![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пытаюсь собрать как можно больше информации по ВВ проводам, но в интернет ее достаточно мало. На фоуме моут посоветовать только какую-то макру или тип, например - силиконовые. Еще советуют при замене сисемы зажигания с контактной на бесконтактную менять провода, якобы старые провода непригодны.
Ниже изложено несколько моих наблюдений и умозаключений: 1. Ясно что чем меньше электрическое сопротивление ВВ проводов и всей системы распределения искры, тем энергия искры будет больше. 2. В противоречие этому ВВ провода используются с распределенным сопротивлением по всей его длинне. Также в распределителе зажигания стоит резистор для КЗ - 5000-6000кОм, БСЗ - 1000КОм. Объясняется это тем что необходимо гасить эектромагнитные помехи от системы зажигания т.к. повсюду используются электронные приборы, радио, бортовая электроника и др. 3. Тогда чтобы выполняить оба условия 1 и 2, нужны конкретные цифры параметров ВВ проводов? Чтобы и ЭМ помехи гасить и чтобы зажигание работало. Я нашел конкретные цифры в одной книге по ремонту (книга еще советская), там указано что сопротивление проводов должно быть 2000 Ом -+ 20 Ом это для КС, для БСЗ ни слова. В интернетя также не нашел каким должно быть сопротивления проводов для БСЗ. 4. Взяв, мультиметр я полез под капот. Систем стояла контактная, провода естественно не заводские уже менялись предыдущим хозяином, провода "Цезарь" их сопротивление колеблится 10 - 15 кОм!!!. Купил новые Brisk силиконовые поставил - двигатель стал работать не устойчиво при езде дергался. Померял их сопротивление - 20 - 45 кОМ!!!!!!! Выбросил новые, поставил старые. Поменял зажигание на БСЗ, замкнул резистор в роторе респределителя. Пока оставил так. 5. Т.к. установил БСЗ, решил установить угол опережения зажигания по науке, точнее по стробоскопу. Повешал датчик на 1-ую свечу, а стробоскоп и не моргает, только изредка когда датчик двигаешь. Повешал дачик на центральны провода рядом с катушкой - моргает. Вывод - провода ВВ так гасят искру что ее дачик не может засеч. 6. Взял провод ВВ с ВАЗ-21099 94г, система зажигания БСЗ с завода. Провод на морозе деревянный, без маркировки и опозновательных знаков, такое ощущение что еще родной. Померял сопротивление - 1,7ком!!!. Поставил этот провод на свою первую свечу. Включил стробоскоп - РАБОТАЕТ. ВЫВОДЫ: (Такие я сделал для себя) 1. Современные провода с распределенным сопротивление не предназначены работать на наших двигателях, т.к. эти провода соостветствуют современным жестким стандартам по ЭМ помехам. Раньше (насколько раньше незнаю) вообще использовали провода с медной токопроводной сердцевиной, т.е. его сопротивление близко к 0. 2. Если на КЗ стоят родные провода 2 кОм их лучше не менять и их-же лучше использовать в БСЗ. Может у кого есть мысли на эту тему? Сообщение отредактировал shkurkin - 3.12.2009, 5:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Купил ХОРС, 420 рублей отдал года четыре назад, всё отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.5.2010 Из: город-герой Севастополь Пользователь №: 32418 Машина:ВАЗ 21063 SL Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комрады, подскажите, стоят красные провода, походу еще родные. Когда снимаю на работающем двигателе сосок, то поставить не могу. Током бьет прилично так. Под замену? В темноте правда на искры не проверял пока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комрады, подскажите, стоят красные провода, походу еще родные. Когда снимаю на работающем двигателе сосок, то поставить не могу. Током бьет прилично так. Под замену? В темноте правда на искры не проверял пока. Так кто же их снимает то на заведенном?))) так и силиконовые будут бить потому что уже ток идет не по маршруту "провод-свеча", а "провод-рука-земля"))))) если все свечи одного цвета, то езди и не парься...если разные и к карбу и самим свечам притензий нет, то конечно поменяй красные провода эти старые на самые простые силиконовые (рублей до 200....они все равно все одинаковые) Но еще раз повторяю, провода те красные меняйте только если кроме них уже не на что грешить остается, т.