![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем!
Эта тема посвящается установке АКПП с колоколом ( кожух ГДТ ) для жигулевского мотора, самый легкий и простой вариант. Читаем и радуемся Еще пол года назад я задумал установить на свою ласточку автоматическую коробку передач, когда собрался с мыслями и что не маловажное с деньгами, стал искать АКПП которая может подойти к моему авто - ориентировался на габариты АКПП, на мощность двигателя на которых стояла АКПП, на состояние и цену! Предпочтение отдавалось АКПП японских заднеприводных малолитражек с мощностью двигателя до 100 л.с. ( тайота карина, терцел, марк, краун) но однажды мне на глаза попалась коробка с колоколом очень напоминающим отечественный - оказалось все оверстия крепления коробки к двигателю совпадают на 100%. Я проверил АКПП на работоспособность (косвенно) - 1. Условия хранения отличные ( хранилась под навесом, все отверстия закрыты заглушками) 2.Снял гидротрансформатор ( в дальнейшем транс) понюхал - изнутри горелым не воняло. 3.Открыл заглушку щупа, засунул палец чтобы достать до масла - масло не темное! ( только подгорание фрикционных дисков и тормозных лент может изменить цвет масла). Договориться с продавцом было очень трудно, цену ломил пи...ц, еле сошлись на 10000 тыс. рублей. ![]() Гидротрансформатор снят для наглядности. Отверстия крепления АКПП к двигателю и стартера к АКПП совпадают на 100%. Не смущайтесь кронштейна на 2-й стартер, АКПП наверное универсальная - наш стартер остается на своем месте. ![]() Уже позже я узнал что это АКПП модель 3L30 ( TH180 ) производства General Motors 3-х скоростная, 3-я передача прямая! . Устанавливалась на автомобили Buick Opel 77-87 Chevette 77-87 GEO Tracker 90-Up Pontiac T-1000 77-87 Jaguar XJS, XJ12 80-92 Holden - Australia Ranger - S. Africa и конечно же Fiat (моя оказалась от Fiat Argenta 2,0 (90 л.с. ) 84 года выпуска. Для установки этой АКПП на классику требуется следующее: 1. Изготовить новый маховик. 2.Укоротить кардан на 70 мм. 3. Установить радиатор охлаждения масла АКПП. 4. Переделать подушку крепления АКПП в задней части. 5. Приобрести и установить селектор управления режимами АКПП. При изготовлении маховика решил пойти легким путем переделав свой! Для его адаптации необходимо на токарно-винторезном станке снять слой металла с обоих сторон! Со стороны кожуха сцепления на глубину 7,5...8 мм (это очень важно) на диаметре примерно в 220 мм. С задней стороны ( со стороны двигателя) снимаем столько чтобы толщина тела маховика стала не менее 10мм ![]() ![]() Очень важно изготовить направляющую втулку вместо родного подшипника со следующими размерами: внешний диаметр равен диаментру наружнего кольца подшипника, внутренний 14 мм длина втулки 35 мм. Она является направляющей для маховика и для транса, это все очень важно т.к. биение транса не допустимо, будет течь масло из под сальника. Также необходимо разметить отверстия крепления транса к маховику (их 3 ) все видно на картинках, Балансировать маховик нет необходимости т.к. метал снимали равномерно! Итак маховик у нас уже стоит ( для установки выпресовываем старый подшипник коленвала, запресовываем нашу втулку и садим на нее маховик , маховик закручиваем как обычно) Теперь возникает первые 2 косяка: 1. защитный кожух ( жестянка ) не подходит к нашей коробке, я его попросту выкинул. Да и мешать он будет прикручивать транс к маховику. 2. У коробки автомат очень широкий картер и он немного не помещается в туннеле. Я поступил просто - взял молоток и повбивал метал вовнутрь. Так постепенно добился нужных зазоров в 8...15 мм между верхней частью картера АКПП и нижней части туннеля. Потом зачистил и замазал антигрунтом и антикором. