| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.6.2010, 23:33
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 YES, установлен, называется GOOD. Контакты почистил, кнопок на нем нет ни каких. А как востановить настройку этого актуатора? Или чего надо делать? Прошу даже предположение. Ибо смотрели автоэлектрики разные, но ничего кроме, "надо почистить контакты", я не услышал. А сигу менять (если сам блок гикнулся), ой как не хочется. А еще - как определить модель сиги? Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет. Сига, скорее всего, не виновата. Главный актуатор находится за обшивкой водительской двери. Регулировать его надо так, чтобы концевой микропереключатель (встроен в актуатор, его выводы, обычно, черный провод - общий провод микропереключателя, белый - нижнее положние "закрыто", коричневый - верхнее положение "открыто") правильно указывал состояние замка - открыт/закрыт. У тебя, ИМХО, не дотягивает до включения положения "закрыто" - в нижнем положении актутора не замыкаются черный и белый провода или, даже, остаются замкнутыми черный и коричневый. Короче, нужно снять обшивку и проверить (отрегулировать тягой привода) работу микропереключателя. Сообщение отредактировал Mitka - 21.6.2010, 23:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2010, 7:57
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 YES, установлен, называется GOOD. Контакты почистил, кнопок на нем нет ни каких. А как востановить настройку этого актуатора? Или чего надо делать? Прошу даже предположение. Ибо смотрели автоэлектрики разные, но ничего кроме, "надо почистить контакты", я не услышал. А сигу менять (если сам блок гикнулся), ой как не хочется. А еще - как определить модель сиги? Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет. Сига, скорее всего, не виновата. Главный актуатор находится за обшивкой водительской двери. Регулировать его надо так, чтобы концевой микропереключатель (встроен в актуатор, его выводы, обычно, черный провод - общий провод микропереключателя, белый - нижнее положние "закрыто", коричневый - верхнее положение "открыто") правильно указывал состояние замка - открыт/закрыт. У тебя, ИМХО, не дотягивает до включения положения "закрыто" - в нижнем положении актутора не замыкаются черный и белый провода или, даже, остаются замкнутыми черный и коричневый. Короче, нужно снять обшивку и проверить (отрегулировать тягой привода) работу микропереключателя. чтобы определить модель сиги нужно тупо в позе йога залезть под торпеду и найти главный блок.там можно все прочитать.если найдется первым датчик удара-то по проводу от него выйдешь на основной блок.или сразу по проводу от светодиода ищи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2010, 17:35
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 23260 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		чтобы определить модель сиги нужно тупо в позе йога залезть под торпеду и найти главный блок.там можно все прочитать.если найдется первым датчик удара-то по проводу от него выйдешь на основной блок.или сразу по проводу от светодиода ищи. [/quote] Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J", ну и надпись "SHERIF". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет. YES, установлен, называется GOOD. Контакты почистил, кнопок на нем нет ни каких. А как востановить настройку этого актуатора? Или чего надо делать? Прошу даже предположение. Ибо смотрели автоэлектрики разные, но ничего кроме, "надо почистить контакты", я не услышал. А сигу менять (если сам блок гикнулся), ой как не хочется. А еще - как определить модель сиги? Брелока на указаных сайтах нет, на блоке: штамповка "Е22" и наклейка "OK/7J". Судя из прейскуранта на и-нет магазинах, такой модели нет. Сига, скорее всего, не виновата. Главный актуатор находится за обшивкой водительской двери. Регулировать его надо так, чтобы концевой микропереключатель (встроен в актуатор, его выводы, обычно, черный провод - общий провод микропереключателя, белый - нижнее положние "закрыто", коричневый - верхнее положение "открыто") правильно указывал состояние замка - открыт/закрыт. У тебя, ИМХО, не дотягивает до включения положения "закрыто" - в нижнем положении актутора не замыкаются черный и белый провода или, даже, остаются замкнутыми черный и коричневый. Короче, нужно снять обшивку и проверить (отрегулировать тягой привода) работу микропереключателя. Спасибо за отзыв! А блок управления ЦЗ не может быть виноват?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2010, 19:53
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2010, 20:10
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				fidel_ep - будь последователен. найди свою сигу в сети. потом схемку и описалово работы. потом чеши репу и спрашивай людей. все это гадание на кофейной гуще. сколько активаторов стоит на машине ? может стоит упростить и оставить два ? если стоит 4. нужна схема. посмотрел и станет ясно что и как работает. может блока управления ЦЗ нет, а он содержиться в самой сиге.  я так бы сделал. из сложного всегда мона сделать попроще и понадежней. осмотри получше основной блок-может не увидел чего. ну должна быть маркировка полюбому. выложи фотку брелка. где то есть ресурс -мона опознать сигу по брелку. дорогу осилит идущий. дерзай и будь последователен. нех разбирать все подряд.... собирать же придется.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2010, 14:47
			
				 Сообщение
					#226
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Помомгите с установкой.Сигнализация sheriff aps2600,вроде все правильно подключил,установил,все нормально было,потом она заорала и не отключается,на кнопки берлка и валет не реагирует.в чем проблема???? Еще хотелось бы подключить привод багажника,все установленно с кнопкой куда минус подключить?? Замки работают Фиолетовый провод кинь на на заземление, а не к +12(или у тебя там просто он зачеркнут?)!!! Кстати если его не заземлить у меня лично начинает самопроизвольно включаться сигнализация... На счет багажника - минус это ты присоединяешь сам датчик к корпусу авто.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.6.2010, 22:06
			
