![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan Спасибо за подробный ответ.
p.s. "И так у нас первый старт, это ваз 2106, ну вообще то практически стандарт" :D :D :D я пацталом. |
|
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь: Цитата Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный. задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так... Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель... да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п. только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову... |
|
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я на днях менял выхлоп, так вот, раньше стояло 2 резонатора, 1 круглый, 1 плоский, и оглушак,теперь один круглый и глушак. Стало громче, но прёт зачетнее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А я ставил с двумя резонаторами и пустым глушителем лично выпотрошенным и вваренной на выход трубой от сгорелого NEXA,звук-зачет, но по трассе не комфортно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь: Цитата Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный. задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так... Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель... да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п. только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову... Небольшая цитата: Резонатор 2106 состоит из двух «банок», где первая банка — пламегаситель. Банка — это расширенная часть глушителя, содержащая в себе устройство глушения. Площадь сечения банки превышает площадь выхлопной трубы, что способствует снижению скорости выхлопных газов. Кроме того, в перегородках резонатора, находящихся на разных осях, имеются отверстия, которые заставляет выхлопные газы менять направление движения (делать коленца). В фирменном глушителе ВАЗ-2106 шесть колен. В банках прямоточных глушителей такие перегородки отсутствуют, и газ не делает коленца. Основную функцию выхлопной системы в таких глушителях берет на себя катализатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
[/quote]
задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так... [/quote] Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель... [/quote] да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п. только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову... [/quote] Небольшая цитата: Резонатор 2106 состоит из двух «банок», где первая банка — пламегаситель. Банка — это расширенная часть глушителя, содержащая в себе устройство глушения. Площадь сечения банки превышает площадь выхлопной трубы, что способствует снижению скорости выхлопных газов. Кроме того, в перегородках резонатора, находящихся на разных осях, имеются отверстия, которые заставляет выхлопные газы менять направление движения (делать коленца). В фирменном глушителе ВАЗ-2106 шесть колен. В банках прямоточных глушителей такие перегородки отсутствуют, и газ не делает коленца. Основную функцию выхлопной системы в таких глушителях берет на себя катализатор. [/quote] ну и смысл этой цитаты??!? я же говорил о РЕЗОНАТОРАХ, так они на классике ПРЯМОТОЧНЫЕ, не веришь мне - разрешь эти так называемые "банки" и сам в этом убедись, труба в них продолжается, и осевых расхождений не имеет т.к. она собсна и не рассекается, резонатор играет чисто аккустическую роль в штатной системе выхлопа, ну и так же роль"резкого" увеличения проходного сечения трубы - эквивалентно выходу в атмосферу, НО повторюсь, в штатной системе это второстепенно, - изначально это гашение определенных звуковых частот! а фирменный ГЛУШИТЕЛЬ и не является прямоточным, дык я об нем так вообще и не писал, он конечно же имеет и разрывы, и не соосность труб - это все сделано для максимального эффекта "глушения". з.ы. Димьян, сорри за оффтоп не по теме...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Цитата ну и смысл этой цитаты??!? я же говорил о РЕЗОНАТОРАХ, так они на классике ПРЯМОТОЧНЫЕ, не веришь мне - разрешь эти так называемые "банки" и сам в этом убедись, труба в них продолжается, и осевых расхождений не имеет т.к. она собсна и не рассекается, резонатор играет чисто аккустическую роль в штатной системе выхлопа, ну и так же роль"резкого" увеличения проходного сечения трубы - эквивалентно выходу в атмосферу, НО повторюсь, в штатной системе это второстепенно, - изначально это гашение определенных звуковых частот! а фирменный ГЛУШИТЕЛЬ и не является прямоточным, дык я об нем так вообще и не писал, он конечно же имеет и разрывы, и не соосность труб - это все сделано для максимального эффекта "глушения". з.ы. Димьян, сорри за оффтоп не по теме...))) По моему все это очевидно. К чему полемика??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Dimjan
