![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Без панары попу на виражах таскает...пренеприятные ощущения((( Сразу почуйствуешь...а на скорость не влияет))) Панара есть, энергичное дерганье за фаркоп не выявляют никаких люфтов, что интересно, а на ходу, говорят, таки раскачивается... ![]() А может такая фигня происходить из-за мягкой резины? |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Без панары попу на виражах таскает...пренеприятные ощущения((( Сразу почуйствуешь...а на скорость не влияет))) Панара есть, энергичное дерганье за фаркоп не выявляют никаких люфтов, что интересно, а на ходу, говорят, таки раскачивается... ![]() А может такая фигня происходить из-за мягкой резины? Что значит-говорят? Ты сам должен чувствовать...Потряси тачку на предмет амортизаторов...может им хана... |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
[quote name='Господин поручик' post='299730' Что значит-говорят? Ты сам должен чувствовать...Потряси тачку на предмет амортизаторов...может им хана... Да нормально всё с аммами, тряс уже, "козление" отсутствует))) Перли по трассе 140, напарник сзади был ведомым, он и заметил легкую раскачку. Я подруливаю, как обычно, на неровностях, и нифига не замечаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
yanizz, если машина вправо-влево виляет - наверняка резинки рассохлись у реактивных тяг. Когда машина на месте - они ещё упираются. А в движении подвеска шевелется.
У меня машина ездила "селёдкой" (так называли, вправо-влево, вправо-влево) из-за амортизаторов. Заменили вместе с пружинами и всё прошло. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата напарник сзади , он и заметил легкую раскачку. .. Забей...Это эффект трамвая-твой вагон идет ровно, а прицепной болтается, как ...в проруби))) |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем здрасти!
Помыл на мойке моторный отсек. Сфотать забыл... Но главное в следующем: не знаю, что у них за химия там, блок из синего стал голубым с белыми и ржавыми разводами; головка стала как с прилавка; клапанная крышка из черной стала серой; оказывается, радиатор имею из латуни; краска в баллончиках есть гуано, на крыльях остались светлые несмываемые подтёки, бензин помог слабо; стартер остался грязным. Процедура длительностью в 2 сигареты и ценою в 35 грн. На ночь перекинул передние коврики в багажник, т.к. поналивали воды через печное отверстие. Мораль: в следующий раз уж как-нибудь сам... |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Всем здрасти! Помыл на мойке моторный отсек. Сфотать забыл... Но главное в следующем: не знаю, что у них за химия там, блок из синего стал голубым с белыми и ржавыми разводами; головка стала как с прилавка; клапанная крышка из черной стала серой; оказывается, радиатор имею из латуни; краска в баллончиках есть гуано, на крыльях остались светлые несмываемые подтёки, бензин помог слабо; стартер остался грязным. Процедура длительностью в 2 сигареты и ценою в 35 грн. На ночь перекинул передние коврики в багажник, т.к. поналивали воды через печное отверстие. Мораль: в следующий раз уж как-нибудь сам... Круто,я всегда сам мою.С галой или фейри)))))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Круто,я всегда сам мою.С галой или фейри)))))))))))) К сожалению, не хватает времени... Захотелось по-быстрому. Забыл сказать, поставил отсутствующую возвратную пружину на педаль газа и чуток укоротил на карбе. Ноге стало чуть полегче, меньше надо напрягать мышцы, поднимающие стопу, однако перестал чуйствовать открытие второй камеры... Озадачился по быстрому сделать датчик-индикатор, а то расход может не порадовать. И все равно, при полностью расслабленой правой ноге, машин прет под 140... Хочу еще рычаг педали укоротить, чтоб глубже стояла, хотя бы наравне с остальными. |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
78620
Долил почти 1.5 литра воды в радиатор и 0.5 в пустой расширительный. Завел, выгнал много воздуха жмаканием патрубков. Забываю купить 2-ю новую крыжку радиатора... Задумал сменить тосол и промыть систему. Можно ли набодяжить воды с лимонной кислотой? И чем чревато, ежели чё? Диск электрочайника очищается таким методом отлично! А если нет, сыворотка чья, коровья нужна?.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
yanizz, насчёт кислоты лимонной не знаю, но в продаже есть очистители радиатора (в пределах 3$ баночка).
