IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Nikolas70
сообщение 24.5.2010, 23:10
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



2 Mirotvorec. Возьми вольтметр, можно китайский мультимер. При работающем двигателе измерь напряжение на выводах аккумулятора. Запомни значение. Затем измерь напряжение на 15-ой клемме реле-регулятора. Если будет существенная разница (0.1-0.3 вольта во внимание не брать) - чистить контакты на 4-х выходном клеммнике возле аккума, в замке зажигания, на десятом предохранителе и на клеммах реле-регулятра, чтоб блестело. Не мешало бы пропаять провода в местах обжима в клеммах по всей указанной цепи.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.5.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirotvorec
сообщение 25.5.2010, 13:20
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.1.2009
Из: Башкортостан
Пользователь №: 8393
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Гляну еще раз, но тут добавилось моргание лампочки аккумулятора на малых оборотах, и иногда на холостом напряжение не скачет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 30.5.2010, 22:38
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



У меня сегодня вот такая проблема начала проявляться ездиешь все вроде нечего как всегда мафан включен, свет фар(галоген) вечером и вот остановишься на светофоре чуть тронешся и понеслось мафон моргает выкл одновременно с ним и свет почти выключается машина как будто уже не глохнет, стрелка тахометра сама по себе прыгает как шальная во всме диапазоне оборотов, тут я в панике немножка начиная прогазовывать чтоб не заглохла потом вырубаю габариты опять вкл сначало норм потом опять так же потом снял панельку мафона вроде утихло и поехал до дома. Что это может быть за чудо? че то опасненько когда такое "вытворяет"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2010, 23:11
Сообщение #104
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 30.5.2010, 23:38) *
У меня сегодня вот такая проблема начала проявляться ездиешь все вроде нечего как всегда мафан включен, свет фар(галоген) вечером и вот остановишься на светофоре чуть тронешся и понеслось мафон моргает выкл одновременно с ним и свет почти выключается машина как будто уже не глохнет, стрелка тахометра сама по себе прыгает как шальная во всме диапазоне оборотов, тут я в панике немножка начиная прогазовывать чтоб не заглохла потом вырубаю габариты опять вкл сначало норм потом опять так же потом снял панельку мафона вроде утихло и поехал до дома. Что это может быть за чудо? че то опасненько когда такое "вытворяет"

Где-то на толстых проводах контакт плохой (клемы, масса и т.п.). И еще посмотри толстый провод с "+" АКБ на стартер - может на штаны или двигатель прилип и коротит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 30.5.2010, 23:24
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



да надо посмотреть, а вот например предохранители относятся к этому делу или нет? может например контакт плохой быть? или например регл. напряжения барахлить или это не причем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.5.2010, 23:40
Сообщение #106
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 31.5.2010, 0:24) *
да надо посмотреть, а вот например предохранители относятся к этому делу или нет? может например контакт плохой быть? или например регл. напряжения барахлить или это не причем?

Ну, посмотри 9-10 преды. Но маловероятно, т.к. больно сильно моргало по всем цепям (с твоих слов). Мафон как подключен?

Сообщение отредактировал Mitka - 30.5.2010, 23:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 31.5.2010, 10:37
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 31.5.2010, 0:40) *
Цитата(DimCa @ 31.5.2010, 0:24) *
да надо посмотреть, а вот например предохранители относятся к этому делу или нет? может например контакт плохой быть? или например регл. напряжения барахлить или это не причем?

Ну, посмотри 9-10 преды. Но маловероятно, т.к. больно сильно моргало по всем цепям (с твоих слов). Мафон как подключен?

мафон подкл не я уже был, но если не ошибаюсь то напрямую или к прикуривателю. Работает постоянно хоть и при выкл зажиг..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KTM5
сообщение 18.6.2010, 8:07
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2406
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая проблема... тоже моргает лампа зарядки, пока не включишь какой-нибудь потребитель. Свет моргает очень заметно, частота моргания увеличивается с ростом оборотам...
Попробовал заменить регулятор напряжения - проблема осталась и был обнаружен очень интересный факт
На неработающем двигателе напряжения 14.3 вольт - стоит завести становится 15.
а если включить потребители, например фары дальнего света - увеличивается до 16 вольт.
заметно как стрелки у приборов сдвигаются в большую сторону при включении потребителей.