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() АКПП устанавливаем следующим образом - сначала в нее устанавливаем транс. Ставим его несколько раз прокручивая, убеждаемся что он встал на место ( я ориентировался на то ,что при установке его на место происходит 2 щелчка (стука)), Но тут лучше проконсультироваться со специалистами, я на пальцах не могу объяснить. При неправильной установке транса минимум из строя выходит шестерня масляного насоса... это минимум а вообще пипец. ![]() Очень важно что бы гидротрансформатор попал своей направляющей в нашу на которой стоит маховик. когда поставите АКПП гидротрансформатор должен выйти из нее на 1,0...1,5 мм и прижаться креплениями к маховику, транс прикручивается тремя болтами которые вставляем со стороны двигателя ( очень важно болты посадить на резьбовой фиксатор средней прочности ) Картинка транса взята из нета для наглядности, свой когда ставил не сфоткал! Я использовал высокопрочные болты от волговского кардана.Фото Как крепится транс к маховику выложу позже!!! Теперь дело за подушкой АКПП! На удивление кронштейны крепления подушки к АКПП были в одной плоскости с креплениями подушки к кузову ( хоть коробка и длиннее родной на 70 мм), поэтому я решил переделать подушку от родной пятиступки! ![]() Под крепления подушки к кузову положил шайбы общей толщиной 6 мм, что бы опустить заднюю часть АКПП. Это было сделано для того чтобы поместилась эластичка. Т.к. коробка длиннее, а т.к. туннель сужается то там остается очень мало места для эластичной муфты! ![]() Как видите на эластичке срезаны направляющие - это сделано опять же для высвобождения места в туннеле!!! Далее дело следует за карданом - кардан необходимо укоротить на 70 мм, я принял решение укорачивать переднюю ( короткую часть ). дабы избавиться от гемора с переносом кронштейнов подвесного подшипника! Укоротить кардан не проблема любой токарь это сможет! Главное при разборке разметьте как стояли все части кардана иначе будет вибрация! Что бы укоротить кардан срезаем сварку с заднего фланца и вынимаем его из трубы карданного вала, отрезаем трубу-вставляем фланец и обвариваем! Все это делается на токарно-винторезном станке (желательно не разбитом) с использованием люнета и задней бабки... ![]() Не судите за селектор еще не начинал оформление!!! ![]() Селектор от вольво поэтому пришлось переделать пластины для фиксации режимов ( Алюминиевый лист 3 мм и напильником вырезал пазы) ![]() Ребята извините за некачественные фотки, как буду на яме все перефоткаю и выложу! Катастрофически нет времени... Небольшой отчет о пробеговых испытаниях: На машине я уже проехал боле 700 км и вцелом очень доволен ( по крайней мере на механику возвращаться не хочу), за это время выявлены следующие плюсы и минусы...начну с минусов: - т.к. АКПП уже боле 25 лет то разумеется все манжеты там уже не то, что новые и отмечено очень не значительное подтекание масла из под манжеты с рычажка управления АКПП и из под манжеты тросика управления АКПП ( которого у меня нет). - расход топлива кусается 10-11 литров. -Максимальная скорость при 5500 об/мин. 150 км/ч -АКПП очень чувствительна к люфту В ГП т. к. из за него при "кик-дауне" происходит не сильный но не приятный толчок и стук В ГП( лечится регулировкой зазора или заменой ГП) Пожалуй все... Плюсы: -АКПП довольно плавно переключает передачки ( я ожидал худшего) -Переключения происходят как и положено при 2100...2800об/мин , а при режиме кик-даун 4500-5000 об/мин -Из-под манжеты транса масло не подтекает. -Нагрузка на двигатель почти не ощутима - машина довольно резвая. -В городе ездить очень кайфово!!!!!!!! Сообщение отредактировал STAFF - 4.11.2011, 21:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Видел проект в интернете автоматизированной коробки передач, на 2108 делали. Стояло три шустрых шаговых электродвигателя, небольшой контроллер с программами, датчик скорости, датчик положения акселлератора, датчик оборотов двигателя, ручник и пр. Тоже две педали, сцепление включалось автоматически. Естественно столкнулись с проблемой дергания автомобиля и износом сцепления. Потом в ту 8ку поставили АКПП от Корсы.
