![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем начал пилить гбц 2101, каналы 34Х30, коллектор 34, совместил с гбц, вход в гбц чуть больше чтобы небыло ступеньки. седла впуск до 33мм, выпуск распилил на 0.5мм
выпускные заполированы в зеркало, во впуске убраны мелкие риски от наждачки, но не полировано. камеру сгорания буду полировать, и фрезеровать гбц на 1.5мм делаю неспеша как доделаю выложу фото окнчательного варианта
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем начал пилить гбц 2101, каналы 34Х30, коллектор 34, совместил с гбц, вход в гбц чуть больше чтобы небыло ступеньки. седла впуск до 33мм, выпуск распилил на 0.5мм выпускные заполированы в зеркало, во впуске убраны мелкие риски от наждачки, но не полировано. камеру сгорания буду полировать, и фрезеровать гбц на 1.5мм делаю неспеша как доделаю выложу фото окнчательного варианта Молодец. неплохо получается. Я бы выпуск ещё побольше сделала - там 1,5 мм точно можно расширить. Коллектор - красавец. А место под карбом, не выравнивал? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал)
выпуск наверно еще чуть подтачу! |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал) выпуск наверно еще чуть подтачу! Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?! |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал) выпуск наверно еще чуть подтачу! Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?! а это возможно на сток седлах? чет там уже фаски под клапан маловато осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Спасибо большое! место под карбом буду выравнивать, а также подтачивать чтобы между прокладкой карба и колектором небыло ступеньки! на фото еще у коллектора царапинки в каналах, щас их все убрал) выпуск наверно еще чуть подтачу! Впускные седла до 34мм нужно развернуть! иначе смысл 34 канала ?! а это возможно на сток седлах? чет там уже фаски под клапан маловато осталось. в полне до 34.5мм ,рабочей до 0.8мм хватит за глаза! 34мм впуск мультавскаяя Сообщение отредактировал AleksMaster - 1.7.2010, 2:10
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster
буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо! Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь) |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AleksMaster буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо! Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь) Сразу разварачивай!потом всё остальное с просадкой не увлекайся нечего в этом нет хорошего!Пили небойся детон как раз без них больше вероятен! |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AleksMaster буду делать! просто я еще седла буду зенковать под вал.. думаю сначала пусть мне их просадят а уж потом подпилю еще седла! Спасибо! Интересная гбц ушки сделаны необычно, я вот побоялся уши резать так как одинаково не сделаю (нет инструмента) а детонации от кривых уш боюсь) Сразу разварачивай!потом всё остальное с просадкой не увлекайся нечего в этом нет хорошего!Пили небойся детон как раз без них больше вероятен! Спасибо еще раз! |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
to LIS:
08ые направляйки ставятся как стандарт, ничего переделывать не надо! если будешь брать metelli(очень хорошие направляйки), то не забудь приобрести стопорные кольца для них. |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to LIS: 08ые направляйки ставятся как стандарт, ничего переделывать не надо! если будешь брать metelli(очень хорошие направляйки), то не забудь приобрести стопорные кольца для них. to Delfi, в поиске хороших направляек оббегал множество магазинов, разочаровался напрочь и плюнув на всё купил обычные, сточил их немного и отдал всё в мастерскую -"мотор технология" spbmotor.ru (сайт этой мастерской) реклама внушает доверие, на деле не понравилось вовсе.. мастер-приемщик слегка не в адеквате судя по всему.. ну ладно, не обратно же голову везти, скрепя сердце составил заказ... обещали к следующей пятнице сделать.. посмотрим.. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, AleksMaster, убирая прилив под направляйку, мы влияем как то на ресурс направляйки и на качество её запрессовки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
AlexMaster, а при фрезеровке головки под сж 9,5 нужно ли доделовать масляной насос, ведь нагрузки на КШМ возрастут, а давление останется тем же (особенно на небольших оборотах)?
И ещё, каким инструментом и с наибольшей точностю лучше всего сделать уши в камере сгорания в гаражных условиях? Стоит ли делать заушину у выпускного клапана? Сообщение отредактировал Григорий Череда - 30.8.2010, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
AlexMaster, а при фрезеровке головки под сж 9,5 нужно ли доделовать масляной насос, ведь нагрузки на КШМ возрастут, а давление останется тем же (особенно на небольших оборотах)? И ещё, каким инструментом и с наибольшей точностю лучше всего сделать уши в камере сгорания в гаражных условиях? Стоит ли делать заушину у выпускного клапана? Не нужно СЖ 9.5 невысокая , заушину обычно делают шарошкой(из твёрдова сплава) выбирают вручную,потом зашлифовывают наждачкой и полируют в идеале всю КС. только на впуске (для улучшения распространения смеси по КС) от заушины на выпуске толку очень мало,а ненужный объём увеличиваеться. есть смысл вслучае когда нужно расжать мотор ,например для надува. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, подскажите имеет ли смысл полировать каналы ГБЦ и КС, не помешает ли это наполнению на низких и средних оборотах
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Привет, подскажите имеет ли смысл полировать каналы ГБЦ и КС, не помешает ли это наполнению на низких и средних оборотах Полировать впускной канал не надо должна быть шероховатость 5-6 класса , полированный впуск даёт пребавку только на очень высоких оборотах а на низах на нём собираеться топливная плёнка вследствии чего тормазит воздушный поток. А вот КС отполировать надо ,термическая эффективность тепло будет меньше рассееваться вследвии сделает полезную работу. выпуску вообще пофиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полировать или не полировать, каждый решает сам. Чисто из теории, да. С другой стороны, топливная пленка, она на поверхности испаряется, что повышает экономичность. Она же и сглаживает неровности. А то черное дерьмо, которое остается после испарения топлива, тоже сглаживает поверхность. Много дерьма скапливается на впускном клапане, на месте перехода стержня в тарелку. Тут шлифовать и полировать обязательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Полировать или не полировать, каждый решает сам. Чисто из теории, да. С другой стороны, топливная пленка, она на поверхности испаряется, что повышает экономичность. Она же и сглаживает неровности. А то черное дерьмо, которое остается после испарения топлива, тоже сглаживает поверхность. Много дерьма скапливается на впускном клапане, на месте перехода стержня в тарелку. Тут шлифовать и полировать обязательно. Зернистость 5-6 класса это почти зеркало только матовова цвета, это результаты проб ,продувак и выводы специалистов ,а торелку клапана лучше отполировать +1. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите кто знает, -как ставиться звездочка на распредвал.... поставил гбц, распредвал, а вот со звездочкой аццкие мучения..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:24 |