Что это может быть? Мне кажется, что проблема все таки в генераторе и его обмотке возбуждения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.6.2010, 9:18
Сообщение #109
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



KTM5 Почитай пост 101.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfair
сообщение 28.6.2010, 17:26
Сообщение #110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 23.5.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 32413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:песочный (желтый)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А откуда вольтметр в 2106?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den13666
сообщение 1.7.2010, 14:59
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.7.2010
Пользователь №: 34462
Машина:ваз 21013
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Люди помогите пожалуйста
сгорел уже 3 регулятор напряжения на генераторе
генератор от 2105 поставил на копейку вроде правильно все подключил но после часа двух езды сгорает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 8.9.2010, 15:14
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



после того как подключил замок зажигания по официальной схеме, началось мерцание всего света (фары, панель приборов) особенно когда включаю габариты. Что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.9.2010, 18:01
Сообщение #113
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 8.9.2010, 16:14) *
после того как подключил замок зажигания по официальной схеме, началось мерцание всего света (фары, панель приборов) особенно когда включаю габариты. Что может быть.

Что значит "по официальной", и как было до этого подключено (интересно просто)?
А вообще-то тема про это была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denya2106
сообщение 8.9.2010, 19:54
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24516
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ivanvlad @ 8.9.2010, 19:14) *
после того как подключил замок зажигания по официальной схеме, началось мерцание всего света (фары, панель приборов) особенно когда включаю габариты. Что может быть.

Клемы подожми =мамы= которые одевал, а то сваляться на кочке ваще сума сойдёшь. Я всю приборку почти перебрал из-за чёрного провода на замке, который слетел и повис на изолирующей резинке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denrus
сообщение 11.9.2010, 19:19
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 17.8.2010
Из: Вологодская/Череповец
Пользователь №: 36762
Машина:ваз 2106
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



такие же признаки были... но у меня было кз замка 3 сменил(точнее контактную группу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivanvlad
сообщение 17.9.2010, 20:04
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 4425
Машина:ВАЗ2106
Цвет:монте-карло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Официальная значит по книге. А где эта тема, просто я не смог найти. Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.9.2010, 10:21
Сообщение #117
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(ivanvlad @ 17.9.2010, 21:04) *
Официальная значит по книге. А где эта тема, просто я не смог найти. Заранее благодарен

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7701
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SWH
сообщение 19.10.2010, 6:18
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 40075
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Объясние в чем проблема, магнитола подключина напрямую от акумулятора (и "+" и "-"). Выключенном двигателе работает все норм! Но когда двигатель заводишь магнитола играет диски с перебоями (радио работает норм) т.е. играет определенный трек допустим на дисплее "000-056" (нулевая папка, 56 трек) в любой момент времени песня прерывается, показывает на дисплее 000-000 далее 000-001, длится секунд 15-20, потом возвращается на прежний трек! А иногда после прерывания появляется CD Eject! пробывал подключать по всякому ничо не получается!! Помогите пожайлуста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den80
сообщение 9.12.2010, 11:38
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SWH @ 19.10.2010, 6:18) *
Здравствуйте! Объясние в чем проблема, магнитола подключина напрямую от акумулятора (и "+" и "-"). Выключенном двигателе работает все норм! Но когда двигатель заводишь магнитола играет диски с перебоями (радио работает норм) т.е. играет определенный трек допустим на дисплее "000-056" (нулевая папка, 56 трек) в любой момент времени песня прерывается, показывает на дисплее 000-000 далее 000-001, длится секунд 15-20, потом возвращается на прежний трек! А иногда после прерывания появляется CD Eject! пробывал подключать по всякому ничо не получается!! Помогите пожайлуста!!!

Осмелюсь предположить что просто когда заводишь двиг то машину начинает немного колбасить, поэтому и сбивается, скорее всего проблема в магнитоле, тем более она запитана напрямую от АКБ и радио нормально играет при заведённом. Похоже антишок слабый на твоей магнитоле. Попробуй на заглушеной машине просто магнитолу в руки и немного потряхивай её, как это делает машина, ну типа вибрации небольшой.
Удачи!

Сообщение отредактировал den80 - 9.12.2010, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goga 777
сообщение 9.12.2010, 19:09
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 13.11.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 41717
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня на заведённом движке при включении габаритов и света падают обороты холостые ! выключаеш свет всё нормально! что за беда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 23:07