IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Начать новую тему
Ответов (2180 - 2199)
spamer
сообщение 11.7.2010, 15:42
Сообщение #2181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan Спасибо за подробный ответ.
p.s. "И так у нас первый старт, это ваз 2106, ну вообще то практически стандарт" :D :D :D я пацталом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.7.2010, 16:36
Сообщение #2182
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Warrior @ 11.7.2010, 5:45) *
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) *
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...

Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...

да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п.
только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 11.7.2010, 16:50
Сообщение #2183
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Я на днях менял выхлоп, так вот, раньше стояло 2 резонатора, 1 круглый, 1 плоский, и оглушак,теперь один круглый и глушак. Стало громче, но прёт зачетнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 20:17
Сообщение #2184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А я ставил с двумя резонаторами и пустым глушителем лично выпотрошенным и вваренной на выход трубой от сгорелого NEXA,звук-зачет, но по трассе не комфортно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.7.2010, 10:59
Сообщение #2185
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Delfi @ 11.7.2010, 20:36) *
Цитата(Warrior @ 11.7.2010, 5:45) *
Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) *
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...

Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...

да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п.
только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову...

Небольшая цитата:
Резонатор 2106 состоит из двух «банок», где первая банка — пламегаситель. Банка — это расширенная часть глушителя, содержащая в себе устройство глушения. Площадь сечения банки превышает площадь выхлопной трубы, что способствует снижению скорости выхлопных газов. Кроме того, в перегородках резонатора, находящихся на разных осях, имеются отверстия, которые заставляет выхлопные газы менять направление движения (делать коленца). В фирменном глушителе ВАЗ-2106 шесть колен. В банках прямоточных глушителей такие перегородки отсутствуют, и газ не делает коленца. Основную функцию выхлопной системы в таких глушителях берет на себя катализатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 19.7.2010, 22:02
Сообщение #2186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



[/quote]
задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...
[/quote]
Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...
[/quote]
да там обе банки именуются резонаторами!! и обе они прямоточные! где-то в каталогах видел названия даже - "доп.глушитель" и т.п.
только вот да одна система копеешная(а не троешная как я писал...), а для 1,5-1,6 с двумя резонаторами. по диаметрам абсолютно идентичные системы, так что имеет смысл ставить копеешный выхлоп+выкидывая глушак(или заменить пердаком). У меня на 1,6 копеешный выхлоп стоит, и он же и на 1,7 стоять и будет! ну это так...к слову...
[/quote]
Небольшая цитата:
Резонатор 2106 состоит из двух «банок», где первая банка — пламегаситель. Банка — это расширенная часть глушителя, содержащая в себе устройство глушения. Площадь сечения банки превышает площадь выхлопной трубы, что способствует снижению скорости выхлопных газов. Кроме того, в перегородках резонатора, находящихся на разных осях, имеются отверстия, которые заставляет выхлопные газы менять направление движения (делать коленца). В фирменном глушителе ВАЗ-2106 шесть колен. В банках прямоточных глушителей такие перегородки отсутствуют, и газ не делает коленца. Основную функцию выхлопной системы в таких глушителях берет на себя катализатор.
[/quote]
ну и смысл этой цитаты??!? я же говорил о РЕЗОНАТОРАХ, так они на классике ПРЯМОТОЧНЫЕ, не веришь мне - разрешь эти так называемые "банки" и сам в этом убедись, труба в них продолжается, и осевых расхождений не имеет т.к. она собсна и не рассекается, резонатор играет чисто аккустическую роль в штатной системе выхлопа, ну и так же роль"резкого" увеличения проходного сечения трубы - эквивалентно выходу в атмосферу, НО повторюсь, в штатной системе это второстепенно, - изначально это гашение определенных звуковых частот!
а фирменный ГЛУШИТЕЛЬ и не является прямоточным, дык я об нем так вообще и не писал, он конечно же имеет и разрывы, и не соосность труб - это все сделано для максимального эффекта "глушения".


