| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.4.2010, 18:13
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 ...а ещё какой то датчик прикреплён на торпеду после спидометра,так вот на нём два каких то переключателя(вкл-выкл) и лампочка зелёная мигает а то что? Фото покажи. Может кто угадает... вот эти коварные датчики,кто поможет по моей проблеме? Левый - "обьемник", правый - датчик удара (на нем прям так и написано "shock sensor"). По моему сигналка называется StarLine.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 18:17
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				так ничего не будет если я правый винтиль покручу в сторону уменьшения?это значит по идее можно регулировать объёмники ей?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 18:23
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15184 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз  | 
       
			
			 так ничего не будет если я правый винтиль покручу в сторону уменьшения?это значит по идее можно регулировать объёмники ей? Блин, плохо видно надписи. Можешь переписать что там написано? Но судя по тому что видно - правый задает чувствительность.. В принципе понятно. Там оба задают чувствительность, один регулирует чувствительноть первой зоны (внутри автомобиля), а второй - соответственно второй зоны (периметр вокруг авто). Сообщение отредактировал Warrior - 19.4.2010, 18:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 19:26
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 так ничего не будет если я правый винтиль покручу в сторону уменьшения?это значит по идее можно регулировать объёмники ей? Блин, плохо видно надписи. Можешь переписать что там написано? Но судя по тому что видно - правый задает чувствительность.. В принципе понятно. Там оба задают чувствительность, один регулирует чувствительноть первой зоны (внутри автомобиля), а второй - соответственно второй зоны (периметр вокруг авто). вобщем как сфоткано там справа написано "ext",слева "int" я так понял ext-снаружи,int-внутри.но я тебя понял,спасибо большое что помог разобраться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 20:07
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2010, 22:55
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 вот эти коварные датчики,кто поможет по моей проблеме? Saturn MMS-2 и есть объемный микроволновый (радиоволновый) датчик. Поищи в инете инструкцию по настройке и установке. Второй Shock Sensor - датчик удара. порыл весь нет интернет-ни чего не нашёл путёвого,инструкций нет и я так понял многие их ищут(в инете)на родных бумажных толком ничего не пишут.единственное что накопал это вот эту фотку единственное я не понял в каком положении должны быть рычажки чтобы настраивать крутилками, и при вкл сигнализации или выкл? 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 порыл весь нет интернет-ни чего не нашёл путёвого,инструкций нет и я так понял многие их ищут(в инете)на родных бумажных толком ничего не пишут.единственное что накопал это вот эту фотку единственное я не понял в каком положении должны быть рычажки чтобы настраивать крутилками, и при вкл сигнализации или выкл? Вот что нашел: http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=525 Попробуй настраивать в зоны положении микриков 1, 2. Режим нормальной работы положение микриков 3.  
 Datchik_Saturn_MMS2.jpg ( 66.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.4.2010, 22:33
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 порыл весь нет интернет-ни чего не нашёл путёвого,инструкций нет и я так понял многие их ищут(в инете)на родных бумажных толком ничего не пишут.единственное что накопал это вот эту фотку единственное я не понял в каком положении должны быть рычажки чтобы настраивать крутилками, и при вкл сигнализации или выкл? Вот что нашел: http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=525 Попробуй настраивать в зоны положении микриков 1, 2. Режим нормальной работы положение микриков 3.  
 Datchik_Saturn_MMS2.jpg ( 66.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84Mitka не знаю где ты откопал эту схему но это то что надо для полного счастья  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.5.2010, 17:11
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здорово, люди. 
			
			
                                                       
					
		А датчик удара куда лучше поставить? в какое местечко?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.5.2010, 5:57
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.6.2009 Из: г.Воронеж Пользователь №: 15147 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на моторный щит ближе к его центру... 
			
			
                                                       
					
		По крайней мере так пишут во всех мануалах по установке...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 9:42
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 30615 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Будет работать датчик удара, если его разместить горизонтально (сторона с настройками и сигнальными светодиодами будет смотреть в пол)?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 17:47
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2010, 9:08
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 30615 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Спасибо Mitka. 
			
			
                                                       
					
		На датчике указан только его тип "PN-332" (Сигнализация Pantera QX-240). В инструкции про его установку написано вот что: "Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки." Сегодня прикрутил датчик на рулевую колонку мордой в пол. В выходные опробую. _________________________________________________________ Опробовал. Датчик работает нормально. Сообщение отредактировал maxus - 6.7.2010, 15:49  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2010, 11:08
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не работает датчик удара-не горят светодиоды, не срабатывает после постановки. Не может быть причиной выхода из строя то, что я его в гнездо доп. датчика подсоединил изначально?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2010, 12:45
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2010, 12:59
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Его можно как-либо проверить?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2010, 20:54
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Не работает датчик удара-не горят светодиоды. При снятии с охраны - питание с датчика может отключатся. ... не срабатывает после постановки. Регулировку производил? Попробуй поставить на охрану и постучать непосредственно по датчику... Вот цоколевка стандартного разъема, можешь проверить тестером наличие питания и сработку...  
 Raziem_ShSens.jpg ( 24.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 20:49
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 
				стоит датчик сатурн ммс2,хочу сделать чтобы его можно было отключать отдельно от сиги,допустим в городе он мне не нужен-щёлкнул кнопку,датчик отключён а сига работает,а дома на ночь можно включить.я проверял при выдёргивании из датчика штекера с прводами именно так всё и работает,так вот вопрос можно вывести тумблер(или кнопку)отдельно на питание датчика(то есть врезаться в проводку идущую к датчику),и через что лучше сделать тумблер "+" или "-"?
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 22:02
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 стоит датчик сатурн ммс2,хочу сделать чтобы его можно было отключать отдельно от сиги,допустим в городе он мне не нужен-щёлкнул кнопку,датчик отключён а сига работает,а дома на ночь можно включить.я проверял при выдёргивании из датчика штекера с прводами именно так всё и работает,так вот вопрос можно вывести тумблер(или кнопку)отдельно на питание датчика(то есть врезаться в проводку идущую к датчику),и через что лучше сделать тумблер "+" или "-"? ИМХО, лучше отключать "-" - так делает сига, например, Старлайн. Это исключит появление "-" на тревожных выходах датчика при отсутствии питания. Сообщение отредактировал Mitka - 26.1.2011, 22:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.1.2011, 22:12
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз  | 
       
			
			 стоит датчик сатурн ммс2,хочу сделать чтобы его можно было отключать отдельно от сиги,допустим в городе он мне не нужен-щёлкнул кнопку,датчик отключён а сига работает,а дома на ночь можно включить.я проверял при выдёргивании из датчика штекера с прводами именно так всё и работает,так вот вопрос можно вывести тумблер(или кнопку)отдельно на питание датчика(то есть врезаться в проводку идущую к датчику),и через что лучше сделать тумблер "+" или "-"? ИМХО, лучше отключать "-" - так делает сига, например, Старлайн. Это исключит появление "-" на тревожных выходах датчика при отсутствии питания. просто этот датчик не выключается отдельно,а в городе иногда по пустякам срабатывает,вот и задумался над такой идей.ну а так вобщем можно сделать,ни чего страшного не будет?про "-" понял.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:37 |