93 REGION, а что сложного в том, чтобы сделать кнопки?? Большинство АКПП не имеет механической связи с рычагом управления КПП, какая разница что делать - несколько кнопок или рычаг? Я бы не отказался от освобожденного места - сделал бы панель в стиле Auris'а. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
_Игорь_, сделай доброе дело, дай ссылку на автоматизацию КПП 08. Ихние проблемы с дерганием понятны, по простому пути пошли. У меня, если и будет это, то чуть посложнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
STAFF, привет. Искренне рад за тебя, проделанная работа впечатляет, сделано как вижу качественно. У меня же свой вопрос - каким образом работает коробка? Блок управления где размещён? Как она понимает режим кик-дауна? На ХХ машина движется? Как размещено управление P-R-N-D в салоне? Кнопками? Это же было бы идеально - столько места освобождается... STAFF, а у меня предложение.. Можешь оформлять подробно пошаговую установку коробки-автомата со сметой затрат - в принципе это реальная альтернатива новой КПП взамен разбитой старой. Да и ради таких целей доплатить 5-10 тыс не самое страшное.. Спасибо! Ответ на твой вопрос: АКПП старая и поэтому у не нет электронного блока управления как вы привыкли слышать и видеть на новых ино... вместо мозгов электронных у нее "масляные". Объясняю - в АКПП стоит масляный насос который жестко связан с маховиком ДВС и от оборотов зависит производительность насоса! ( объясняю как можно проще , что бы было понятно) от давления масла в системе АКПП открываются или закрываются клапана управления и соответственно включаются те или иные передачи, в АКПП встроены 2 регулятора центробежный (от которого поступают сигналы для переключения передач в сторону повышения) и вакуумный как раз для определения режима кик - даун ( ты нажимаешь на педаль акселератора... дроссельная заслонка открывается разряжение во впускном коллекторе падает, вакуумный регулятор фиксирует это и АКПП переходит например с 3-й на 2-ю... ты разгоняешся - обороты двигателя доходят до 5000-5500 и тут уже вакуум давление возрастает настолько что волей не волей открывается клапан управления 3-й передачей и она включается! При включении режима драйв ( D ) обороты ДВС падают с 1000 до 200-300 ты отпускаешь педаль тормоза и машина начинает пятиться со скорость пешехода (примерно) даешь газ и поехали!!! Управление как у у всех нормальных ино... рычаг селектор! Фото выложу позже...( постараюсь отснять видяшку) Установка АКПП примерно потянула 20000 тыс. рублей, месяц ни одного выходного, много потраченных нервов и много разочарований! Хоть и не надо делать переходную плиту, но просто так ни чего не подходит, каждый шаг надо обдумывать... Но я скажу оно того стоит - в пробках в не нарадуюсь!!! Проделанная работа впечатляет... Уважаю Автомат для города вообще красота... Из минусов вижу тока один - запчасти на эту коробку(наличие их вообще, и само собой из стоимость(+стоимость доставки)). Исходя из возраста коробки вопрос, я думаю, стоит весьма остро. С тобой полностью согласен... запчастей нет... поэтому если что то сразу на утиль и на разборку за такой же АКПП! По мойм предположениям АКПП это должна быть самая безотказная часть моего авто... время проверит!!! Сообщение отредактировал STAFF - 19.5.2010, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 22.2.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27263 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:ниагара Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мишаня,ты был на разборке в Раевской??? Говорят оч.хорошая разборочка. Если небыл ,то может прокатимся,глянем чем оформить твой салончик, заодно и яйца в море пополоскаем.Бензин с меня если надумаешь!!!
Сообщение отредактировал 93 REGION - 21.5.2010, 9:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет STAFF , привет единомышленики форумчане.
Зарегился на Вашем форуме , может когда буду полезен, а для начала просмотрел твою тему по установке АКПП, и выложенные фотки , так как регистрация позволяет это сделать. Молодец , сделал быстро , и думаю качественно.Я еще на по пути , так как дорабатываю движок , в плане повышения мощности.Свой хлеб ем на www.2107.info , но у Вас тоже хорошая атмосфера в общении, и любознательный народ. Со временем , тоже выложу фотки для интерисующихся АКПП, реечным рулевым и прочей мелочи Всем удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!! Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пробеговые испытания АКПП показали что эластичка не справляется с заданным углом ( т.к. я опустил заднюю часть коробки , не хочу резать кузов) поэтому однозначно буду переходить на крестовину. Поиск решения по установке шруса не убедил меня в том что в данной конструкции у него будет больше преимуществ хотя одно есть это его "цена". АКПП сама по себе за счет гитротрансформатора сглаживает все удары. По крайней мере я считаю что главное чтобы устраивало разработчика. А за советы огромное спасибо...приятно общаться с людьми у которых и голова на месте и руки как говорится прямые!!! Т.е смыл в том чтобы подобрать конструкцию надежную, и дешевую! Хотел спросить у вас Александр какова длинна трубки теплообменника? У меня радиатор пока справляется но хочу подстраховаться...
