на видное место, вверху между спидометром и тахометром. А пока стоим до завтра. Как назло, моя канистра уехала в небытие вместе с москвичом друга, так что придется перевозить мой бензинчик прям в баке другой машины, и шланг искать длинный. |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
У меня катается пластиковая двухлитровка от газировки, НЗ так сказать. Зачем машины гонять, шланги мудрить?..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 313 Регистрация: 29.11.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 6554 Машина:ваз 21063 Цвет:зелень Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Никит, ты бы подкладывал что-нить понадежнее под машину, а то не дай Бог еще раз домкрат подведет, а ты в это время под Машкой был.....
Техника безопастности на первом месте! |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Искатель, я ж говорил всегда - на домкрате не работаю, и уж подавно под машиной не нахожусь в этот момент. Проблема в том что она и без моего участия на этих бугристых плитах с разной высотой неплохо падает еще до того как я успеваю этот домкрат чем-то подстраховать... за всем же не уследишь. Вот последний раз, я справа сзади поднимал, под передние колеса кирпичи подложил, а тут на тебе - натуральное диагональное вывешивание случилось, переднее правое оторвалось от земли и переехало через кирпичи, соответственно задница вся вместе с домкратом ушла налево и вниз. Че вот тут прикажешь делать?
Янис, двухлитровка это именно что НЗ, на то она только и годится. А плеснуть ща надо опять 20, а лучше 30. Работы и так предостаточно, не хватало еще ежедневно о бензине думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Искатель, я ж говорил всегда - на домкрате не работаю, и уж подавно под машиной не нахожусь в этот момент. Проблема в том что она и без моего участия на этих бугристых плитах с разной высотой неплохо падает еще до того как я успеваю этот домкрат чем-то подстраховать... за всем же не уследишь. Вот последний раз, я справа сзади поднимал, под передние колеса кирпичи подложил, а тут на тебе - натуральное диагональное вывешивание случилось, переднее правое оторвалось от земли и переехало через кирпичи, соответственно задница вся вместе с домкратом ушла налево и вниз. Че вот тут прикажешь делать? Не понял. Если ты под оба передних колеса подложил, то как она могла укатится. Понятно, что правое переднее у тебя поднялось и могло переехать через кирпич, но как покатилось левое? Или она у тебя на левом просто провернулась? Тогда получается домкрат такой не устойчивый что ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял.
Кстати, юзерам гидравлики и 2106 одновременно: кто куда упирает домкрат? |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А под кузов никто не упирает что ли?
Я под амортизаторы не ставил... промнется еще а потом думай... под мост ставил, там все нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял. Никит, я им 2 раза пользовался, один раз када на дороге колесо пробил, а второй резину менял, всё норм прошло. (я про штатную "кочергу") Сообщение отредактировал multik - 5.7.2010, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если поддомкратники нормальные не гнилые то штатный домкрат вставлять нужно чуть под углом, при подьеме он выравнивается.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 9:18 |