| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  11.9.2008, 14:39
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Итак, авто теперь у меня есть, прекрасное творение сызранской "РосЛады". Двигатель 1600, 4хступка. К своему ужасу после покупки обнаружил что я уже 6(!) ее хозяин, но особо это настроения не испортило. 
			
			
                                                       
					
		![]() ![]() 
 Актуальная конфигурация: Двигатель: ВАЗ-2106 1586сс, СЖ 9.2, распределенный попарно-параллельный впрыск на Я7.2, р/в ОКБ 113. Трансмиссия: сцепление беззазорное Kraft 2101, ведомый ВИС 2121, кпп 5ст 21074 "разорванный пакет", гп 4.3, дифф сток. Тормоза: сток. ВУТ+ГТЦ 2108. Подвеска: пружины Фобос 2121 с переменным витком, аммо SS-20 +30% 2123 по кругу. Передний стаб один, заднего нет. Жопа жестковата, не делайте так, машина заносы слишком любит, ставьте назад аммо помягче. И вообще, не ставьте аммо от Шнивы. Перед длинные, зад жесткие. Эволюция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Салон: ![]() ![]() ![]() ![]() Текущий подкапот: ![]() Таз как есть надоел. Да быть экстриму =) Планы: Неопределенные. Сообщение отредактировал Enkei - 7.12.2012, 16:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  1.7.2010, 21:35
			
				 Сообщение
					#1481
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да на амортизаторы. Я их уже поставил просто, зажал по всем правилам резинки. А терь надо будет опять снимать. А хотя... Резинки то сверху, а снизу так и остались шнивские сайленты. В них все равно шайба под гайкой во внутреннюю втулку упирается, а резинка одна и не конусная а цилиндрическая, она все равно не стягивается при затяжке болта. Так что просто нижние уши амортизатора надо будет открутить. Мля... тогда гайки самоконтрящиеся надо будет новые... Мож ну их нах, и собрать на гроверах как было, они хоть многоразовые...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 21:40
			
				 Сообщение
					#1482
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Да и самоконтрящие можно несколько раз ставить, а втулки амортов тоже не обязательно менять если снять их и они целые.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 21:44
			
				 Сообщение
					#1483
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 21:47
			
				 Сообщение
					#1484
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну хорошо. Тогда вообще отлично, у меня этих самоконтрящихся еще штук 6 запасных от старых штанг и амортизаторов лежит...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 21:56
			
				 Сообщение
					#1485
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Ты вот рассказываеш,сколько ключей было поломано,читаю и удивляюсь,какое г.. выпускают.За всю жисть сломал може 1-2 ключа,и то не помню когда.Как раньше говорили"советское-значит отличное".У меня практически все осталось с тех времен  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 22:01
			
				 Сообщение
					#1486
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А че поделать. Разве ключи могут быть хорошими, когда я покупал по 10-12 ключей за 300р (9$) в сумме? 
			
			
                                                       
					
		К слову, один этот ключ на 19 от jonnesway мне обошелся в 200р, и он их блестяще отрабатывает. А новая трещетка дороже чем весь набор головок со старой трещеткой вместе взятые. И тоже блестяще их отрабатывает. Вот только тяжеленная она, не всегда легко ей работать. Но дури в ней предостаточно. Надо будет какую-нибудь хиленькую по типу старой отыскать для мелких всяких ненесущих гаек... К слову, я за не больно еще долгую жизнь свою их уже штук 20 сломал. Ну как, часть сломал, часть чуть не в узел завязал... Не все ключи любят трубы, особенно в сочетании с неопытностью...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#1487
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Никита, привет! Расскажи-как откручивал задние аммики (верх). Чего нужно и какие нюансы?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#1488
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Нужен добротный ключ на 19 и поднятая машина. Замена амортизаторов - вообще там самое простое.  
			
			
                                                       
					
		Нюансы? Не забывай шайбы на место возвращать. Я разок забыл, пришлось раскручивать обратно и надевать... что надо сказать физически не совсем два пальца об асфальт... и еще желательно чтобы резинки в ухо под прямым углом запрессовывались, им лучше будет. Еще, могут резинки не очень плотно изначально в ухо залазить, и гайку трудно будет наживить. Снимаем тогда амортизатор и вдавливаем резинки в ухо как только можем усилиями только кисти руки. Если перестараемся, не налезет, дырка в резинках слишком маленькая станет. Недостараемся - все так же гайку не наживим. Хотя быть может это только к моим шнивским относится...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 9:17
			
				 Сообщение
					#1489
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				Присмотрись к ключам "Дело Техники" сам юзаю этот инструмент, нареканий нет, сделаны по технологиии Советских ключей!! У меня набор рожково накидной...... от 8 до 19 ..... обошелся што то около полутора тышш, если в разнобой брать, вышло бы больше двух.......
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 12:00
			
