IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
spamer
сообщение 21.6.2010, 19:16
Сообщение #2161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 21.6.2010, 19:56
Сообщение #2162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 21.6.2010, 20:16) *
sereg-koroticki где ты увидел смех в моих словах? я просто спросил КАК ты предлагал людям потягаться

смайл увидел,поэтому решил так,у нас прямая около 6км,4 полосы,4 светофора,это в городе проходит федеральная трасса,дорога хорошая,вот на ней все и пробуют,бывает что с одной машиной на двух светофорах гоняешь.все гоняються так как думают,что мой ржавый хлам только гудит:-) подъезжаем к светофору:1.становимся четко,бампер к бамперу,редко газует кто то(это всемирный вызов),трогаемся на зеленый,кто пасует на желтый уже стартует,ну и главное отличие гончига:-):зад машины на асфальте,закатана в 0,орет музыка,эт просто катаемся.что б реально проверить как едит машина договаривался со знакомыми гонщиками,пробовали все тоже самое.димьян извини что нафлудил у тебя тут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 21.6.2010, 22:08
Сообщение #2163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Просто супер, молодец)))респектище)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 22.6.2010, 20:08
Сообщение #2164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



В ролике с хондой, улыбнула реплика ведущего -"Это ваз-2106, ПОЛНОСТЬЮ ПРАКТИЧЕСКИ СТАНДАРТ" rofl.gif

А в ситуации с митсубой -не понятно, как будто старт не удался, там плохо видно, но как будто машину на первых метрах ведет в сторону.. видимо пришлось сбросить газ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 23.6.2010, 11:03
Сообщение #2165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



пукись то настроил? или пока без нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.6.2010, 19:15
Сообщение #2166
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
пукись то настроил? или пока без нее


пока что без нее. там переделывать все надо, производительность маленькая..=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 23.6.2010, 19:59
Сообщение #2167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 25.6.2010, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 24.6.2010, 11:37
Сообщение #2168
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



в эту пятницу то поедешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.6.2010, 17:24
Сообщение #2169
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 23.6.2010, 20:59) *
теперь следующая напасть:-(на 3 передачи на 5,5 оборотах жесткий провал и патом глохнет,а на 1,2 передачи до 8 оборотов все супер,что это может быть?бензанасос родной стоит,он может недокачивать бенз?(на старом карбе переливал,но его карбюраторщик сделал говорит) и еще у меня шланг бенза заходит в один карб из другого карба,но карбюраторщик уверяет что он там напрямую течет,это может?

подними уровень бензина в поплавковых камерах,отрегулируй шток бензанасоса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 26.6.2010, 18:27
Сообщение #2170
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 28.6.2010, 19:14
Сообщение #2171
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(punkptz @ 26.6.2010, 19:27) *
Привет Димьян, очень нужна твоя помощь. Чёт я не понимаю - ставлю распредвал, регулирую клапаны, перекрытие, выставляю зажигание, завожу - работает только превый и второй цилиндр, возможно немного третий. Четвёртый вообще не могёт, компрессии в нём ноль, холостых нет и когда маленько газу даёш бензин из карба брызжет (в виде смеси готовой). Мог я распред на 180 градусов развернуть и загнуть клапаны в 4 цилиндре?

Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.6.2010, 12:22
Сообщение #2172
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 29.6.2010, 17:44
Сообщение #2173
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 28.6.2010, 20:14) *
Ты также мог клапана зажать при регулировке!!! Погнуть тож мог если с метками накосячил...




Цитата(Dimjan @ 29.6.2010, 13:22) *
Очень похоже на то, что при регулировке просто зажат клапан, иными словами, он не закрывается до конца... ну как результат отсутствие компрессии как таковой..



Это всё растреклятая книга=( Могет так как там написано и можно распредвал поставить, то мне это кажецо маловероятным. !1 цилиндр в ВМТ, РВ по метке с постелью и затягиваем.... Пока мы затягиваем рокера его пытаются повернуть и в 4 цилиндре выпускной клапан упирается в поршень=(. А смесь брызжет из карба, это я так понимаю обратная сторона тюнинг-вала??? Или может впускной в 4 ц я тоже подогнул.... выпусной точно, невооружённым взглядом видно, а впускной наверно тоже но меньше...

Короче клапаны под замену=) все=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 2.7.2010, 21:28
Сообщение #2174
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, это снова йа=) Слушай, собрал я двиг, тока чёта с холостыми ваще никак... На болтики почти никак не реагирует. карб озон 135-170 и 162-190, РВ шрик1, КВ нива, гбц с колектором как у тебя, трамблёр - вакумный регулятор(увеличен ход до 5 мм), грузики тож доработаны, обём 1600, бенз 92...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mark11
сообщение 7.7.2010, 19:25
Сообщение #2175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 34809
Машина:ваз 2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 21.6.2010, 10:09) *

Привет Dimjan.
Круто едет. А на какой резине ты ездил с Focus ST и другими
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 10.7.2010, 19:12
Сообщение #2176
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.7.2010, 19:28
Сообщение #2177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2010, 4:45
Сообщение #2178
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Delfi @ 10.7.2010, 23:28) *
Цитата(spamer @ 10.7.2010, 20:12) *
Привет Димьян! прочитал всю тему в принципе все понятно только вот про глушитель ты пишешь:
Цитата
Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чугунный коллектор стоковый, чтобы 100% из бежать перекрытия канала ГБЦ на выходе и коллектора на входе. Всё остальное осталось сток, т.е. есть один резонатор в задней части системы, далее труба раздваивается и выходит наружу. Основной глушитель отсутствует

Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.

задняя банка - это есть Основной глушитель(у Димьяна - отсутствует). Если не ошибаюсь то троечный выхлоп состоит из одного резонатора(ближе к заднице) и основного глушака - таковой имеет место в шахе Димьяна, а выхлоп более "поздних" шестерок имеет 2 резонатора(один по середине, второй ближе к концу)и один основной глушак. как то так...

Не совсем так. Одна банка - резонатор ставится на двигатели 1-1,3 литра, а на 1,5-1,6 добавляется еще одна банка - пламягаситель...

Сообщение отредактировал Warrior - 11.7.2010, 4:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.7.2010, 11:57
Сообщение #2179
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.7.2010, 14:43
Сообщение #2180
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Т.е. осталась только задняя банка что под бампером? или в середине? Звук просто прикольный.


Итак, раньше (т.е. до конца 2008 г.)конфигурация системы выхлопа была следующей:

Расточенный (слегка правда) чугунный коллектор с совмещенными отверстиями в ГБЦ и штанами, далее сток штаны (38мм диаметр обеих труб), средняя часть сток с одним резонатором в задней части (идет как 2101), далее вместо глушака идет гусь с приваренной к нему двойной трубой, эти трубы и торчали заместо глушака.

В начале 2009 г. она была переделана на более производительную, а именно:

Расточены каналы выхлопа в ГБЦ под 35мм. Расточены каналы чугунного сток коллектора, итого: начальные 36мм (4 отв) и 43мм на выходе (2 отв.), были установлены питерские штаны с диаметром труб 43мм, в месте их сочленения был сделан разрез и после опрессовки линии разреза была приварена труба 51мм. Труба идет по прямой в течение 130 см далее 45 градусов изгиб (плавный) и резонатор 52мм от VW Passat B3, наконечником торчащий из под пассажирской двери.

Система вышла крайне производительная, настроенная на обороты от 3500 и выше. Главный минус - очень шумно в салоне. =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:50