![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Маятник стоит справа, а ты говоришь со стороны редуктора рулевого, опора есть верхняя и нижняя, сними колесо , увидишь, они соединяют рычаги верхний и нижний с цапфой на которую крепится ступица. А лучше заедь на яму и пусть кто-то крутит руль, а ты смотри что скрипит, но скорее всего шаровая опора или верхняя или нижняя, надо смотреть. посмотрю обязательно как до ямы доберусь...а разве могут зависеть как то шаровые от нагрева машины? или может они внутри себя за это время нагреваются от трения и начинают скрипеть ![]() можно и без ямы выкрутить руль по максимуму взять трубу можно водопроводную (на худший случай кусок ручки швабры) кто нибудь качает машину и можно слушать опору поштучно звук хорошо локализуются отличная идея!) спасибо!! завтра на даче тогда с дедом послушаю |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати с тугим рулем и скрипами советую не задумываясь проверить шаровые опоры! У меня была история, кароче када крутишь рулем издавался скрип, я думал на рулевые тяги или колонку, ну думаю так поезжу пока потом разберусь, потом руль начал туго крутиться, потом туго до того что я о*уевал его крутить))) ну и в один прекрасный момент при повороте у меня вырвало шаровую нижнюю и я встал боком)) Вот так и пришлось менять шаровую в -10 ночью, хорошо хоть старая легко выбилась, а то бы ваще там задубел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати с тугим рулем и скрипами советую не задумываясь проверить шаровые опоры! У меня была история, кароче када крутишь рулем издавался скрип, я думал на рулевые тяги или колонку, ну думаю так поезжу пока потом разберусь, потом руль начал туго крутиться, потом туго до того что я о*уевал его крутить))) ну и в один прекрасный момент при повороте у меня вырвало шаровую нижнюю и я встал боком)) Вот так и пришлось менять шаровую в -10 ночью, хорошо хоть старая легко выбилась, а то бы ваще там задубел. +1 Снимал руль полностью - откудо то вывалилось небольшое пластмассовое кольцо - не могу сообразить откуда |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -
купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право... как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском.... з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!! может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее... |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну лучше поменять всю трапецию, проверить состояние маятникого рычага, состояние рулевого редуктора, его крепления к лонжерону и сразу сделать развал-схождение только на компьютерном стенде при этом с развальщиком сразу договорится что бы руль поставил в правильное положение и оторвал нижние оси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Но и даже после всего этого, при наличии плохой резины и дисков, все равно в какую то сторону подтягивать то будет, пока резина не притрется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2010 Из: г. Пятигорск Пользователь №: 32756 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таже проблема. Сказали менять рулевую машинку, смотреть сход-развал и задний мост делать. Результат на скажу - не сделали еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я менял рул. ред на новый вместе с тягами,не помогло. оказалось редуктор спокойненько качается вместе с куском лонжерона(при том,что видимых разрывов и трещин при замене я не видел). на скорости километров 80 машина "плавает" очучения полный пизнес
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я, тоже менял рул. ред, рул. вал, маятник и шаровые, регулировал люфт. Руль все равно крутится и влево и вправо, туго. Назад сам не возвращается. Осталось поменять трапецию. Не уверен поможет-ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулируй сход-развал
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я, тоже менял рул. ред, рул. вал, маятник и шаровые, регулировал люфт. Руль все равно крутится и влево и вправо, туго. Назад сам не возвращается. Осталось поменять трапецию. Не уверен поможет-ли? http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t8220.html http://autolenta.ru/108.html |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за совет, Р/С регулировал, теперь надо попробовать проверить кастор, только где, сам наверное не сумею.
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего все таки перетянута рулевая и неплохо бы проверить маятниковый рычаг
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рулевая не перетянута, маятниковый рычаг поставил новый.
Вчера стал внимательно смотреть, а балка-то немного погнута.!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 29508 Машина:ваз 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ здравствуйте! у мя маленькая трабла ибо при скорости 60 км в час не трогая руль машина на трассе идёт ровно но стоит превысить скорость примерно до 100 км в час её уводит в право,это нормально или у мя проблемы???езжу не 1 год!менял трапецию,новая резина кама(всесизонка)шаровые менял в том году,подушки двигателя пару месяцев назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пришло время менять рулевеой редуктор. Какой фирмы взять? У кого какой стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2010 Из: Волжский Пользователь №: 34097 Машина:Ваз-2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно купил машину 2103, ужасный люфт руля (влево -вправо) на большой скорости не могу машину поймать на дороге, туго крутится руль, не возвращается, ровно не встает. Шаровые новые, рычаги новые, саленблоки новые.
Что делать ? Куда смотреть в первую очередь?? Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо !!!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24516 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
недавно купил машину 2103, ужасный люфт руля (влево -вправо) на большой скорости не могу машину поймать на дороге, туго крутится руль, не возвращается, ровно не встает. Шаровые новые, рычаги новые, саленблоки новые. Что делать ? Куда смотреть в первую очередь?? Всем откликнувшимся за ранее огромное спасибо !!!!! Попробуй убрать люфт регулировочным болтом на редукторе, на маятниковом рычаге подтяни гайку если надо. Посмотри где люфт, в редукторе или между валом и редуктором (там на шлицах соединение, у меня там болталось пришлось вал рулевой менять). Я свой редуктор откапиталил недавно, у меня регулировка кончилась и появился люфт. Взял рем-комплект для рулевой колонки рублей на 500-600 дешевле новой в сборе. Если будешь ремонтировать редуктор своими силами, бери рем комплект где есть сошка и вал сошки, потому что снять просто так сошку нереально, я вбивал клин и грел-остужал резаком раза 2 и бил кувалдочкой, всё боялся что корпус аллюминиевый треснет (если б был вал и сошка отрезал бы просто и не ё..ся). Если трапеция новая, то люфт только тут. На развал не забудь после процедур с подвеской. |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, такая проблема, у меня большой люфт вала, но только вправо, руль очень тугой прям пипец, на большой скорости тянет в право? подскажите плз что за хрень а то в рулевой ни хрена не понимаю....
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики помогите такая проблема. Руль двигается вперед назад вместе с рулевым валом (амплитуда около 1 см.) На ямах сильные удары в руль. Вчера подергал сошку, не стучит, снял редуктор - люфта нету ничего не болтается все вроде нормально. Зажал рулевой вал в тиски, дабы проверить не болтается ли он, в итоги не болтается. Руль подергал вперед назад без редуктора двигается точно также на 1 см примерно. Так и должно быть? Куда копать
![]() Сообщение отредактировал Nexus_2106 - 25.6.2010, 7:22 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:31 |