Хотел поинтересоваться у тебя насчёт сёдел клапанов, ты вроде писал, что растачивал впуск сёдла в 35 мм и это относительно безопасно. Я попробовал положить рабочую фаску в диаметр 34,5-впринципе 1мм фаска получается без проблем, но вот вспомогательные фаски особенно верхняя, получаются весьма тоненькими(просто мяса седла уже нет), как это отражается на работе, сёдла нормально живут ? Да, и понятное дело, что при увеличении диаметра седла, рабочая фаска на клапане смещается ближе к наружному краю, я так понимаю, что особо усердствовать с облегчением клапана в этом случае не стоит(т.к. увеличивается нагрузка на тарелку) ? Заранее спасибо ! ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 29.7.2010, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)
Очень нужна твоя помощ 1600 Шрик1 кв-нива Гбц расточена трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор елапаны сток Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=( |
|
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой
![]() ![]() ![]() Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=) Очень нужна твоя помощ 1600 Шрик1 кв-нива Гбц расточена трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор елапаны сток Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=( Тебе нужна разрезная шестеренка. Покрути вал в сторону опережения и все заработает как надо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
на связке монокарб+шрик1 ХХ менее 1400-1500 об/мин не будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой ![]() ![]() ![]() Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=) Очень нужна твоя помощ 1600 Шрик1 кв-нива Гбц расточена трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор елапаны сток Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=( Тебе нужна разрезная шестеренка. Покрути вал в сторону опережения и все заработает как надо ![]() Она стоит, и выставлено перекрытие так как Димьян говорил на связке монокарб+шрик1 ХХ менее 1400-1500 об/мин не будет Я НЕ МОГУ ЕГО ПОДНЯТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=) Очень нужна твоя помощ 1600 Шрик1 кв-нива Гбц расточена трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор елапаны сток Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!! Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=( скорее всего у тебя подсос воздуха идет. Проверь прокладки на впускном коллекторе и под карбом! |
|
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата ебят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой diablo.gif но проблема не в этом, проблема в том что собрался ставить самопальные облегченные клапаны(сильно пиленые) с шириной фаски на впуске 2мм и и такой же на выпуске... не вижу смысла расширять еще больше седло если и так большая часть фаски клапана отсутствует.. dntknw.gif там притирать то особо нечего не говоря уже о зенковке........аааа страшно! tease.gif Сёдла, если пилить то 34 мм впуск, выпуск лучше сток(можно полмилиметра снять, ИМХО). Я так понимаю, что клапан пилил со стороны ножки, если так, то фаску нужно полюбому смещать к краю клапана. Вообще рекомендую зенкануть, сёдла, и пробно тирануть фаску, чтобы посмотреть куда она ляжет на клапане) Если будешь пилить ручными шарошками, то учти, одно седло занимает часа 3, только в этом случае получается сносная соосность(т.е. новый клапан притирается за 1-2 минуты и после этого в незасухаренном виде удерживает топливо в течение 5 минут, и даже если повернуть его на 360 градусов, не сливая жидкость, герметичность не нарушается). |
|
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Radiovandal - Спасибо! второй раз уже выручаешь дельным советом
![]() а я тут уже думал направляйки старые ставить.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Punkptz
вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... ![]() Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге.. покрути вал и усё поедет как надо ![]() Сообщение отредактировал LIS - 14.8.2010, 9:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
to Punkptz вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... ![]() Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге.. покрути вал и усё поедет как надо ![]() Слушай а как это сделать? Именно точно? |
|
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! и огромное спасибо за то что вы тут пишете, создателю отдельное спасибо)))