к. красные провода делали отличного качества и они на порядок лучше подходят к контактной системе зажигания, чем то г.... что продают сейчас |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.5.2010 Из: город-герой Севастополь Пользователь №: 32418 Машина:ВАЗ 21063 SL Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Комрады, подскажите, стоят красные провода, походу еще родные. Когда снимаю на работающем двигателе сосок, то поставить не могу. Током бьет прилично так. Под замену? В темноте правда на искры не проверял пока. Так кто же их снимает то на заведенном?))) так и силиконовые будут бить потому что уже ток идет не по маршруту "провод-свеча", а "провод-рука-земля"))))) если все свечи одного цвета, то езди и не парься...если разные и к карбу и самим свечам притензий нет, то конечно поменяй красные провода эти старые на самые простые силиконовые (рублей до 200....они все равно все одинаковые) Но еще раз повторяю, провода те красные меняйте только если кроме них уже не на что грешить остается, т.к. красные провода делали отличного качества и они на порядок лучше подходят к контактной системе зажигания, чем то г.... что продают сейчас Пасиб. На заведенном на волге и пятерке снимал для проверки нерабочей свечи, никогда не било. А свечи да, одного черного цвета. :). Тока на малых оборотах троит, и еле едет. Такое ощущение что слабая искра. Буду глядеть карб сперва а там поглядим. Спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Закоротил резистор в бегунке, стала легче заводится
![]() КСЗ, провода какие-то силиконовые сопротивлением по 5 кОм. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите пожалуйста, если на работающем двигателе бьет током высоковольтный провод от катушки к трамблеру при касании рукой, это сильно плохо? Причем как-то периодически, то есть такое, то нет. Стоит БСЗ, провода Slon силиконовые, года два с половиной работают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, у меня к вам вопрос! Сегодня ночью открыл капот и из под насвечников видно синее моргание искр, это вообще нормально или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, у меня к вам вопрос! Сегодня ночью открыл капот и из под насвечников видно синее моргание искр, это вообще нормально или нет? Конечно нет! Ты бы тему с начала просмотрел. Встречаются такие вопросики. Вроде проблема в свечах или в контакте; попробуй гайку подтянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
С переходом на впрыск столкнулся со следующей проблемой: ВВ провода для ТАЗов идут с наконечниками под ВАГовские свечи (ключ на 19), и, как следствие, очень хреново и ненадёжно сидят на тазосвечах (тот же НЖК №13, например, идет под ключ 21 и толще). Будьте бдительны при покупке.
В магазах попадались провода с такой особенностью и под карб. Такой фигнёй грешат в основном WEEN и Хорс. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 20.7.2010, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, ещё вопросик! Провода с сопротивлением 12 кОм для какой системы зажигания?
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, ещё вопросик! Провода с сопротивлением 12 кОм для какой системы зажигания? По идее, чем больше сопротивление, тем меньше энергии доходит до свечи, хоть в КСЗ, хоть В БСЗ.. Но отсутствие сопротивления создает радио-помехи, но подтвердить не могу - приемника нету. Лично по мне 12 кОм многовато в любом случае. Не знаю на счет БСЗ, а у меня КСЗ и провода самые обычные нихромовые красные. Плюс бегунок закоротил, причем без пайки - и не жалуюсь. А если чисто по вопросу, то нет какого-то определенного сопротивления для какого-либо типа зажигания. Можно кучу проводов посмотреть и у всех будет разное сопротивление, а продавец про каждые будет говорить, что "эти - самые лучшие". P.S.: читай тему! Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 25.9.2010, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня красные силиконовые
на концах которые к свечам идут, жилки под резиновой заглушкой просто так торчат без всяких там наконечников. так и должно быть? кстати, сейчас посмотрел прайс, у нас продают в\в провода какие то кооперативные для ваз 2101 и стоят всего 63р. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18208 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветсвую всех участников форума!