з.ы. Димьян, сорри за оффтоп не по теме...)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.7.2010, 17:27
Сообщение #2187
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата
ну и смысл этой цитаты??!? я же говорил о РЕЗОНАТОРАХ, так они на классике ПРЯМОТОЧНЫЕ, не веришь мне - разрешь эти так называемые "банки" и сам в этом убедись, труба в них продолжается, и осевых расхождений не имеет т.к. она собсна и не рассекается, резонатор играет чисто аккустическую роль в штатной системе выхлопа, ну и так же роль"резкого" увеличения проходного сечения трубы - эквивалентно выходу в атмосферу, НО повторюсь, в штатной системе это второстепенно, - изначально это гашение определенных звуковых частот!
а фирменный ГЛУШИТЕЛЬ и не является прямоточным, дык я об нем так вообще и не писал, он конечно же имеет и разрывы, и не соосность труб - это все сделано для максимального эффекта "глушения".


з.ы. Димьян, сорри за оффтоп не по теме...)))

По моему все это очевидно. К чему полемика???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 29.7.2010, 10:38
Сообщение #2188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Dimjan

Хотел поинтересоваться у тебя насчёт сёдел клапанов, ты вроде писал, что растачивал впуск сёдла в 35 мм и это относительно безопасно. Я попробовал положить рабочую фаску в диаметр 34,5-впринципе 1мм фаска получается без проблем, но вот вспомогательные фаски особенно верхняя, получаются весьма тоненькими(просто мяса седла уже нет), как это отражается на работе, сёдла нормально живут ? Да, и понятное дело, что при увеличении диаметра седла, рабочая фаска на клапане смещается ближе к наружному краю, я так понимаю, что особо усердствовать с облегчением клапана в этом случае не стоит(т.к. увеличивается нагрузка на тарелку) ? Заранее спасибо ! friends.gif

Сообщение отредактировал Radiovandal - 29.7.2010, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 29.7.2010, 22:02
Сообщение #2189
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 10.8.2010, 14:05
Сообщение #2190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой diablo.gif но проблема не в этом, проблема в том что собрался ставить самопальные облегченные клапаны(сильно пиленые) с шириной фаски на впуске 2мм и и такой же на выпуске... не вижу смысла расширять еще больше седло если и так большая часть фаски клапана отсутствует.. dntknw.gif там притирать то особо нечего не говоря уже о зенковке........аааа страшно! tease.gif

Цитата(punkptz @ 29.7.2010, 23:02) *
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(




Тебе нужна разрезная шестеренка. Покрути вал в сторону опережения и все заработает как надо friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.8.2010, 21:34
Сообщение #2191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



на связке монокарб+шрик1 ХХ менее 1400-1500 об/мин не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 11.8.2010, 20:27
Сообщение #2192
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LIS @ 10.8.2010, 15:05) *
Ребят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой diablo.gif но проблема не в этом, проблема в том что собрался ставить самопальные облегченные клапаны(сильно пиленые) с шириной фаски на впуске 2мм и и такой же на выпуске... не вижу смысла расширять еще больше седло если и так большая часть фаски клапана отсутствует.. dntknw.gif там притирать то особо нечего не говоря уже о зенковке........аааа страшно! tease.gif

Цитата(punkptz @ 29.7.2010, 23:02) *
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(




Тебе нужна разрезная шестеренка. Покрути вал в сторону опережения и все заработает как надо friends.gif



Она стоит, и выставлено перекрытие так как Димьян говорил

Цитата(Mad_Doc @ 10.8.2010, 22:34) *
на связке монокарб+шрик1 ХХ менее 1400-1500 об/мин не будет


Я НЕ МОГУ ЕГО ПОДНЯТЬ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 11.8.2010, 22:10
Сообщение #2193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(punkptz @ 29.7.2010, 23:02) *
Привет Димьян=) У тебя видимо идёт сезон полным ходом? Что-то не появляешся=)

Очень нужна твоя помощ
1600
Шрик1
кв-нива
Гбц расточена
трамблёр->Доработаны грузики и вакум регулятор
елапаны сток

Проблема: НЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА!!!
Ставил свой карб (озон), ставил 083 солекс - ничего не меняется, не слушается болтов=(

