![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 4929 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
У меня следующая проблема "Залипает" акселерация на каком-то из ее сегментов. То есть, я газую, убираю ногу с педали - автомобиль продолжает газовать. Подбиваю педаль ногой снизу - обороты спадают. Я так понимаю, где-то нужно поменять пружину. Вот только где искать и можно ли это сделать самому или лучше обратиться к карбюраторщику? А то стыдно как-то... Подъезжаю к светофору на передаче, включаю нейтралку, а движок начинает реветь на 4-5 тысяч оборотов - как будто я "понтуюсь" ![]() С другой стороны, прикольно ездить на дачу - убрал плавно ногу с педали, а машина себе держит скорость ![]() В общем, подскажите *8)) Можно, конечно, лепучку прилепить на педаль и на ногу, чтобы педаль до упора наверх поднималась *8)))) Но это не решение %) Сообщение отредактировал Net - 26.10.2008, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Карбюраторщик с такой проблемой может вежливо послать... Просто посмотри все тяги, рычаги. Всё на виду, сразу поймешь, где залипает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 4929 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, попробую *8)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На педаль газа есть только 2 пружинки. Одна там где педаль выходит из салона в моторный отсек; вторая это возле самого карба
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина г. Николаев Пользователь №: 4526 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема вчера была. Пошевелил эти пружины убрал слипшуюся пыль в тех местах где трутся детали и стало все на места.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.5.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 3262 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую поставить педальку от 2107i, стоит вместе с тросом-400-500 р. Установка заняла часа 2, сама педаль крепиться к ВУТу на две гайки и просверливаеться отверстие над штатным, где раньше была стоковая. Уголок любой придумываешь и крепишь на клапанную крышку на старом креплении, и все. Себе поставил и ненарадуюсь теперь и никаких биений и вибраций в педали не чувствую, да и мягче стало как то
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 4929 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на тягах возле карба не было снизу гайки на 8. Прикрутил гайку - проблема решилась %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14337 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую поставить педальку от 2107i, стоит вместе с тросом-400-500 р. Установка заняла часа 2, сама педаль крепиться к ВУТу на две гайки и просверливаеться отверстие над штатным, где раньше была стоковая. Уголок любой придумываешь и крепишь на клапанную крышку на старом креплении, и все. Себе поставил и ненарадуюсь теперь и никаких биений и вибраций в педали не чувствую, да и мягче стало как то Расскажи подробнее что да как делать, и если не трудно с картинками. Очень хочется у себя на 21061 избавится от заедающего акселерометра. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.1.2009 Из: Харьков Пользователь №: 7889 Машина:VAZ 21063 Цвет:Nightgreen Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь все ли впорядке с подушками двигателя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!
вчера покатил в гараж,начал заводить таз.мотор сразу схватил,но секунд через 5 заглох(подсос я не юзал...)со второго раза тож заглох,а с третьего завёлся и начал крутиться на 2500 оборотов не сбрасываясь...я с перепугу таз заглушил,завёл заново-та же фигня!открыл капот,завёл,двигло молотит шо ненормальное,снял провод с ЭМКХХ-реакции ноль,подёргал ускорительный насос-начала глохнуть как будто её заливает...за это время умудрилась прогреться градусов до 50-60.потягал рычаги-тока больше поддаёт,обороты не сбрасывает...подёргал подсос-тож не сбрасывает.заглушил я её,постоял,покурил,подумал(в гараже света нет,а по темени снимать кастрюлю и тычить харю в карб не хотелось...).решил ещё раз попробовать завести-завелась на нормальных 600-800 оборотах.проехал на ней км 40-с газом всё хорошо было. думаю,что залипла дроссельная заслонка(я перед тем как заводиться несколько раз педалью подкачую бенз...могла открыться и не закрыться потом),мож вы подскажете,куда ещё можно посмотреть? двигло 21011,карб солекс 08й Сообщение отредактировал thc - 29.10.2009, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10107 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня была такая ситуация пружина на карбе клинила
http://selaus.com/?ref=2251029 ---- доп. заработок |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:19 |