прочитал всё))) очень интересно, и с подвигло меня свою 6 тоже ускорить, но при этом сохранить ресурс. я попробую изложить картину того как я это вижу, если что поправьте, так как это первый мотор и первая доработка состояние текущее: двигатель 2103, объём 1451, коробка 4 ступая, передача 3.9.... в общем полный сток, за исключением бсз планируется поставить: карбюратор 073 или 2410, что получится найти(в городе с солексами почти никто не работает) вал, это вопрос"?" хочется чтоб он уже работал от 2500 3000 тыс, смотрес ММ72 он от 4500 тыс на моём объёме работает вал от нивы много не даст доработку гбц думаю осилю но хотелось бы парочку советов с размерами разрезную шестерню выхлоп на 51 трубе( по рецепту из темы"Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки = ") в общем вот что то так... может получилось и коряво но как сумел, можно критиковать, полезно жду жду советов а может и помощи как всё это реализовать заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! и огромное спасибо за то что вы тут пишете, создателю отдельное спасибо))) прочитал всё))) очень интересно, и с подвигло меня свою 6 тоже ускорить, но при этом сохранить ресурс. я попробую изложить картину того как я это вижу, если что поправьте, так как это первый мотор и первая доработка состояние текущее: двигатель 2103, объём 1451, коробка 4 ступая, передача 3.9.... в общем полный сток, за исключением бсз планируется поставить: карбюратор 073 или 2410, что получится найти(в городе с солексами почти никто не работает) вал, это вопрос"?" хочется чтоб он уже работал от 2500 3000 тыс, смотрес ММ72 он от 4500 тыс на моём объёме работает вал от нивы много не даст доработку гбц думаю осилю но хотелось бы парочку советов с размерами разрезную шестерню выхлоп на 51 трубе( по рецепту из темы"Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки = ") в общем вот что то так... может получилось и коряво но как сумел, можно критиковать, полезно жду жду советов а может и помощи как всё это реализовать заранее спасибо В картюнинге ММ72 нет=( Вал несильно злой нужон штоб сёдла и пружины не переделывать Размеры расточки ГБЦ в этой теме подробно есть ещё клапаны за Т-тить=) З.Ы.: ГДЕ ХОЗЯИН ТЕМЫ???=) |
|
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Radiovandal - Спасибо! второй раз уже выручаешь дельным советом ![]() а я тут уже думал направляйки старые ставить.. ![]() если седла на впуске будешь расстачивать до 34мм, то сам этого не делай - отдай мастерам, пусть на станках рассточат, сам рассточишь не ровно - 200%, а расстачиваться седла должны соосно рабочей направляйки(т.е. той которая уже запресованна, и в которой в дальнейшем будет работать клапан!), это первое...по поводу фасок - когда села будешь зенковать нарежутся новые фаски, и причем той ширины которой тебе надо, только опять же - лучше отдай ГБЦ в мастерскую, там фаски нанесут соосно направляйке, ручными зенковками фаска хочешь или нет будет не соосная, а если есче и 3 часа будешь одно седло делать(как тебе посоветовали выше) - то ГБЦ можно будет выкинуть на помойку - дешевле будет купить новую, чем вырезать то что останется от седла(после 3х часовой обработки) и запресовывать новое(+не на каждой СТО возьмуться за такую сложную работу). это я тебе так - чтобы подумал, нужно оно тебе или нет... конечно можно все сделать самому самопально - но ресурс у такой ГБЦ будет не большой... з.ы. ну и если надумал сделать сам, то совет - шарошками работай очень аккуратно, сильно не дави, как только фаски нанес, вставь клапан и немного тирани - посмотри как фаска ложиться, если надо то по чуть-чуть правь нужные места зенковками. сильно седла не усаживай - контролируй насколько "мм" усадилось седло. клопы если будут подтекать(после самопала) - то притирай только вручную!! причем бери пасту 2х - компонентную, для черновой и чистовой обработки, и сделай упор на чистовую пасту. to Punkptz вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... ![]() Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге.. покрути вал и усё поедет как надо ![]() Слушай а как это сделать? Именно точно? точно - только по индикаторам. а вообще-то шрик - валик равноподъемный и равнофазный, т.е. в момент перекрытия клопы должны быть открыты на одну и ту же величину. ну если интересно, то нарисуй себе диаграмму для своего вала - и рассчитай наскока должны быть открыты клопы впуска и выпуска в момент нахождения колена в ВМТ! Сообщение отредактировал Delfi - 14.8.2010, 20:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:32 |