Заливается, проезжается пару сотен км и сливается вместе с грязью. |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yanizz, насчёт кислоты лимонной не знаю, но в продаже есть очистители радиатора (в пределах 3$ баночка). Заливается, проезжается пару сотен км и сливается вместе с грязью. ...и появляются течи из сот... Радиатор-то старый!!! Так чем же мыть-то??!.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Так чем же мыть-то??!.. ![]() В КрАЗах работающих на воде (в системе охлаждения) промываем радиаторы коровьей сывороткой и водой в пропорции: одна часть сыворотки и три части воды. Не более одной смены (8 часов). Потом проливаем водой - пока пойдет чистая из сливных кранов. Обычно такая процедура помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
В КрАЗах работающих на воде (в системе охлаждения) промываем радиаторы коровьей сывороткой и водой в пропорции: одна часть сыворотки и три части воды. Не более одной смены (8 часов). Потом проливаем водой - пока пойдет чистая из сливных кранов. Обычно такая процедура помогает. Пасиба! А лимонная кислота в небольшой концентрации никак не подойдет? Вычитал на УАЗфоруме, практикуют.. Мой радиатор еще бодренький... |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
78620 Долил почти 1.5 литра воды в радиатор и 0.5 в пустой расширительный. Завел, выгнал много воздуха жмаканием патрубков. Забываю купить 2-ю новую крыжку радиатора... Задумал сменить тосол и промыть систему. Можно ли набодяжить воды с лимонной кислотой? И чем чревато, ежели чё? Диск электрочайника очищается таким методом отлично! А если нет, сыворотка чья, коровья нужна?.. ![]() Диск электрочаника кипеть должен, что очиститься...ты тоже кипеть собираешься? А нельзя просто сменить тосол, ведь в нем есть присадки всякие полезные и безвредные, чем эксперементировать с кислотой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Приветствую!
Подарил себе пару шняг: ![]() Фильтр SCT и знаменитый насос Пекар. Долго не искал, купил где увидел, насос 130 грн, фильтр 28. Заинсталлить сегодня не получается, заставляют идти на природу режим нарушать ![]() Теперь вопрос к знатокам - как отличить настоящий пекарь от шанхайского? 78960, пора масло менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Приветствую! Подарил себе пару шняг: ![]() Фильтр SCT и знаменитый насос Пекар. Долго не искал, купил где увидел, насос 130 грн, фильтр 28. Заинсталлить сегодня не получается, заставляют идти на природу режим нарушать ![]() Теперь вопрос к знатокам - как отличить настоящий пекарь от шанхайского? 78960, пора масло менять... сегодня пекаря поставил,незнаю чей он,но работает лучше стока,пропали провалы на верхах.вопрос интересный на счет качества,коробка осталась посмотрю что там завтра. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пекар классно затычками стреляет
![]() Хорошее приобретение. Я с ним забыл про бензонасос, что там что-то может не качать... Главное, прокладку подобрать - там в инструкции написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Пекар классно затычками стреляет ![]() Хорошее приобретение. Я с ним забыл про бензонасос, что там что-то может не качать... Главное, прокладку подобрать - там в инструкции написано. Старый насос тоже ничё работал, это просто предупредительная замена. Качал на рынке, затычками он не стрелял, но кое-какое давление все же создавал. Инструкции читаю в последнюю очередь ![]() Заменить решил на всякий случай, пугала закономерность - нет пёра машины, и соответственно ненормально низкий расход бензина. Трасса в любом режиме езды не превышала 7-7.5 литра... На последние залитые 13.5 литра проехал 200 км ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:46 |