![]() там таких три трубки ( 2 -ве на фото) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
STAFF , отдельный тебе респект, по верному пути идешь, уважуха моя.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
STAFF , отдельный тебе респект, по верному пути идешь, уважуха моя. ![]() Спасибо, я очень признателен! Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!! Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы. w126, Идея про эластичку на заднем мосте меня вдохновила спасибо за инфу! Надо проработать эту идейку и внимательно изучить... Александр скиньте ссылку на свой мини-отчет чтобы пользователи могли не только критиковать но и сравнивать наши с вами труды... Сообщение отредактировал STAFF - 19.6.2010, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Привет! Я сейчас работаю над установкой крестовины вместо эластичной муфты...отчет скоро! АКПП прошла более 2000 км. ни каких нареканий я просто кайфую!!! Тебе конечно виднее , но мне кажется , это шаг назад.Эластичка делает и трогание и переключение более комфортабельным.Собираюсь себе ставить , только не на коробку а на редуктор .Так сделано на Мерсах , Бэхах.Подготовленый кардан рубать не буду. Достал другой и на нем буду извращаться.Иномарочные эластички маленькие , но энергоемкие.Так что есть кусок работы. w126, Идея про эластичку на заднем мосте меня вдохновила спасибо за инфу! Надо проработать эту идейку и внимательно изучить... Александр скиньте ссылку на свой мини-отчет чтобы пользователи могли не только критиковать но и сравнивать наши с вами труды... [/quote Вот ссылка http://forum2107.info/showthread.php?t=9363 , но мой труд еще оценить тяжело .Я не сделал того , что сделал ты - отчет о динамических и прочих показателях.Сильно распыляюсь , но расчитываю на хорошие результаты.В голове куча идей , но жаль , в сутках всего 24 часа, а еще и деньги надо зарабатывать.Плюс к этому , или минус - у меня еще три машины , потому я и не напрягаюсь во временном смысле.Сразу строил турбированый мотор, и все есть для реализации этой идеи , но решение об установке нагнетателя победило.У любой турбины , есть турбояма.Нагнетатель такого деффекта лишен. У него уверенный подхват с холостых оборотов. И пусть выше 140 лошадей я не прыгну , но крутящий момент во всем диапазоне будет ровным.С АКПП это самое то. И на счет критики. Считаю , что здравая критика может исходить от того , кто сам что-то подобное сделал. Я не глворю об установке АКПП. Пусть это будет значимая дработка движка , или ходовой .А критика на уровне ИМХО - это по крайней мере смешно.Да собственно и не было до сих пор критики.Так , неуверенные сомнения.На форуме семечководов , к моей затее отнеслись с пониманием , я бы сказал уважительно.Наверное это от того , что люди , эксплуатирующие подобные машинки - еще остаются людьми. п.с. Для улучшения условий работы эластички , попробуй опустить подвесной. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Автору респектище!!! Давно мысли в голове кружат, а почему нет отечественных легковых авто с АКПП, ведь даже древние ЛиАЗЫ и то с автоматом были. ну да ладно, извините за офф.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Автору респектище!!! Давно мысли в голове кружат, а почему нет отечественных легковых авто с АКПП, ведь даже древние ЛиАЗЫ и то с автоматом были. ну да ладно, извините за офф. Уважаемый , с твоей машиной ( ваз 21099) , идею о установке АКПП осуществить очень просто.В Москве , в диллерских центрах это делают на легальных условиях.Цена вопрося - 1500$. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А ни у кого нет принципиальной схемы роботизированных коробок первого поколения? Направления движения кулисы(или что там), если точнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот что я в ближайшее время установлю вместо эластички...
![]() ![]() ![]() эластичка по совету w126 переместиться на мост... Чертежи переходных проставок выложу завтра. Сообщение отредактировал STAFF - 29.6.2010, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 8.5.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 31601 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Вот что я в ближайшее время установлю вместо эластички... ![]() ![]() ![]() эластичка по совету w126 переместиться на мост... Чертежи переходных проставок выложу завтра. Не спеши рубить. Случайно увидел на рынке узел от Нивы.Та же эластичная муфта но к ней прикреплен шрус.В твоем случае , достаточно будет просто укоротить кардан.И шрус работает более плавно и мягко. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Александр это уже пройденный этап, эластичка переместиться на мост... я хочу чтобы и двигатель и коробка стояли ровно как и положено... спасибо за совет! Да чертежи проставок не выложил т.к. нет времени... уборка началась. Россию хлебом надо кормить!!!!!!
Сообщение отредактировал STAFF - 9.7.2010, 21:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
STAFF , да ты еще ко всему и комбайнер?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 10:02 |