				 Сообщение
					#1490
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Не, набор брать смысла нет. Мелкие ключи и такие как есть сойдут, а вот силовые от 17 надо будет взять нормальные.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 19:21
			
				 Сообщение
					#1491
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Обломались сегодня мои планы. Все никак не мог нормально поставить машину на зимние колеса, доски невовремя выскальзывали. Потом пригляделся - ба, а бензина то почти нет... Неудачно получился "голодный глаз" в моем приборе, надо будет переделать, кстати - не видать его почти. С ноября месяца правда не заправлял =) 
			
			
                                                       
					
		Вообще, на досуге надо будет все эти контрольные лампочки из приборов убрать и вывести в виде диодов на видное место, вверху между спидометром и тахометром. А пока стоим до завтра. Как назло, моя канистра уехала в небытие вместе с москвичом друга, так что придется перевозить мой бензинчик прям в баке другой машины, и шланг искать длинный.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 20:34
			
				 Сообщение
					#1492
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза  | 
       
			
			 
				У меня катается пластиковая двухлитровка от газировки, НЗ так сказать. Зачем машины гонять, шланги мудрить?..  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.7.2010, 21:01
			
				 Сообщение
					#1493
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 313 Регистрация: 29.11.2008 Из: г.Новосибирск Пользователь №: 6554 Машина:ваз 21063 Цвет:зелень Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Никит, ты бы подкладывал что-нить понадежнее под машину, а то не дай Бог еще раз домкрат подведет, а ты в это время под Машкой был..... 
			
			
                                                       
					
		Техника безопастности на первом месте!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.7.2010, 0:03
			
				 Сообщение
					#1494
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Искатель, я ж говорил всегда - на домкрате не работаю, и уж подавно под машиной не нахожусь в этот момент. Проблема в том что она и без моего участия на этих бугристых плитах с разной высотой неплохо падает еще до того как я успеваю этот домкрат чем-то подстраховать... за всем же не уследишь. Вот последний раз, я справа сзади поднимал, под передние колеса кирпичи подложил, а тут на тебе - натуральное диагональное вывешивание случилось, переднее правое оторвалось от земли и переехало через кирпичи, соответственно задница вся вместе с домкратом ушла налево и вниз. Че вот тут прикажешь делать? 
			
			
                                                       
					
		Янис, двухлитровка это именно что НЗ, на то она только и годится. А плеснуть ща надо опять 20, а лучше 30. Работы и так предостаточно, не хватало еще ежедневно о бензине думать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 8:28
			
				 Сообщение
					#1495
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Искатель, я ж говорил всегда - на домкрате не работаю, и уж подавно под машиной не нахожусь в этот момент. Проблема в том что она и без моего участия на этих бугристых плитах с разной высотой неплохо падает еще до того как я успеваю этот домкрат чем-то подстраховать... за всем же не уследишь. Вот последний раз, я справа сзади поднимал, под передние колеса кирпичи подложил, а тут на тебе - натуральное диагональное вывешивание случилось, переднее правое оторвалось от земли и переехало через кирпичи, соответственно задница вся вместе с домкратом ушла налево и вниз. Че вот тут прикажешь делать? Не понял. Если ты под оба передних колеса подложил, то как она могла укатится. Понятно, что правое переднее у тебя поднялось и могло переехать через кирпич, но как покатилось левое? Или она у тебя на левом просто провернулась? Тогда получается домкрат такой не устойчивый что ли?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 11:03
			
				 Сообщение
					#1496
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял. 
			
			
                                                       
					
		Кстати, юзерам гидравлики и 2106 одновременно: кто куда упирает домкрат?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 11:18
			
				 Сообщение
					#1497
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 12:12
			
				 Сообщение
					#1498
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А под кузов никто не упирает что ли? 
			
			
                                                       
					
		Я под амортизаторы не ставил... промнется еще а потом думай... под мост ставил, там все нормально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 14:53
			
				 Сообщение
					#1499
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 789 Регистрация: 11.11.2008 Из: Мск.Обл Пользователь №: 5661 Машина:Audi A4 1.6 Цвет:Тёмный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Да, именно что на левом повернулась. А домкрат сам по себе то нормальный, просто 1) нет для него устойчивой опоры на земле 2)нет для него устойчивой опоры на кузове. Подсунуть доски и туда и туда просвет не позволяет. Ну и не додумались на заводе что машину можно поднимать не только штатной кочергой. Которой кстати хрен пойми как пользоваться... Пытался поднять им, так только краску на двери оцарапал, да в конце концов он из поддомкратника вылетел, чуть порог не помял. Никит, я им 2 раза пользовался, один раз када на дороге колесо пробил, а второй резину менял, всё норм прошло. (я про штатную "кочергу") Сообщение отредактировал multik - 5.7.2010, 14:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.7.2010, 19:20
			
				 Сообщение
					#1500
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Если поддомкратники нормальные не гнилые то штатный домкрат вставлять нужно чуть под углом, при подьеме он выравнивается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:54 |