| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  7.6.2009, 23:01
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Марка:ВАЗ - как ни странно   
			
			
                                                       
					
		Модель:21063 Двигатель:1,3 Расточенный до 1,56 (по моему) Год выпуска:1986 В моём личном пользовании 1 год - за это время ни разу не подводила (спасибо предыдущим хозяевам - порядочные люди). Самая серьёзная проблема: замена чулка - потому что был как коромысло. Из-за этого коромысла редуктор сейчас воет как стая волков. По мелочи были поменяны: Задние покрышки - то есть два колобка; Шаровые передние правые; Маселко в редукторе и двигателе - гг мелочь, а приятно; Высоковольтные провода. Срезаны задние пружины на полтора витка. По железу вроде всё. Остальные переделки касались обеспечения комфорта, практичности и приятности для себя любимого Типа новые сидушки  
 Сидения_102н.jpg ( 146.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 753, Панель приборов  
 Шкалы_094.jpg ( 126.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 490,  
 шкала.jpg ( 135.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 458Инерционные ремни безопасности  
 Ремни_163.jpg ( 280.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 589Ручка переключения передач  
 Ручка1.jpg ( 212.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 658 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  24.6.2010, 22:42
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Привет!я сам первый раз красил этой весной...ИМХО-очень важна консистенция краски,наличие фильтра перед пульвером-и еще-лучше недопыл,чем перепыл..я положил 4 тонких слоя.А вообще лучше САМОМУ покрасить даже с мелкими недостатками,чем ввалить кучу бабла в покраску.мне покраска обошлась в 600 гр,а спецы хотели 8000гр.А ведь это лавэ можно в двигло всадить...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.6.2010, 22:46
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Отчёт в субботу, после полировки - думаю всё будет кул
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2010, 22:45
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Началось самое долгожданное в ремонте - сборка. 
			
			
                                                       
					
		За сегодня было поставлено лобовое стекло, натянут потолок и установлен козырёк - доволен как слон  
 потолок.jpg ( 233.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 118 
 потолок_2.jpg ( 206.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 80, Полировкой машины займусь после сборки.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2010, 11:14
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ппц КАЙФ ! молодец !
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 23:23
			
				 Сообщение
					#326
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Наконец то осенила идея как заставить закрываться и открываться заслонку воздухозаборника от нажатия кнопочки. Урааааа!!! 
			
			
                                                       
					
		Сначала была снята вся печка и взята верхняя часть, где и находится заслонка. Снял тросик и кронштейн крепления оплётки. Кронштейн крепления перенёс в сторону которая находится ближе к моторному отсеку  
 перенос_кронштейна.jpg ( 194.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 72Потом просверлил пластик корпуса печки для свободного прохождения тросика и пропускаем тросик. Получаем следующее  
 кронштейн.jpg ( 283.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75. Далее напротив отверстия в корпусе намечаем и сверлим отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком и устанавливаем верхнюю часть печки, предварительно просунув тросик в моторный отсек таким образом  
 под_копотом.jpg ( 133.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71. Теперь дело за малым подсоединить к тросику Актуатор от ЦЗ (конечно лучше серводвигатель ступенчатый). и уваля - управление заслонкой с кнопки  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 23:31
			
				 Сообщение
					#327
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				может чето не догоняю..а смысл этого всего?!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 23:44
			
				 Сообщение
					#328
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Далее была осуществлена разводка управления печки с помощью переключателя от калины. Для этого был куплен термостат печки от девятки 
			
			
                                                       
					
		 
 резистор.jpg ( 130.85 килобайт )
Кол-во скачиваний: 57. Он состоит из двух сопротивлений 0,7 Ом и 1,4 Ом и третье сопротивление - это родное шаховское номиналом 2Ом. Таким образом у меня получилось четыре положения регулировки с шагом 0,7 Ом. Сделал всё следующим образом  
 общий_вид.jpg ( 198.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 55,  
 провода.jpg ( 143.97 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42,[attachment=4484 8:провода1.jpg],  
 скрутка.jpg ( 172.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 46Проверил - скорости меняются очень плавно может чето не догоняю..а смысл этого всего?!  Дело в том что я не мог никуда приспособить управление заслонкой - ну негде просто. И в связи с этим мне пришлось выдумывать как открывать и закрывать заслонку и таким образом чтобы это было удобно - это именно то что выдумал -может просто сразу не понятно. Как доделаю, наверное, интереснее будет))) Типа схемка  
 Безымянный.jpg ( 32.68 килобайт )
Кол-во скачиваний: 29Сообщение отредактировал ZanoZa - 29.6.2010, 23:54 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 23:55
			
				 Сообщение
					#329
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Наверное, придумал что-то на панельку вместо рычажков?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 23:56
			
				 Сообщение
					#330
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				теперь понятно)))) интересно что в конечном результате получится)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2010, 23:59
			
				 Сообщение
					#331
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:05
			
				 Сообщение
					#332
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Я чет невниматело читал сегодня...Что в итоге получается-автоматическая печка?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:09
			
				 Сообщение
					#333
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Я чет невниматело читал сегодня...Что в итоге получается-автоматическая печка? Печка не автоматическая, просто альтернатива рычажкам - буду кнопочкой открывать или закрывать воздухозаборник печки (короче электромеханическим способом) Сообщение отредактировал ZanoZa - 30.6.2010, 0:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:14
			
				 Сообщение
					#334
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Я чет невниматело читал сегодня...Что в итоге получается-автоматическая печка? Печка не автоматическая, просто альтернатива рычажкам - буду кнопочкой открывать или закрывать воздухозаборник печки (короче электромеханическим способом) А...понял. А на место рычажков врежь ченить полезное-жпс или парктроник...чтоб не торчали сверху, как у всех, а креативнеько так, как у Занозы))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:16
			
				 Сообщение
					#335
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Поручик, я что то тупеть начинаю - как у кого и что спрятать (а я кто???)))))
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ZanoZa - 30.6.2010, 0:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:19
			
				 Сообщение
					#336
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Я два раза...два раза не повторяю))) 
			
			
                                                       
					
		В центре панельки...справа пепельница, слева от нее рычажки...так? Рычажки тебе уже не нужны, так? Вот на их место и приспособь чего-нить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:24
			
				 Сообщение
					#337
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:28
			
				 Сообщение
					#338
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Я два раза...два раза не повторяю))) В центре панельки...справа пепельница, слева от нее рычажки...так? Рычажки тебе уже не нужны, так? Вот на их место и приспособь чего-нить поручик, у меня ведь там приборы стоят, сам писал, что некий кокпит получается Ну...я забыл, если приборы-это хорошо! Давай-ка освежим нашу память свежими фотками!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 0:32
			
				 Сообщение
					#339
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Я два раза...два раза не повторяю))) В центре панельки...справа пепельница, слева от нее рычажки...так? Рычажки тебе уже не нужны, так? Вот на их место и приспособь чего-нить поручик, у меня ведь там приборы стоят, сам писал, что некий кокпит получается Ну...я забыл, если приборы-это хорошо! Давай-ка освежим нашу память свежими фотками! Свежие фотки завтро будут . Сообщение отредактировал ZanoZa - 30.6.2010, 8:35  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2010, 22:30
			
				 Сообщение
					#340
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня продолжил вчерашнюю работу - вот её плоды 
			
			
                                                       
					
		 
 Фото0250.jpg ( 226.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 92. Теперь заслонка печки закрывается и открывается от нажатия кнопки. Всё работает зашибись  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:54 |