![]() у меня ваз2106,поставил старенкую магнитолу,помехи идут когда раб.двигатель. Вот грешу на ВВ провода(генератор проверял вроде норм,бегунок поменял -остаються ВВ провода),прочитал весь топик,но не разобрался.Если я щас куплю другие ВВ провода у меня станет ловить радио без помех? или я ещё буду иметь проблемы с искрой!( ведь надо купить именно те провода какие были,или вообще поменять на другие-- но какие? |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Приветсвую всех участников форума! ![]() у меня ваз2106,поставил старенкую магнитолу,помехи идут когда раб.двигатель. Вот грешу на ВВ провода(генератор проверял вроде норм,бегунок поменял -остаються ВВ провода),прочитал весь топик,но не разобрался.Если я щас куплю другие ВВ провода у меня станет ловить радио без помех? или я ещё буду иметь проблемы с искрой!( ведь надо купить именно те провода какие были,или вообще поменять на другие-- но какие? Обычно это из-за самой магнитолы,фильтр помех хреновый,при замене проводов,скорей всего шум останется.В бегунке есть резистор?Моим 23 года,и не думаю их менять,хотя б до юбилея)) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 18208 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот сегодня по совету знакомого купил ВВ провода фирмы "Тесла"чехские,голубо-синеи провода.Поменял,и помех стало меньше ,а некоторые радиостанции ловит почти без помех! Вот думаю от чего ж ,помехи то ещё остаться могли,может ещё один фильтр поставить на магнитолу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вот сегодня по совету знакомого купил ВВ провода фирмы "Тесла"чехские,голубо-синеи провода.Поменял,и помех стало меньше ,а некоторые радиостанции ловит почти без помех! Вот думаю от чего ж ,помехи то ещё остаться могли,может ещё один фильтр поставить на магнитолу. Да я ж тебе написал уже)).Моим 23,и не мешают))А вообще интересно,как в форуме вопросы задают ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот так и задают, не читая ответов.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Приветсвую всех участников форума! ![]() у меня ваз2106,поставил старенкую магнитолу,помехи идут когда раб.двигатель. Вот грешу на ВВ провода(генератор проверял вроде норм,бегунок поменял -остаються ВВ провода),прочитал весь топик,но не разобрался.Если я щас куплю другие ВВ провода у меня станет ловить радио без помех? или я ещё буду иметь проблемы с искрой!( ведь надо купить именно те провода какие были,или вообще поменять на другие-- но какие? Обычно это из-за самой магнитолы,фильтр помех хреновый,при замене проводов,скорей всего шум останется.В бегунке есть резистор?Моим 23 года,и не думаю их менять,хотя б до юбилея)) Хватит причину искать в авто,выкень магнитолу,там должен стоять фильтр по питанию от помех. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера на нас что-то нашло и сосед принес мне 2 провода для проверки, благо тестер был. И мы решили их протестировать. Первый образец был непонятный, то ли Хорс, то ли еще что-то, синий силиконовый. Второй - Bosch, и третий я взял свой желтый Pro-sport. Начали мерить. Первый (синий) выдал 20 кОм, Bosch - 15 кОм, а вот Pro-sport меня очень удивил - 1 кОм и причем это самый длинный провод! Все таки не даром я потратился на них, ибо привлекли своей толщиной и 3-х жильностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера на нас что-то нашло и сосед принес мне 2 провода для проверки, благо тестер был. И мы решили их протестировать. Первый образец был непонятный, то ли Хорс, то ли еще что-то, синий силиконовый. Второй - Bosch, и третий я взял свой желтый Pro-sport. Начали мерить. Первый (синий) выдал 20 кОм, Bosch - 15 кОм, а вот Pro-sport меня очень удивил - 1 кОм и причем это самый длинный провод! Все таки не даром я потратился на них, ибо привлекли своей толщиной и 3-х жильностью. и что в этом странного? бывают провода с повышенным сопротивлением, а бывают без. это обычно пишут прямо на проводе. среднее сопротивление 12±2 кОм/метр |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:06 |