скорее всего у тебя подсос воздуха идет. Проверь прокладки на впускном коллекторе и под карбом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.8.2010, 22:57
Сообщение #2194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата
ебят помогите советом, немного в замешательстве -что делать. доработал гбц, в каналах оставил приливы под направляющие, собирался уже ставить новые направляющие, притирать клапаны и собирать , но знакомый механик сказал что нужно обязательно зенковать седла клапана перед притиркой diablo.gif но проблема не в этом, проблема в том что собрался ставить самопальные облегченные клапаны(сильно пиленые) с шириной фаски на впуске 2мм и и такой же на выпуске... не вижу смысла расширять еще больше седло если и так большая часть фаски клапана отсутствует.. dntknw.gif там притирать то особо нечего не говоря уже о зенковке........аааа страшно! tease.gif


Сёдла, если пилить то 34 мм впуск, выпуск лучше сток(можно полмилиметра снять, ИМХО). Я так понимаю, что клапан пилил со стороны ножки, если так, то фаску нужно полюбому смещать к краю клапана.
Вообще рекомендую зенкануть, сёдла, и пробно тирануть фаску, чтобы посмотреть куда она ляжет на клапане) Если будешь пилить ручными шарошками, то учти, одно седло занимает часа 3, только в этом случае получается сносная соосность(т.е. новый клапан притирается за 1-2 минуты и после этого в незасухаренном виде удерживает топливо в течение 5 минут, и даже если повернуть его на 360 градусов, не сливая жидкость, герметичность не нарушается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 12.8.2010, 9:21
Сообщение #2195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Radiovandal - Спасибо! второй раз уже выручаешь дельным советом friends.gif
а я тут уже думал направляйки старые ставить.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 14.8.2010, 8:51
Сообщение #2196
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



to Punkptz

вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... dirol.gif

Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге..

покрути вал и усё поедет как надо good.gif

Сообщение отредактировал LIS - 14.8.2010, 9:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 14.8.2010, 12:07
Сообщение #2197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LIS @ 14.8.2010, 9:51) *
to Punkptz

вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... dirol.gif

Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге..

покрути вал и усё поедет как надо good.gif



Слушай а как это сделать? Именно точно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 14.8.2010, 12:27
Сообщение #2198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! и огромное спасибо за то что вы тут пишете, создателю отдельное спасибо)))
прочитал всё))) очень интересно, и с подвигло меня свою 6 тоже ускорить, но при этом сохранить ресурс.
я попробую изложить картину того как я это вижу, если что поправьте, так как это первый мотор и первая доработка
состояние текущее:
двигатель 2103, объём 1451, коробка 4 ступая, передача 3.9.... в общем полный сток, за исключением бсз
планируется поставить:
карбюратор 073 или 2410, что получится найти(в городе с солексами почти никто не работает)
вал, это вопрос"?" хочется чтоб он уже работал от 2500 3000 тыс, смотрес ММ72 он от 4500 тыс на моём объёме работает
вал от нивы много не даст
доработку гбц думаю осилю но хотелось бы парочку советов с размерами
разрезную шестерню
выхлоп на 51 трубе( по рецепту из темы"Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки =
")
в общем вот что то так... может получилось и коряво но как сумел, можно критиковать, полезно
жду жду советов а может и помощи как всё это реализовать
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 14.8.2010, 14:23
Сообщение #2199
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(smaile @ 14.8.2010, 13:27) *
Всем привет!!! и огромное спасибо за то что вы тут пишете, создателю отдельное спасибо)))
прочитал всё))) очень интересно, и с подвигло меня свою 6 тоже ускорить, но при этом сохранить ресурс.
я попробую изложить картину того как я это вижу, если что поправьте, так как это первый мотор и первая доработка
состояние текущее:
двигатель 2103, объём 1451, коробка 4 ступая, передача 3.9.... в общем полный сток, за исключением бсз
планируется поставить:
карбюратор 073 или 2410, что получится найти(в городе с солексами почти никто не работает)
вал, это вопрос"?" хочется чтоб он уже работал от 2500 3000 тыс, смотрес ММ72 он от 4500 тыс на моём объёме работает
вал от нивы много не даст
доработку гбц думаю осилю но хотелось бы парочку советов с размерами
разрезную шестерню
выхлоп на 51 трубе( по рецепту из темы"Вообще по-хорошему чтобы сделать тихий и производительный выхлоп достаточно вварить 51-ю трубу в штаны (как у мя сделано) резонаторы вообще не ставить, а в качестве глушака использовать какой нить от мотора 3.5-4 литра (Тойота Лексус ну джипари всякие) он продувается на раз, ну и полноценный глушак всё-таки =
")
в общем вот что то так... может получилось и коряво но как сумел, можно критиковать, полезно
жду жду советов а может и помощи как всё это реализовать
заранее спасибо



