| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.6.2010, 19:24
			
				 Сообщение
					#1401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Значится, занялся я подвеской. И оказалось оно не так просто как я рассчитывал - иногда прочность прикисших болта и гайки больше прочности ключей. Две штуки на 19 угробил, блин... баллонником чтоль теперь отворачивать... 
			
			
                                                       
					
		В общем, если я хотел сделать сегодня заднюю подвеску, то за 6 часов я окончательно поменял только правую пружину. Гадство, получается конкретно отстаю от графика... Немного фоток: Наборчик, который будет стоять. ![]() Вот так работаем... ![]() Через 3 часа после начала, довольный =)) ![]() Они самые... проставки от броневагона. Высота 3-3,5 см. ![]() Судя по всему, на нивопружинах задерется задница... слева убитый сток на бронепроставках, справа нива-фобос на стандартных. Справа нет амортизатора, почему - ниже. Может он держит?   А с амортизатором облом вышел... новый не ставится, собака. У него, как видимо, как и у любых шнивских, вместо привычных жигулевских втулок одна неразборная как в тягах. И она на верхнее крепление не налазит. Посему вопрос: на верхней шпильке крепления утолщение - надеваемая втулка или оно заодно со шпилькой сделано? А то как то ниахота из новых амортизаторов втулки доставать и на старые менять... да и честно говоря понятия не имею как это делать - пытался, не вылазют... Зато нижнее ухо с такой же втулкой садится просто отлично =) Схемы для сравнения: амортизатор 2101 амортизатор 2123 Еще обнаружил что у меня давным давно правая короткая штанга порвана... но болты штанг я вообще стронуть не смог. Руками сил не хватает, трубой ключи ломаются. Млять... Пришел к Юльке, она меня еле узнала =)) еле отмылся потом... В общем, по разборке-сборке подвески жду советов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 19:32
			
				 Сообщение
					#1402
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Насчет разности высоты сторон, амортизатры не причем, пружины разные, аморты не держут, еслибы они держали то в ходу бы их повырывало давно, на верхней шпильке крепления амо, сидит железная втулка которая у тебя приржавела как и все остальное, заливай все зараннее ведехой, береги руки.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 19:33
			
				 Сообщение
					#1403
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Т.е. эту втулку с верхней шпильки снять реально? 
			
			
                                                       
					
		А шпилька приварная или она где-то вкручивается? А то и так еле долезаю... чтоб там чем то серьезным орудовать, придется мост снимать...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 19:40
			
				 Сообщение
					#1404
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Попробуй замочить ее, и прокручивать трубным ключем, условия конечно у тебя не ахти, но мост снимать то не легче будет, и если не знаешь подсказываю - тяги реактивные меняй по одной и желательно не на подвешенной машине, мост уйдет и болты тяжело попадать. 
			
			
                                                       
					
		Шпилька приварная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 19:55
			
				 Сообщение
					#1405
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Ну машину так и так надо подвешивать, ям и эстакад нигде в моем расположении нет. Можно ее за мост подвесить, нормальная имитация загруженной подвески.  
			
			
                                                       
					
		Тяги так и хотел, вот только болты не страгиваются. С ними че бы сделать, не подскажешь? Замочил ее ВД-хой. Трубный ключ, это что такое? У меня шведка есть...типа такой: ![]() А ты точно уверен что это действительно втулка а не часть шпильки? А то можно так шпильку оторвать, а варить мне точно нечем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 21:05
			
				 Сообщение
					#1406
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Отбой, нашел статейку. Вот же все таки толковые люди на нивоклубе сидят... 
			
			
                                                       
					
		Итак, проблема с амортизаторами решаема. А кто посоветует, как таки отвернуть болты штанг? А еще у меня завтра выпускной... Слава йайцам, оно кончилось  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:25
			
				 Сообщение
					#1407
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Для откручивания, ну думаю тут ты и сам знаешь, что нужен хороший мощный инструмент- ключи накидные, желательно выпускаемые в ссср, в крайнем случае болгарка и хороший пробойник, болты сразу купи новые. 
			
			
                                                       
					
		Статейку с сайта нивы прочитал, зачем тогда заморачиваться с этими амортами, так и дал понять автор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:38
			
				 Сообщение
					#1408
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:40
			
				 Сообщение
					#1409
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А ситуация та же - нормальных не было, одно масло стоковое и подобное ему. 
			
			
                                                       
					
		Где б их взять то еще, эти ключи из СССР... а болгарку у меня подключить некуда. Посоветовали баллонником открутить, его точно хрен сломаешь. Я этим же баллонником и этой же трубой болты колесные тянул же. А на крайний случай у меня есть зубило. И вот оно точно из СССР =)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:44
			
				 Сообщение
					#1410
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Способ поручика опять же требует хороших ключей, таких типа  как на фото, а зубилом ты ... я не представляю.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:47
			
				 Сообщение
					#1411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Один из моих ключей так и лопнул под домкратом. Правда у меня гидравлика, мож просто качнул слишком резко...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:50
			
				 Сообщение
					#1412
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Покупай  гайкоруб...и горелку. Наверняка болты прикипели насмерть к втулкам...хрен выбьешь((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:53
			
				 Сообщение
					#1413
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Хорош ругаться  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 22:58
			
				 Сообщение
					#1414
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				В автозапчастях, в отделе инструментов. Горелку можно на строительном рынке купить-обыкновенный баллончик со съемной горелкой (видел у меня в теме?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 23:01
			
				 Сообщение
					#1415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 23:04
			
				 Сообщение
					#1416
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Баллончики как всякие любыю другие с красками и пр. химией...одноразовые
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 23:20
			
				 Сообщение
					#1417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				А может проще баллонником?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 23:24
			
				 Сообщение
					#1418
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Попробуй, но они тоже лопаются, один такой уже лежит на память, сломал от руки, но не без помощи трубы, пробуй разными способами.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 23:26
			
				 Сообщение
					#1419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Никита...с ямы проще рычагом, а ползком, на вытянутых руках у тебя мощи не хватит создать нужный момент. И еще-машинку фиксируй надежно, а то на фотке у нее какое то неустойчивой равновесие...ведь будешь ключ дергать, не дай бог машинка упадет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2010, 23:49
			
				 Сообщение
					#1420
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Да не... я на ней чуть ли не плясал, с этим все в порядке. Под передними кирпичи, под задними зимка, два домкрата на подстраховке. Никуда не денется. Вот это менее надежно было: 
			
			
                                                       
					
		![]() И ни на каких вытянутых руках я не нахожусь, проще лечь. Для того коврик и постелен =) А момент хватит у домкрата того же, если че... К тому же ключ можно расположить так, чтобы длиннющий рычаг выходил назад, а там можно на вполне приличный угол его дернуть. Да и амортизатор я же как то открутил, а он назад не смотрит =) Вообще, самое херовое это жарища, 35 в тени... забыл написать, я пока все это делал 3 литра лимонада упорол... и она бесит больше чем закисшие болты и дерьмовые ключи вместе взятые...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:32 |