![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться смайл увидел,поэтому решил так,у нас прямая около 6км,4 полосы,4 светофора,это в городе проходит федеральная трасса,дорога хорошая,вот на ней все и пробуют,бывает что с одной машиной на двух светофорах гоняешь.все гоняються так как думают,что мой ржавый хлам только гудит:-) подъезжаем к светофору:1.становимся четко,бампер к бамперу,редко газует кто то(это всемирный вызов),трогаемся на зеленый,кто пасует на желтый уже стартует,ну и главное отличие гончига:-):зад машины на асфальте,закатана в 0,орет музыка,эт просто катаемся.что б реально проверить как едит машина договаривался со знакомыми гонщиками,пробовали все тоже самое.димьян извини что нафлудил у тебя тут... |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Просто супер, молодец)))респектище)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ролике с хондой, улыбнула реплика ведущего -"Это ваз-2106, ПОЛНОСТЬЮ ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТ"
![]() А в ситуации с митсубой -не понятно, как будто старт не удался, там плохо видно, но как будто машину на первых метрах ведет в сторону.. видимо пришлось сбросить газ.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пукись то настроил? или пока без нее
|
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата пукись то настроил? или пока без нее пока что без нее. там переделывать все надо, производительность маленькая..=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может?
Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 25.6.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в эту пятницу то поедешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может? подними уровень бензина в поплавковых камерах,отрегулируй шток бензанасоса! |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре? Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил... |
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил... Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой.. Это всё растреклятая книга=( Могет так как там написано и можно распредвал поставить, то мне это кажецо маловероятным. !1 цилиндр в ВМТ, РВ по метке с постелью и затягиваем.... Пока мы затягиваем рокера его пытаются повернуть и в 4 цилиндре выпускной клапан упирается в поршень=(. А смесь брызжет из карба, это я так понимаю обратная сторона тюнинг-вала??? Или может впускной в 4 ц я тоже подогнул.... выпусной точно, невооружённым взглядом видно, а впускной наверно тоже но меньше... Короче клапаны под замену=) все=) |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, это снова йа=) Слушай, собрал я двиг, тока чёта с холостыми ваще никак... На болтики почти никак не реагирует. карб озон 135-170 и 162-190, РВ шрик1, КВ нива, гбц с колектором как у тебя, трамблёр - вакумный регулятор(увеличен ход до 5 мм), грузики тож доработаны, обём 1600, бенз 92...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.7.2010 Пользователь №: 34809 Машина:ваз 2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В пятницу поехал к клубу ISRteam =))) 2106 vs Honda Civic (160 Hp) 2106 vs Ford Focus ST 2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp) 2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =)) 2106 vs Mitsubishi (300+) Привет Dimjan. Круто едет. А на какой резине ты ездил с Focus ST и другими |
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20438 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный. |
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь: Цитата Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный. задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь: Цитата Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный. задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так... Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель... Сообщение отредактировал Warrior - 11.7.2010, 4:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный. Итак, раньше (т.е. до конца 2008 г.)конфигурация системы выхлопа была следующей: Расточенный (слегка правда) чугунный коллектор с совмещенными отверстиями в ГБЦ и штанами, далее сток штаны (38мм диаметр обеих труб), средняя часть сток с одним резонатором в задней части (идет как 2101), далее вместо глушака идет гусь с приваренной к нему двойной трубой, эти трубы и торчали заместо глушака. В начале 2009 г. она была переделана на более производительную, а именно: Расточены каналы выхлопа в ГБЦ под 35мм. Расточены каналы чугунного сток коллектора, итого: начальные 36мм (4 отв) и 43мм на выходе (2 отв.), были установлены питерские штаны с диаметром труб 43мм, в месте их сочленения был сделан разрез и после опрессовки линии разреза была приварена труба 51мм. Труба идет по прямой в течение 130 см далее 45 градусов изгиб (плавный) и резонатор 52мм от VW Passat B3, наконечником торчащий из под пассажирской двери. Система вышла крайне производительная, настроенная на обороты от 3500 и выше. Главный минус - очень шумно в салоне. =)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:49 |