В картюнинге ММ72 нет=(
Вал несильно злой нужон штоб сёдла и пружины не переделывать
Размеры расточки ГБЦ в этой теме подробно есть
ещё клапаны за Т-тить=)


З.Ы.: ГДЕ ХОЗЯИН ТЕМЫ???=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.8.2010, 20:07
Сообщение #2200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(LIS @ 12.8.2010, 10:21) *
Radiovandal - Спасибо! второй раз уже выручаешь дельным советом friends.gif
а я тут уже думал направляйки старые ставить.. dntknw.gif

если седла на впуске будешь расстачивать до 34мм, то сам этого не делай - отдай мастерам, пусть на станках рассточат, сам рассточишь не ровно - 200%, а расстачиваться седла должны соосно рабочей направляйки(т.е. той которая уже запресованна, и в которой в дальнейшем будет работать клапан!), это первое...по поводу фасок - когда села будешь зенковать нарежутся новые фаски, и причем той ширины которой тебе надо, только опять же - лучше отдай ГБЦ в мастерскую, там фаски нанесут соосно направляйке, ручными зенковками фаска хочешь или нет будет не соосная, а если есче и 3 часа будешь одно седло делать(как тебе посоветовали выше) - то ГБЦ можно будет выкинуть на помойку - дешевле будет купить новую, чем вырезать то что останется от седла(после 3х часовой обработки) и запресовывать новое(+не на каждой СТО возьмуться за такую сложную работу). это я тебе так - чтобы подумал, нужно оно тебе или нет...
конечно можно все сделать самому самопально - но ресурс у такой ГБЦ будет не большой...


з.ы. ну и если надумал сделать сам, то совет - шарошками работай очень аккуратно, сильно не дави, как только фаски нанес, вставь клапан и немного тирани - посмотри как фаска ложиться, если надо то по чуть-чуть правь нужные места зенковками. сильно седла не усаживай - контролируй насколько "мм" усадилось седло. клопы если будут подтекать(после самопала) - то притирай только вручную!! причем бери пасту 2х - компонентную, для черновой и чистовой обработки, и сделай упор на чистовую пасту.

Цитата(punkptz @ 14.8.2010, 13:07) *
Цитата(LIS @ 14.8.2010, 9:51) *
to Punkptz

вот что нашел в для вала шрик-1 : База 28,5мм. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ.... а ты его в перекрытие ставишь... dirol.gif

Год назад выставлял себе стандартный вал в перекрытие -результат стала крутиться до 8 тыс. но обороты набирала аццки медленно (оно и понятно перекрытие слишком мало) так вот, холостые тоже были близко к нулю, мотор бьется в конвульсиях, трогаться только на высоких оборотах.. тогда выставил вал в максимальное опережение и возрадоался паровозной тяге..

покрути вал и усё поедет как надо good.gif



Слушай а как это сделать? Именно точно?

точно - только по индикаторам. а вообще-то шрик - валик равноподъемный и равнофазный, т.е. в момент перекрытия клопы должны быть открыты на одну и ту же величину. ну если интересно, то нарисуй себе диаграмму для своего вала - и рассчитай наскока должны быть открыты клопы впуска и выпуска в момент нахождения колена в ВМТ!

Сообщение отредактировал Delfi - 14.8.2010, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:32