				 Сообщение
					#227
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				если у тебя шерифф,зайди на сайт piti.ru и найди там свой брелок,примерно сможешь определить свою модель.Как правило pit делает к каждой модели свой брелок(в чем то да есть отличия).Там же найдешь и инструкцию к ней и схему подключения к ней что бы разобраться что не так.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.6.2010, 10:30
			
				 Сообщение
					#228
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Седня сносил брелок к мастеру, у меня он не посылал сигнал на сигу, но принимал сигнал, дак он с@ка сказал что  я плату сломал, когда разбирал, а такбы он кнопки просто заменил, дак б@ять я бы сам мог кнопки заменить, (тем более это были не они, т. к. брелок пикал при их нажатии), я с самого начала думал про трещину в плате (там она еле заметная, просто контакты на ней надо пропаять, а у меня тонкого паяльника нету), мастер х@ев, еще с таким наездом, что я специально сломал эту плату при разборе!!! Если он только кнопки и умеет менять, дак че браться то тогда? мораль сей басни: просто высказался...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Lex@ - 28.6.2010, 10:30  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2010, 20:31
			
				 Сообщение
					#229
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация  как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло? 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.7.2010, 20:41
			
				 Сообщение
					#230
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация  как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло? Попробуй так: "Аварийное отключение системы 1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д. 2. Включите зажигание 3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. 4. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны." И так: "ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: выключите и вновь включите зажигание, и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet."  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 11:16
			
				 Сообщение
					#231
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация  как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 19:52
			
				 Сообщение
					#232
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 
				nikoSS, это у тебя или у меня дежавю... Я тебе же выше сказал, что нужно попробовать.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 20:14
			
				 Сообщение
					#233
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.7.2010, 20:55
			
				 Сообщение
					#234
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я сигналку поставил в сервисе за 800 руб. 
			
			
                                                       
					
		p.s. Во общем мастер забыл прикрутить на место рыле поворотников, пришлось приборку вскрыт и привести все в порядок.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2010, 16:08
			
				 Сообщение
					#235
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет.сегодня сигу поставил апс 2300.все работало нормально.решил машину завести,а с охраны не снял.совпализация  как положено сработала,но и перестала выключатся.постоянно работает сирена,и замки не отпираются.и клему скидывал,и из блока фишку вытаскивал..не помогает,постоянно орет...все провода от блока срезал,оставил только плюс и минус,все равно на брелок не реагирует и блок щелкает постоянно,как будто на охране...что,что то в блоке замкнуло? Попробуй так: "Аварийное отключение системы 1. Откройте дверь автомобиля. Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т.д. 2. Включите зажигание 3. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. 4. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны." И так: "ВНИМАНИЕ: Режим Anti-Carjacking может быть отключен только с помощью скрытого переключателя Valet. Для этого: выключите и вновь включите зажигание, и в течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet." не получается таким способом снять с охраны,орет и все и щелкает еще...вообще блок не реагирует на кнопку валет.и на брелок не реагирует.опять подсоединил только + и - и сирену и сирена сразу орать начала..походу в самом блоке что то накрылось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.7.2010, 1:00
			
				 Сообщение
					#236
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а сирена тихо или громко орёт?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 12:57
			
				 Сообщение
					#237
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35137 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Д.день, подкючил сигу фараон, автоматически ставит машину на охрану (сама начала сразу так работать), при этом замки дверей не закрывает и не открывает, с брелока не отключается, на валет не реагирует. Вчем может быть причина?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 14:10
			
				 Сообщение
					#238
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Д.день, подкючил сигу фараон, автоматически ставит машину на охрану (сама начала сразу так работать), при этом замки дверей не закрывает и не открывает, с брелока не отключается, на валет не реагирует. Вчем может быть причина? Ошибка в монтаже. Наверное, при монтаже с активаторами дверей перемудрил. Отключи активаторы и проверь, как сига работает без них.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 16:46
			
				 Сообщение
					#239
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35137 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Д.день, подкючил сигу фараон, автоматически ставит машину на охрану (сама начала сразу так работать), при этом замки дверей не закрывает и не открывает, с брелока не отключается, на валет не реагирует. Вчем может быть причина? Ошибка в монтаже. Наверное, при монтаже с активаторами дверей перемудрил. Отключи активаторы и проверь, как сига работает без них. Проверил, тоже самое, получается, что ЦЗ не увязан с сигой, хотя делал все точно по инструкции, может кто сталкивался? ЦЗ - сатурн, сигналка - фараон V-17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.7.2010, 18:53
			
				 Сообщение
					#240
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | 
       
			
			 Проверил, тоже самое, получается, что ЦЗ не увязан с сигой, хотя делал все точно по инструкции, может кто сталкивался? ЦЗ - сатурн, сигналка - фараон V-17 Нужна схема подключения сигналки, и детальное описание того, как именно ты ее подключил (какие провода и куда).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:37 |