![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем делал ремонт и возник такой вопросик!
обжимку для колец была самопальная из оцинковки там! по поршню была зделана! ну так вообшем поршня мы витоге 2 раза вытаскивали! ну атк вот заметил что когда 1 раз встовляли! кромки масло сьемных колец были немного подбиты! скорее иззатого что обжимка несобо плотная была! ну вот 2 раз вставили также ! вот теперь терзают сомнения что масла хряпать будет(( после небольшого пробега километров 100 карб читстый!маслонет вкастрюле! снимаю патрубок подставляю руку газую ну руке только газы чювствуеться и влагаг малость ну пар! на выхлопухе только сажа рыхлая такая! руку подстовлял тоже только газами пахнет ну и влажнонемного пар всетаки! компресия везде за 12! вот скажите есть вероетность того что эти выбоены какбы притруться сравняуться?? или что мне шас делать подскажете? поездить и посмотреть расход мала? неиспортяться ли таким образом цилиндры?? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я бы, во первых, не стал ставить кольца второй раз, если после первого раза заметил бы выбоины.
А вообще, я бы поездил еще примерно до 2500 км, т.е. до первой смены масла, а потом бы уже смотрел. 100 км очень маленький пробег. Если бы после 2500 не пропала компрессия, не стала кушать масло - я бы и не лез в нее. Но это мое личное мнение. Каждый сам решает. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.2.2010 Из: волгоград Пользователь №: 26264 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не парься!все будет нормально,если делал капиталку то все эти сколы уйдут в масло со "стружкой" при набивании зеркала,но это если они маленькие,а вот если большие то то при нагреве могут лопнуть колечки,можно было их нулевкой слегка заровнять чтоб концентрацию убрать.просто щас нормально обкатай движок без джаза и тогда можно ваще забыть,кстати эти кромки со временем почти исчезают а масло она все ровно есть не будет,вот када кончится и горшок и кольцо вот тогда и буде хавать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже есть вопрос: тоже делал кап. ремонт,и вот хотел ДВС сёдня ставить и вспомнил что там центровать сцепление надо.я забыл эту процедуру.я уже прикуруил сцепление всё в сборе,дак вот если оно прикручено я же не смогу ага феридо прокрутить этой хернёй ну валом специальным от коробки?чё там конкретно центровать нужно?в феридо же много шлицов
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно отцентровать диск сцепления относительно подшипника в кв, чтобы первичный вал кпп проходя через диск сцепления точно попадал в подшипник. Можно на глаз, но лучше спросить на ближайшем сто, я думаю дадут попользоваться
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТАК ну понял ага.получается если корзина прикручена то уже не получится отцентровать?а вал у меня есть не надо на сто ехать
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо тогда вопрос еще вот какой: пока двигатель снят я еще открутил коробку чтоб посмотреть какой у меня спидометр там их 3 вида,дак вот думаю если коробка откручена(2 болта которые держут планку на котором она стоит) то когда я буду ставить ДВС не будет ли изза этого трудностей когда КПП буду ставить?или может будет проще еще?
Сообщение отредактировал Weid - 24.6.2010, 7:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо тогда вопрос еще вот какой: пока двигатель снят я еще открутил коробку чтоб посмотреть какой у меня спидометр там их 3 вида,дак вот думаю если коробка откручена(2 болта которые держут планку на котором она стоит) то когда я буду ставить ДВС не будет ли изза этого трудностей?или может будет проще еще? <censored> народ прошу прощения <censored> с этого еб?ного телефона почему то <censored> раз 10 наверное редактировал и изменения не были приняты чуть не убил этот телефо.я хотел узнать: если коробка откручена то не будет ли трудностей когда я двигатель буду ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33980 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки. Уложите в гнездо среднего подшипника и в его крышку вкладыши без канавки на внутренней поверхности, а в остальные гнезда и соответствующие крышки — вкладыши с канавкой*. Примечание. Цилиндры двигателя, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом. Уложите в коренные подшипники коленчатый вал и вставьте в гнезда задней опоры два упорных полукольца (рис.1). ![]() Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками (рис. 2). ![]() Источник Вопросы по двигателю ВАЗ 2106 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда. В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет. Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда. В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом? http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Всем привет. Новую тему не могу создать почему-то, поэтому пишу сюда. В самом центре на прикрепленной картинке имеется болт. Проблема в том, что он плохо затянут и через него сочится масло (имхо). Затянуть не получается - прокручивается. Выкрутить боюсь, вдруг что-нибудь внутри отвалится. Что посоветуете делать? Может открутить и посмотреть что с болтом? этот болт держит успокоитель цепи, если он у тебя прокручивается то скорей всего он у тебя оборван, возможно на нём резьба сбита сними клапаную крышку и посмотри есть он или нет, если шо замени. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Владимир70, я там был.
yurecgod, насколько я понимаю не только этот болт держит успокоитель. Вопрос как раз в том, смогу ли я обратно этот болт засунуть, если его выкручу для осмотра?. Что за клапанная крышка? Крышка головки блока цилиндров? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да покупай успокоитель для своего мотора и готовь спицу (длинный гибкий захват, магнитный захват) тогда и снимай крышку
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
да покупай успокоитель для своего мотора и готовь спицу (длинный гибкий захват, магнитный захват) тогда и снимай крышку Клапаная крышка это то, что прикручено сверху мотора, успокоитель крепится на 2-вух винтах на фотке там вверхний, когда купишь успокоитель увидишь сверху на нём отверстие вот на нём закрепишь проволочку что бы он не упал и на том, который вытягиваешь тоже.... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эмм... успокоитель зачем покупать, я не понял...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ботик крутится то обычно обозначает что успокоитель уже разрушен, а спица нужна для того чтобы извлечь обломки :)
успокоители идут двух типов не путать |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Эмм... успокоитель зачем покупать, я не понял... потому что есть большая вероятность, что ему кирдык так как болт твой прокручивается и не затягивает....а стоит он "копейки", если не понадобится положишь в запас...ну можешь сначала разобрать потом бежать в магаз, если тебе так удобней. А обломки смотря где застряли у меня когда оборвало его он упал в поддон, а когда капиталил мотор увидел устройство поддона, там сделано так что обломки практически не могут повредить мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9415 Машина:21063 Цвет:светло-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Граждане, еще вопрос.
Недавно заметил что машина начала дымить (сизый дым), когда я трогаюсь с места на прогретом двигателе. Масло стало жраться. И слышится попердывание на хх и при торможении двигателем (когда разгоняюсь - не пердит). Возможно эти проблемы связаны друг с другом, а может нет. Что сломалось? Маслосъемные колпачки менять? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:30 |